Молодежный вестник. 2016 г.

Молодежный вестник. 2016 г.

№ 19 (6308) / 2016 35 СРЕДА ОБИТАНИЯ Областная газета «Молодёжный вестник». Учредители: Липецкий областной Совет депутатов, Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Областное бюджетное учреждение «Издательский дом «Липецкая газета». Издатель: ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета». Директор ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» П. И. ИГНАТОВ Главный редактор Д. Л. БРОВКИН Заместитель главного редактора Евгений КОЗЛОВ Ответственный секретарь Юлия ЖЕРНОКЛЕЕВА Корреспонденты: Сергей БАННЫХ Елена МЕЩЕРЯКОВА Анастасия ПОПОВА Олеся ТИМОХИНА Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство ПИ № ТУ 48-00176 от 27. 01. 2012 г. Отпечатано в типографии ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета», 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Заказ № 1733. Тираж 3569 экз. Номер подписан в печать 13. 09. 2016 по графику в 16. 00, фактически в 16. 00. Подписной индекс 52600. Цена свободная. Газета выходит два раза в месяц. Дизайн и компьютерная вёрстка: Светлана ИНШАКОВА Александр АЛЛЕНЫХ Фотослужба: Павел ОСТРЯКОВ Ольга БЕЛЯКОВА Анатолий ЕВСТРОПОВ Николай ЧЕРКАСОВ Фото на обложке Артёма АНДРЕЕВА Читайте нас в Интернете на www.lpgzt.ru (раздел «Молодёжный вестник»). Знак информационной продукции: 12+ Адрес редакции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Телефоны: 50-17-52, 50-17-68, 50-17-59 (факс), 50-17-92. Е-mail: mvestnik@pressa.lipetsk.ru Адрес издателя: г. Липецк, ул. Московская, 83. В Липецке известный бренд получил неожиданное продолжение Яблочки по вкусу любому гурману ...силой мысли «Жасмин» с запахом колбасы и рыбы «Профикс-Л», «Евросервис-Л», «Домовой-Л», «Вист-Л», «Взлёт-Л», «Композит-Л», «КонВент-Л», «Леди-Л», «Омега-Л», «Стройснаб-Л», «Тройка-Л», «Химоптторг-Л», «Термопласт-Л», «Промкомплект-Л», «Веста-Л», «Ареал-Л» и другие. Возможно, по таким названиям через 50 или 100 лет в Липецке будут оценивать патриотизм его жителей начала XXI века. Однако сейчас эти компании выглядят однообразно, серо, обыденно, скучно. В общем, как угодно, но только не эффектно! НЕТ БЕЗ ФАНТАЗИИ ИСКУССТВА Бизнесмену, особенно начинаю- щему, хочется заявить о себе громко, поэтому не исключены и конфузы с названиями организаций. Наталия Томилина, которая к тому же явля- ется руководителем комиссии по культуре и сохранению культурного наследия Общественной палаты Липецкой области, пережила, мягко говоря, эстетический шок, когда оказалась в фирме, специализирую- щейся на изготовлении полиграфии, вывесок и рекламе на щитах. Всё складно и ладно, единственное, при рождении агентство получило звуч- ное имя «Авалон». – Только клиент со стальными нервами может сюда зайти, ведь Аваллон – кельтская страна усопших на мифическом острове. Не желае- те? Рановато? Жаль, что владельцы бизнеса так не считают, – заключает она. И ещё пример. Магазин «Адапус», специализирующийся на продаже упаковочных материалов, получил своё название благодаря исследова- ниям зоологов, утверждающих, что адапус – предок лемура, типичная полуобезьяна, жившая на деревьях на территории Европы около 70 миллионов лет назад. Вот! «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁТЕ...» Красиво, ясно, просто – вот, пожалуй, главные составляющие успешного наименования. Тут впору вспомнить легендарного мультипли- кационного капитана Врунгеля с его незабвенной фразой из песни «Как корабль вы назовёте, так он вам и поплывёт». Пока же от разнообраз- ных вывесок глаза разбегаются, и не всегда понятно, на чём специализи- руется заведение и чем могут быть полезны его сотрудники: торгуют, лечат, кормят, развлекают, кредиту- ют, стригут или моют. Если и вам, любимые наши чи- татели, встречаются абсурдные рекламные вывески, делитесь фотографиями в группе газеты «Молодёжный вестник» в со- циальной сети «ВКонтакте» или присылайте на адрес электронной почты mvestnik@pressa.lipetsk.ru. Продолжение прогулок по городам и районам Липецкой области следует.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz