Молодежный вестник. 2016 г.
№ 12 (6301) / 2016 28 ПОДМОСТКИ Сабина КИЯНОВА из архива героя СЕКРЕТ УСПЕХА – Иван, расскажи, как давно ты увлёкся театром. – Театр привлекал меня ещё в школе. После 11-го класса я поехал поступать на актёрские факультеты столичных ВУЗов. Экзамены прова- лил от волнения. Поступил в филиал ГИТИСа в Липецке, но учиться там не стал. Почему – сейчас сложно сказать. Возраст такой был, когда бросало то в одно, то в другое. Пошёл учиться на филфак Липецкого государственного педагогического университета, о чём ни капли не жалею. Ну а серьёзное, настоящее увлечение театром на- ступило с окончанием вуза, когда я пришёл устраиваться актёром в Липецкий госу- дарственный театр кукол. Служу там уже три года. – Почему филолог, учитель русского языка и литературы по образова- нию, выбрал театральную сцену? – Как я уже сказал, к теа- тру тянуло меня достаточно давно. Видимо, в каждом из нас изначально заложен не- Честно и с горящим сердцем Иван Карпов – один из молодых актёров Липецкого государственного театра кукол. Он также является основателем собственного театра поэзии «Под Деревом». Сегодня театр проводит регулярные актёрские тренинги и гастролирует по сценическим площадкам страны со спектаклем «Сны Танаиса». Среди интересов 24-летнего липчанина – стихи, проза, авторские песни у костра и русские северные деревни. По признанию Ивана, в его голове много различных творческих проектов: он мечтает о своём поэтическом театре с отдельным помещением и арт- площадками, а также об издании книги стихотворений собственного сочинения. кий ген предрасположенности к той или иной деятельности. А филологи- ческая база только помогла нынеш- ней профессии актёра. Накопленный багаж не только теоретических знаний, но и, если угодно, духовного опыта обучения на филфаке я каж- дый день переношу в роль. Может быть, актёр в той или иной степени тоже учитель, только средства выра- жения у него немного другие. – Не имея профессионального театрального образования, ты до- казываешь, что актёр может обой- тись и без него. Какие качества всё же необходимы в твоей профессии? – Безусловно, талант. Но, может это прозвучит странно, и это не главное. Главное – колоссальная работоспособность. В актёрской и режиссёрской профессии важно умение работать над собой, раска- чивать свою психоэмоциональную природу. Естественно, когда я только пришёл в театр, мне очень не хватало именно классической актёрской школы. Я поступил на актёрское отделение областного колледжа искусств имени Игумнова. Параллельно набирался опыта от- куда только можно. Режиссёр театра тоже во многом помог и помогает мне освоить профессию. В театре даже была создана так называемая творческая мастерская, где опытные актёры на занятиях переда- ют опыт молодым. СО СПЕКТАКЛЕМ ПО РОССИИ – Спектакль «Сны Танаиса» посвящён поэтам Ростова-на-Дону. Почему именно Заозёрная школа на Липецкой земле?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz