Молодежный вестник. 2015 г.
№ 26 (6289) / 2015 21 НА ПУТИ К УСПЕХУ Трепещи, «неприятель» по снежной битве, «снежкодел» действует! Опыт позволяет Владимиру угадать актуальные игрушечные тренды следующего сезона путь от идеи до её массового распространения оказался длиной почти в восемь ме- сяцев. ВЫГОДНЫЙ ЗАКАЗ Сегодня компания Вла- димира Орехова способна выпускать в день до 2,5 ты- сячи снежкоделов. Только представьте, сколько мета- тельных «снарядов», идеаль- но ровных по форме, нале- пят ребятишки этой зимой. Лишь бы погода не подвела, ведь продажа снежкоделов – сезонный бизнес, как ни крути. Что можно слепить в слякотную погоду: лишь не- сколько комочков грязи… А вот с появлением перво- го снега количество продаж таких игрушек значительно увеличивается. – Недавно был в Финлян- дии на стажировке, – вспо- минает Владимир. – Это была тематическая встреча, по- свящённая вопросам энер- госбережения и переработ- ки древесины. На первом же вечере, где проходило зна- комство с партнёрами, я рас- сказал, чем занимаюсь. И не просто рассказал, а показал презентацию о популярной игрушке. Эта история произвела фурор среди коллег Влади- мира: к его возвращению на родину одна из иностранных компаний уже закупила пять тысяч игрушек. А самого виновника переполоха за- рубежные коллеги так и про- звали «снежкоделом». ВСЁ И СРАЗУ – В игрушечном бизнесе каждый сезон появляется новая прикольная вещь, ко- торая становится хитом про- даж, – делится опытом Вла- димир. – Когда-то были попу- лярны летающие феи, гово- рящие хомячки, у современ- ных детей– эторобокарПоли (маленькая машинка-робот). Родители чаще всего стара- ются приобрести развиваю- щие игры, ребятню интересу- ют цифровые игрушки либо герои популярных видеоигр и мультфильмов. Но мамы и папы зачастую лукавят, когда выбирают для ребёнка «раз- вивающий» подарок, забы- вая о том, что развивать его нужно самостоятельно, а не оставляя любимое чадо один на один с кучей непонятных инструкций. Эта проблема в нашей семье решается с раз- умным подходом. У сына Тихона есть гадже- ты – без них сегодня никуда, но мы с супругой стараемся отрывать его от экрана ком- пьютера, приобщая к спорту, играя вместе в популярные настольные игры. ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ Возможно, Орехов-млад- ший повторит путь своих родителей: папины уроки по маркетингу мальчишка активно использует среди друзей и одноклассников. Он уже сейчас предлагает им готовую продукцию – си- ликоновые резиночки соб- ственного производства, об- менивая их на более занима- тельные вещи и демонстри- руя таким образом навыки будущего предпринимателя. Тиша и готовить любит: в десять лет так лихо сме- шивает коктейли – любой заправский бармен позави- дует. Почему бы в будущем Орехову-младшему не от- крыть собственный фреш- бар? Если только в его планы не вмешается очередной экономический кризис, ко- торый уже внёс свои кор- рективы в развитие бизнеса главы семейства. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Но бизнесмен не унывает, а продолжает искать новые креативные выходы из не- простой бизнес-ситуации. Благо, профессиональный опыт позволяет угадать акту- альные игрушечные тренды следующего сезона. Сейчас предприниматель развивает новый проект – детский инновационный конструктор «Тихоня», кото- рый будет выпускаться в Ли- пецкой области. Он претен- дует на получение субсидии от Министерства промыш- ленности и торговли РФ. В ближайших планах так- же наладить выпуск кулеров для детей. Каждый представ- ляет собой двухлитровую бутылку многоразового ис- пользования, которую мож- но будет наполнять любой жидкостью: водой, компотом или соком. Главная же фиш- ка кулера нового поколения – пластмассовая игрушка, к которой и будет крепиться бутылка. Очередную задум- ку Владимир успешно про- тестировал на племяннице и с уверенностью может ска- зать: система работает. Пла- нируется, что в продажу они поступят уже к Новому году.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz