Молодежный вестник. 2016 г.
№ 24 (6313) / 2016 24 РАКУРС В регионе уже есть мероприятия, которые в рекламе не нуждаются. Например, традиционные фестивали исторической реконструкции «Рус- борг», «СтрЕлец» и «Ладейное поле». Сюда приезжают, зная, что увидят зре- лищные представления и не разочару- ются. А вот прошедший недавно «Дан- бург» – совершенно новый проект для нашей области, потому и интерес к нему особый. Рыцари, турниры, де- вушки в красивых платьях – отличный повод увидеть средневековую роман- тику своими глазами. Первое впечат- ление часто бывает обманчивым, и это повод приехать на фестиваль ещё раз. ГЕРОЙ ИНТЕРНЕТА В задонском семейном парке «Куды- кина гора» немало приманок для тури- стов. Самая заметная из них – огромная статуя Змея Горыныча. Трёхглавый ска- зочный герой с чьей-то лёгкой руки, вы- ложившейфотографии вИнтернет, вмиг оказался известным на весь мир. Его изображения заполонили социальные сети и собрали большое количество лайков. Похоже, фотогеничному змею понадобится свой аккаунт в Сети… Ещё один любимый способ сделать мероприятие известным – хештеги. Добавил к названию «решётку» – и ву- аля: гаджет выдаст море фотографий. Валерия ДЬЯЧЕНКОВА, студия «Оранжевый лис» Владимир КУЛИК В последнее время в нашей области набирает популярность событийный туризм. Если до отпуска далеко, а накопившаяся усталость даёт о себе знать – отправляйтесь на выходные в другую реальность. Отпуск будет не только познавательным, но и малобюджетным. стюмированное представление, а вот из этой телеги можно взять яблоко. Фотографам становится всё сложнее отыскивать неизбитые сюжеты и коло- ритные образы. У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ… Порой и погода может внести свои коррективы в планы организаторов мероприятия. Например, осенний дождь помешал проведению фестива- ля русской дворянской охоты в усадь- бе Скорняково-Архангельское. Кры- латые охотники из заповедника «Гали- чья гора» – филины и соколы – «уле- тели» из-за непогоды домой, а гости налегали на угощения под крышей. Об охоте не могло быть и речи, а ведь все приехали именно из-за неё. Остаток дня гостям пришлось провести в про- гулках по окрестностям, пользуясь возможностью бесплатной фотосес- сии. В следующий раз организаторам придётся явно постараться, чтобы за- влечь к себе посетителей, потому что многие задумаются, а стоит ли… Куда же отправиться в выходные? Следите за анонсами и решайте сами. Но помните, что реклама не всегда соответствует действительности, а в Липецкой области много просто кра- сивых и интересных мест, ждущих ту- ристов. О рекламе туризма «Данбург» Дворянская охота «Антоновские яблоки» ДОЛОЙ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ! Однако организаторам нужно по- стоянно следить, чтобы мероприятие туристам не надоело, и привносить в него что-то новое, иначе интерес ос- лабеет. Взять, к примеру, ежегодный фести- валь «Антоновские яблоки» в Ельце. К сожалению, он становится предсказу- емым, ведь зрители знают, что будет: здесь развернётся ярмарка, тут ко-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz