Молодежный вестник. 2016 г.

Молодежный вестник. 2016 г.

№ 13 (6302) / 2016 Об этом предупреждают будущие специалисты по связям с общественностью и рекламе. Но речь идёт не о самом солёном море Мирового океана, которое омывает берега Аравийского полуострова и Африки, с живописными коралловыми рифами и богатством подводных обитателей. Это море – море спиртного, в котором очень быстро и незаметно для себя можно уйти на дно жизни. Такой плакат представила на VIII Всероссийском фестивале социальной рекламы «Выход-2016» студентка Липецкого техникума сервиса и дизайна Анастасия Касперских, заняв первое место в номинации «Жить надо трезво». 8 РАКУРС Настасья АЛЕКСЕЕВА из официальной группы «Реклама и СО» ЛГТУ в «ВКонтакте» К онкурс социальной ре- кламы родился в стенах Липецкого государственного технического университета восемь лет назад. Придумали его студенты, получающие специальность «PR и рекла- ма». Соревнование стало от- личной творческой практикой и возможностью воплотить свои идеи в жизнь. К тому же множество номинаций давало простор для полёта фантазии. Уже на следующий год кон- курс приобрёл статус всерос- сийского. К участию, помимо липецких студентов, подклю- чились высшие и средние спе- циальные учебные заведения из соседних регионов. Центральной темой ны- нешнего состязания между рекламистами стал Год кино в России и 60-летие ЛГТУ. Также были представлены плака- ты в таких номинациях, как «Проблемы экологии и жизни в промышленном городе», «Мой друг – книга», «Мост памяти», «Толерантность». Но больше всего работ было посвящено профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма. «Я тебя жду…» – угрожаю- ще смотрит с плаката смерть с косой в сигаретном дыму, стру- ящемся из кончика иглы шпри- ца наркомана. «Мама, я не хочу такое будущее!» – кричит ещё не родившийся ребёнок мате- ри, держащей в руках зажжён- ную сигарету, обращая внима- ние на инвалидную коляску. Семья, заточённая в бутылку из-под спиртного, гильотина из пачки сигарет и много других впечатляющих рисунков. Одна из ярких работ при- надлежит Алине Черновой, четверокурснице Липецкого техникума сервиса и дизайна, также занявшей первое ме- сто в номинации «Жить надо трезво». Её экстравагантная лошадь с сигарой напомина- ет: «Капля никотина убивает лошадь». И добавляет прямо в лоб: «Думаешь, пощадит тебя?». Алина считает, что шоковая реклама – одна из са- мых действенных и в вопросах профилактики может быстро выполнить свою главную роль: врезаться в память. Первокурсница факульте- та гуманитарно-социальных наук и права ЛГТУ Кристина Чичунова предлагает зрителю правильно поставить запятую в выражении «Курить нельзя жить». В конкурсе социаль- ной рекламы она участвовала впервые и представила ра- боты в разных номинациях. Отобразив все этапы станов- ления университета, – от ве- чернего факультета Тульского механического института в 1956 году до нынешнего высо- «В «Красном» море опасно купаться!»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz