Молодежный вестник. 2016 г.
№ 1 (6290) / 2016 Она бы с удовольствием сыграла булгаковскую Маргариту на сцене театра такой, какой представлял её великий Мастер. На балете наша героиня любит сидеть в первом ряду зрительного зала, чтобы видеть каждый жест, чувствовать каждый вздох талантливых танцовщиков. А однажды она взяла себя на слабо и решила посоревноваться с самим Есениным. Думаете, далее речь пойдёт о студентке филологического факультета или училища искусств? Вовсе нет. О будущем экономисте Юлии Логуновой. Вот такие творческие личности учатся в Липецком филиале Института менеджмента, маркетинга и финансов. 14 УЧИСЬ УЧИТЬСЯ Анастасия ПОПОВА из архива героини Такими Юля видит булгаковских Мастера и Маргариту Юлия Логунова уверена, что и в экономике есть место творчеству ДЕБЕТЫ, КРЕДИТЫ И... СТИХИ Если верить мнению о том, что в каждой профессии должна быть хотя бы капелька творчества, то у Юли это целый океан. Девушка часами напролёт может говорить о лите- ратуре и живописи, театре и кино. Поддерживать с ней беседу любят и друзья, и преподаватели. Собственно, дебеты с кредитами и так никуда не убегут. Учёба даётся легко. Даже в цифрах Юля находит свою красоту. После окончания факультета среднего профессионального образо- вания она собирается остаться в род- ном институте и получить высшее. Параллельно планирует работать по выбранной специальности «банков- ское дело». – Юля, у твоего окошка от посе- тителей отбоя не будет, – пророчат ей учителя. – Станете спорить друг с другом о режиссёрах, постановках, о классике и современном авангарде. А там, глядишь, и банковские операции совершать будет гораздо приятнее. – Мне и папа так говорит, – расска- зывает студентка, – а ещё добавляет, что родилась я не в своё время. Я и сама чувствую. Вот если бы сейчас на дворе был конец XIX – начало XX ве- ков: чтобы жизнь размеренно текла, можно было проснуться и не бежать сломя голову навстречу новому дню, а рисовать, сочинять. Правда, бывали времена, когда она приходила на занятия раньше обыч- ного и писала стихи, сидя в пустой ау- дитории. Юля – большая поклонница отечественной классической прозы – однажды горячо увлеклась твор- чеством Сергея Есенина. Перечитав все его произведения, подумала, сможет ли писать сама? Попробовав несколько раз зарифмовать свои мыс- ли и впечатления, Юля так же резко остыла к сему процессу и отправила лирику в стол. А вот что точно не получится бросить, так это рисование. Из-под Как «выйти из равновесия» её кисти или грифеля карандаша особенно удачно выходят портреты любимых писателей и литературных персонажей. И главное место на книжной полке Юли занимают про- изведения Антона Чехова и Михаила Булгакова. Девушка даже записалась в библиотеку. Хотя у неё есть электрон- ное устройство для чтения, закачивай всё, что душе угодно. Но Юля считает, что бумажная книга – это маленькое чудо. – Когда её открываешь, кажется, время останавливается. У каждой свой характер, запах. Мне милы даже какие-то отметки на полях, завёрну- тый уголок страницы. И я не люблю, когда на театральной сцене классику начинают переписывать по-своему. В ПЕРВЫХ РЯДАХ Юля не пропускает премьеры и пе- ресмотрела весь репертуар липецких театров. Любит посещать постановки приезжих артистов. Но предпочитает только классическое прочтение про- изведений. – Мне неинтересны трактовки ре- жиссёров-постановщиков о «Мастере и Маргарите» или «Вишнёвом саде» в авангардном стиле. Я хочу видеть на сцене самого писателя, чтобы игра ак- тёров меня «выводила из равновесия». А когда она приходит на балет, то хочет видеть каждого артиста, поэтому берёт билет в первый ряд. Девушка утверждает: так получается эффект присутствия, словно и ты на- ходишься на сцене в самой гуще тан- цевального действа. Можно было бы ещё долго расска- зывать об этом необычном человеке. Юля не похожа на своих ровесников. Водит в театры друзей и ездит на оперу в Воронеж, никогда не скажет дурного слова о родном Липецке и любит в нём каждую улочку. Она хочет остаться в нём, чтобы снова и снова сидеть с папой в одной из бесе- док парка Победы, играть в шахматы и спорить о литературе, театре, кино. А приходя на учёбу или работу, улы- баться каждому, потому что верит не только в силу искусства, цифр и денежных потоков, но и в искреннюю улыбку.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz