Молодежный вестник. 2017 г.

Молодежный вестник. 2017 г.

2 тема недели Слабости геймеров О них можно уверенно сказать: «Это девушки с картинки». Сексуальные, знаменитые, но... виртуальные! К Международному женскому дню мы узнали, какие героини компьютерных игр больше всего запомнились читателям «Молодёжного вестника». Никита БЫСТРЯНЦЕВ, ученик школы № 33 г. Липецка: – Китайскую анимацию я не люблю, а вот Лара Крофт очень впечатлила. Модель персонажа вполне реалистичная, и харак- тер на протяжении всей игры меняется. Во вступлении её показывают как хрупкую и беззащитную, которой приходится брать- ся за оружие, чтобы выжить. В финале Лара уже сильная женщина. Для меня она эталон красоты компьютерных игр. Ольга ТИГИНЦЕВА, завотделением Центра поддержкиодарённых детей: – А я уже выросла из того возраста, когда играют в компьютерные игры! Но иногда, заглянув в ноутбук сына, конеч- но, отмечаю, что герои, графика и сюжет современных игр лучше в сотни раз, чем раньше. Алексей ФИЛИН, фотограф с. Казаково Воловского района: – Приятно видеть в игре красивых де- вушек, да ещё и в главной роли. В прин- ципе, сейчас такие графические возмож- ности, что сложно выделить один персо- наж. Тем более во многих играх даётся возможность создавать образ самостоя- тельно. Юлия КИТАЕВА, ученица гимназии № 3 г. Грязи: – Когда училась в 5-6 классах, играла в компьютерные игры. Моей самой лю- бимой были «Приключения домашних животных», где сама выступала в роли бизнес-вумен. Что касается виртуальных красавиц, то в игры с их участием не игра- ла, но, признаюсь, внешность меня пугает. Да и смысл тоже. Я за логические игры: су- доку, филворды, морской бой. Опрос провела Анна СЕРГЕЕВА СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР «МОЛОДЁЖНОГО ВЕСТНИКА» ВЫЙДЕТ 24 марта Олеся ТИМОХИНА, корреспондент «МВ»: –Р азве геройство – бе- гать по джунглям, раз- махивая клинками и угрожая пистолетами? Или прыгать с обрыва, заявляя: «Так мне лучше думается!» Вы попро- буйте пилочкой для ногтей за- тянуть ручку шкафа, каблуком подбить шатающийся гвоздик и выдержать пятидневный вось- мичасовой рабочий марафон на шпильках. Вот где истинные ге- роини, кстати, не менее аппетит- ные и вполне реальные! Так что, дорогие геймеры, этой весной оторвитесь от монитора, чтобы в реальной жизни встретить свою Лару Крофт. Читайте нас в Интернете на www.lpgzt.ru (раздел «Молодёжный вестник») Областная газета «Молодёжный вестник» Учредители: Липецкий областной Совет депутатов, Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Областное бюджетное учреждение «Издательский дом «Липецкая газета». Издатель: ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» П. И. ИГНАТОВ Адрес редакции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Телефоны: 50-17-52, 50-17-68, 50-17-59 (факс), 50-17-92. Е-mail: mvestnik@pressa.lipetsk.ru Адрес издателя: г. Липецк, ул. Московская, 83. Знак информационной продукции: 12+ Газета зарегистрирована Управлением Фе- деральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свиде- тельство ПИ № ТУ 48-00176 от 27. 01. 2012 г. Отпечатано в типографии ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Заказ № 1107. Тираж 3775 экз. Номер подписан в печать 3.03.2017 по графику в 16. 00, фактически в 16.00. Подписной индекс 52600. Цена свободная. Газета выходит два раза в месяц. Над номером работали: Главный редактор Д. Л. БРОВКИН Заместитель главного редактора Евгений КОЗЛОВ Ответственный секретарь Юлия ЖЕРНОКЛЕЕВА Корреспонденты: Сергей БАННЫХ, Елена МЕЩЕРЯКОВА, Олеся ТИМОХИНА Дизайн и компьютерная вёрстка: Светлана ИНШАКОВА, Александр АЛЛЕНЫХ Фотослужба: Павел ОСТРЯКОВ, Ольга БЕЛЯКОВА, Николай ЧЕРКАСОВ, Анатолий ЕВСТРОПОВ Фото на обложке Павла ОСТРЯКОВА Принимайте участие в опросах в нашей группе vk.com/ mvestnik48 № 5 (6320) / 2017 МВ Какая героиня компьютерной игры вам запомнилась больше всего? Алиса из игры Alice: Madness Returns 4 (7.7%) Элизабет, BioShock InCnite 5 (9.6%) Лара Крофт, Tomb Raider 13 (25%) Рейн, BloodRayne 5 (9.6%) Риноа, Final Fantasy VIII 2 (3.8%) Все героини превосходны 7 (13.5%) Вырос (-ла) из возраста, когда играют в компьютерные игры 16 (30.8%) Проголосовало 52 человека.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz