Молодежный вестник. 2016 г.
№ 12 (6301) / 2016 29 ПОДМОСТКИ – Почему на нашей земле? Потому что сам тут родился и живу. А поче- му Заозёрная школа? Это дань памя- ти моим учителям в поэзии. В своё время эти поэты перевернули мой внутренний мир, взгляды на твор- чество, на поэзию в целом. И здесь уже, наверно, неважно, Липецкая это земля или Ростовская. – Сколько городов объехал со своим спектаклем? Какие отклики зрителей и критиков получил? – Были в Ростове-на-Дону, Воро- неже, Москве, Таганроге, Обнинске. Планирую гастроли в Санкт-Петер- бург и Волгодонск. Невероятные ощущения от диалога со зрителем. В каждом городе, на каждом показе спектакля я чувствовал, как зритель своим вниманием и тишиной гово- рит с нами о таких категориях, как любовь, Родина, смерть и бессмер- тие. Огромное количество слов бла- годарности, отзывов, статей. – Необычный формат поста- новки – моноспектакль. В чём его особенности? – Формат моноспектакля позволяет актёру остаться со зрителем один на один, создать камерность, интимность. Несмотря на то, что в постановке присутствует драматургия, история, всё же рассказана она посредством поэзии, соответственно форма моно- спектакля здесь задаётся материалом. – Какая профессия ближе – актё- ра или режиссёра? – Сейчас, наверное, актёра, вну- три много именно актёрской энер- гии. Энергии действия, желания играть роли. Хотя режиссура тоже сильно привлекает. Люблю экспери- ментировать, смешивая режиссуру и актёрство. ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ – Расскажи про свой театр «Под Деревом», который также имену- ется творческой лабораторией. Опять необычное сочетание. Над чем вы трудитесь? – Это театр поэзии. Эксперимен- тальный проект, который сочетает в себе два вида искусства: поэзию и те- атр. Основан он был в 2013 году на базе Дома детского творчества «Ле- вобережный». Наш театр – это груп- па единомышленников-актёров, влю- блённых в театр и поэзию. Спектакль «Сны Танаиса» был дебютным в теа- тре, это первая большая драматиче- ская постановка. В августе театр вы- пустит спектакль под рабочим назва- нием «Комната», посвящённый со- временной поэзии и собирательному образу её лирического героя. Нередко в этюдах и малых театральных фор- мах мы используем приёмы театра кукол, где в качестве героев выступа- ют предметы. Становясь героями, предметы превращаются в образы. Такой язык сродни языку поэзии. – Театр проводит регулярные актёрские тренинги. Какая аудито- рия их посещает? – В основном молодые поэты, му- зыканты, просто творческие люди, готовые создавать что-то новое, ин- тересное. Иногда профессиональные актёры. – Как можно попасть в вашу творческую лабораторию? – В лабораторию попасть очень сложно, поскольку команда у нас уже сформирована: это я, два про- фессиональных актёра, звукорежис- сёр и художник по свету. А на актёр- ские тренинги двери открыты всем желающим. В ОТПУСК – НА СЕВЕР – Какие спектакли с твоим уча- стием мы можем посмотреть в этом году? – Большое количество спектаклей для детей и школьников. Из поста- новок для зрителей постарше меня можно увидеть в спектакле «Ашик- Кериб», где играю Лермонтова. Это по поводу ролей в государственном театре. В театре «Под Деревом» меня можно увидеть в роли Поэта в спек- такле «Сны Танаиса». – Чем увлекаешься помимо теа- тра? – Театр и поэзия занимают практически всё время, поэтому увлекаться чем-то ещё нет вре- мени и возможности. Да и такой режим работы в театре и над сти- хами мне вполне нравится. В ма- леньких перерывах, вроде отпуска, очень люблю уезжать на природу к северу, к примеру на Кольский полуостров. – Как, на твой взгляд, привить любовь к искусству современной молодёжи? – Наверное, единственный путь – заниматься любимым делом, и делать это честно и с горящим серд- цем. А если так, то и молодёжь сама понемногу будет тянуться к тому, что ты делаешь. ИРИНЕ Нам пора разбегаться по городам, И от страха сжигать за собой пути, И учиться любви по чужим губам, Чтобы в следующих жизнях её найти...
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz