Молодежный вестник. 2016 г.
№ 6 (6295) / 2016 23 ИСПЫТАНО НА СЕБЕ Антон КУКИШЕВ, 11 «А»: «Замещать мне досталось Елену Анатольевну Ставилу. На мой вопрос, что я дол- жен делать, она ответила: «Всё». Этот многообеща- ющий ответ сразу настро- ил на серьёзный лад. Я не провёл ни одного урока, но устал так, будто сдавал спортивные нор- мативы на золотой значок ГТО! Нужно было сфотогра- фировать каждого педаго- га-дублёра, помочь дежурным администраторам, проследить за ре- петициями к праздничному концерту. После такого ма- рафона учебных дел хотелось присесть и отдохнуть, но это была приятная усталость. В будущем, несмотря на удачный дебют, я себя педаго- гом не вижу. Учиться хотел бы в ЛГТУ, работать в газовой отрасли – по примеру родителей. Кстати, в техническом вузе есть много возможностей для творческой самореа- лизации, так что продолжу свою вокальную карьеру на популярных студенческих фестивалях». Ярослав ДАШКОВ, 11 «А»: «Обожаю детей. Наверное, именно поэтому мне была по- ручена должность замдиректора в начальной школе. Занятия я вёл в 3 «А» – у Ольги Ивановны Ворониной, своего первого педагога. Предварительно вместе с командой администраторов-дублёров сформировал состав педагогов начальных классов – из двадцати человек. На первом уроке – едином классном часе – поздравил своих учениц с наступаю- щим праздником 8 Марта, вручив каждой самодельные медальки. На уроке труда мы вместе с малышами делали для мам бумажные тюльпаны. Я заранее трениро- вался дома, изрезав кучу бумаги, чтобы не ударить в грязь лицом перед школьни- ками. Набегался не меньше, чем коллеги, ведь пришлось не только курсировать между двумя зданиями, но и дежурить во вторую смену – для обеспечения образователь- ного, воспитательного процесса и безопасности школьников. Безопасностью, только уже экономической, я планирую заняться после школы, поступив в Липецкий филиал РАНХиГС. Со временем, возможно, открою своё дело». Дмитрий ГОЛОШУБОВ, 11 «А»: «Мой День дублёра начался в половине ше- стого утра. Я был правой рукой замдиректора по УВР Валентины Васи- льевны Ефимовой, но замещать пришлось дру- гого преподавателя – по информатике. Как буду- щий «айтишник», я взял на себя информационное обеспечение мероприятия: подготовил списки педагогов и их дублёров, сделал каждому бейджики. Окончив школу, планирую поступить в Во- ронежский учебно-научный центр ВВС – на факультет радиоэлектронной борьбы и информационной без- опасности». Алина ВАРАКИНА, 11 «А»: «Я замещала Светлану Вик- торовну Сушкову, одновре- менно исполняя обязан- ности заместителя ди- ректора по УВР и учителя русского языка и литера- туры. Всего провела че- тыре урока – в восьмых классах. Особенно за- помнились рассуждения детей на тему любви. Они активно участвовали в раз- говоре, не стесняясь выра- жать своё мнение: так незаметно пролетело двадцать минут. Готовясь к урокам, я чувствовала большую ответствен- ность, хотелось придумать что-то интересное, сделать занятие более живым – в том числе чтобы не подвести Светлану Викторовну. Оценивая мою работу, педагог от- дельно отметила моё умение ориентироваться в непо- нятной ситуации. Я готовила один и тот же план для двух классов, но от него в обоих случаях пришлось отойти. И знаете, в этом есть своя прелесть, ведь действовать по шаблону – скучно». Евгения КОРСУКОВА, 11 «А» : «Должность дублё- ра-администратора была такая же, как у Алины, только преподавала я не- мецкий язык, освободив на один день Раису Алек- сандровну Проскурину. Училась не только подби- рать учебный материал, но также находить общий язык с учениками, коллега- ми. В конце четвёртого урока даже стало грустно оттого, что всё закончилось. Признаться, до этого дня у меня не возникало мысли связать свою жизнь с педагогикой. А теперь я на распутье: профессия учителя однозначно привлекла».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz