Молодежный вестник. 2016 г.
№ 21 (6310) / 2016 27 КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ Альберт ВАЙСБЕРГ архив ГК «Здоровье Нации» ПЛЮСЫ В ГРУППЕ Безусловно, любые занятия при грамотном подходе и систематично- сти будут нести в себе огромную поль- зу для ребёнка. Специалисты реко- мендуют заниматься с малышом еже- дневно в игровой форме, разучивать потешки, песенки, стихи, тренировать моторику и выполнять массаж. Но сто- ит ли выбирать между групповыми и домашними занятиями? Давайте во всём разберёмся. Групповые занятия дают малышам возможность оказаться в совершенно иной, отличной от домашней обста- новки развивающей среде. В группе ребёнок постепенно учится взаимо- действовать с другими детьми, нахо- дит способы общения с ними. Эти занятия формируют базу для успешного посещения детского сада в скором будущем. Ребёнок в группе учится делиться игрушкой, выполнять действия по очереди, выражать свои пожелания. РЕГУЛЯРНОСТЬ ЗАНЯТИЙ Если ваша цель – развить у ребёнка внимание, усидчивость и мелкую мото- рику, активизировать речь, научить ма- лыша слышать, понимать и выполнять простые задания и общаться со свер- стниками, то занятия должны быть ре- гулярными. Двух раз в неделю вполне достаточно. Уже через два месяца вы заметите, что ребёнок приходит на за- Для развития малыша На базе Семейного оздоровительного комплекса «СОК» Группы компаний «Здоровье Нации» проходят занятия с детьми раннего возраста от 3 до 18 месяцев в клубе «СОЛО». При этом родители задаются вопросом, какова польза группового занятия, чем оно может отличаться от занятий в домашних условиях? И как лучше будет для самого малыша? Для мам не менее важно неформальное общение друг с другом, их последоровое восстановление через фитнес с малышом, освоение новых песенок, приёмов материнского массажа под руководством опытных специалистов. нятия с удовольствием, проявляет ин- терес к учебному материалу; начинает взаимодействовать с детьми на до- ступном его развитию уровне; исполь- зует в общении больше жестов и слов; лучше концентрируется на заданиях. НЕУСИДЧИВОСТЬ – НОРМА Невнимание и неусидчивость в ран- нем возрасте – это норма. Дети – непо- седы. Именно в силу своих возрастных особенностей им свойственно быть активными, всё время находиться в действии. Причём ребёнка не интере- сует результат игры. Его увлекает пока только процесс: построив башенку, он может тут же её сломать, потому что его уже интересует новое действие. Ещё одна очень важная особен- ность: ребёнок в раннем возрасте живёт своими желаниями, на эмоцио- нальном порыве он не может контролировать свои действия, поступ- ки и желания. Поэтому в этом возрасте важно не настаивать, а побуждать ребёнка поступить так, а не иначе. КАК ГУБКА В каждой группе всегда бывает такой ма- лыш, который не торо- пится присоединяться к коллективу. Для него важнее индивидуаль- ные интересы – исследование помеще- ния, игрушек и других факторов. Не думайте, что он не замечает, что происходит вокруг. Удивительно, но даже при низкой включённости в заня- тие ребёнок способен воспроизвести игры, песни, потешки, задания только несколько позже по времени. Всё дело в отлично функционирующей памяти и восприятии. Психические функции в раннем возрасте развиваются очень интенсивно, и ребёнок как губка впи- тывает всё происходящее вокруг. Отвлечённость и неусидчивость – временный фактор, обусловленный отсутствием навыка концентрировать своё внимание и воспроизводить ин- формацию по заданной схеме. Разви- тие же психических функций – одна из главных задач групповых занятий, бла- годаря которым уже в скором времени можно увидеть пер- вые положительные результаты в разви- тии малыша. Занимаясь с ре- бёнком дома и в группе, родители создают благоприят- ные условия для раз- вития своего малы- ша. А специалисты по работе с детьми Се- мейного оздорови- тельного комплекса «СОК» всегда готовы прийти на помощь.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz