Молодежный вестник. 2016 г.
24 #гкздоровьенации#специалистпосвязямсобщественностью#ведущийменеджер моя профессия Елена МЕЩЕРЯКОВА № 26 (6315) / 2016 Ещё каких-нибудь пятнадцать лет назад далеко не все понимали, что представляет собой должность специалиста по связям с общественностью. Многие считали эту деятельность идентичной работе пресс-секретаря, а то и вовсе журналиста. Развеять мифы, связанные с этой труднопроизносимой профессией, а также поделиться своими мечтами накануне Нового года редакция «МВ» попросила сотрудников липецкого медицинского центра «Здоровье нации» Галину Сорокину и Екатерину Полухину. Рекламируем КРАСОТА. ГРАЦИЯ. ИДЕАЛ: СТОП, СНЯТО! Галина Сорокина работает в отделе маркетинга, рекламы и PR Группы компаний «Здоровье нации» в должности специалиста по связям с общественностью. В компании она с марта 2014 года. Изначально была администратором в детском отделении центра. Затем стала принимать активное участие в PR-мероприятиях компании, после чего Галину пригласили на другую должность. – Галина, что же входит в обязанности специали- ста по связям с общественностью группы компаний «Здоровье нации»? – Моя основная обязанность – организация и сопро- вождение PR-мероприятий. Говорят, что пиар – это ис- кусство приобретения друзей, с чем я согласна на 100 процентов. На новом месте я стала общать- ся с большим количеством людей разных профессий. Данный вид работы зани- мает почти половину всей деятельности. Остальные 50 процентов – это съём- ка сюжетов, роликов, монтаж новостей. Два раза в месяц выходит новостная программа «Вест- ник» – мой проект и моя гордость! Долго размышля- ла, какую рекла- му предложить для нашего медицинского центра, кото- рая выгодно отличала бы «Здоровье на- ции» от конку- рентов. И реши- ла выдавать но- вости в эфир по рубрикам «Медицина», «Оздоровление», «Развитие» согласно концепции «Здоровья нации». Благодаря поддержке руководства этот проект успеш- но действует уже полтора года. – Расскажите о самых, на ваш взгляд, интересных съёмках. – Конечно, это съёмки детей. Они всегда говорят, что думают: прямо и без утайки. К тому же мальчишки и дев- чонки непредсказуемы: никогда не знаешь, чего от них ожидать. Порой мы останавливаем рабочий процесс из- за смеха, вызванного репликами очередного маленького героя, и только потом продолжаем. – Группа компаний «Здоровье нации» в прошлом году не только оказала спонсорскую помощь фести- валю женского спорта «Здоровье. Красота. Грация. Идеал», но и выдвинула двух участниц, в том числе вас. Расскажите, как проходили соревнования и чего вам удалось добиться. – Я такой человек, который старается быть везде. Если возникает возможность где-то поучаствовать – обяза- тельно ею воспользуюсь. Выступить на этом конкурсе было моей инициативой, которую поддержало руковод- ство. Даже не ожидала, что уровень соревнований ока- жется таким серьёзным! Практически все конкурсантки – спортсменки, соперничать с ними было крайне тяжело. Поэтому после старта успокаивала себя фразой, что глав- ное не победа, а участие. – Вы не только работаете в медицинском учреж- дении, но и пропагандируете здоровый образ жизни: побывали на «Кроссе нации-2014». Это была ваша личная инициатива? – Наша компания всегда выступает сторонником ЗОЖ, и её сотрудники, разумеется, тоже. «Кросс нации» был моим
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz