Молодежный вестник. 2015 г.

Молодежный вестник. 2015 г.

№ 24 (6287) / 2015 29 МОЯ ПРОФЕССИЯ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрики- вать. По свидетельствам культуроло- гов, у древних римлян торжественные процессии, завершавшие триумфаль- ные события, включали элементы ре- кламы: хвалебные речи, демонстра- цию добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части пред- ставляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и пол- ководцев. В Средневековье же «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуще- ству в устной форме – вы- криках торговцев, призы- вах разносчиков и бродя- чих ремесленников. Реклама сегодня – на- ука сложная, даже волшеб- ная: как в цирке фокусник из пустой шляпы достаёт кролика, так и специалисты по рекламе будто по ма- новению волшебной палочки создают креативные идеи по успешному про- движению товаров и услуг. БУДУЩИЕ МАГИ С ЮМОРОМ ДРУЖАТ Открывая праздничное меро- приятие, главный магистр ре- кламного волшебства – заведую- щая кафедрой культуры Наталия Юрьевна Томилина – отметила, что с 2006 года, когда состо- ялся первый набор студен- тов на данное направление, День специальности имеет тематику и, соответственно, жанр проведения: 50 лет с момента полёта человека в космос, «лихие 90-е», мода и стиль, ищем выход из со- циальных проблем, студен- ческие будни и праздники. За это время кафедра культуры вы- пустила 87 специалистов по рекламе и 10 бакалавров по рекламе и связям с общественностью, 97 процентов из которых работают по специальности. На празднике студенты – будущие маги – подготовили краткие жизнен- ные зарисовки в виде юмористиче- ских видеороликов и презентаций, рассказывающих о погружении в мир рекламной магии, изучении вол- шебных предметов, развитии способ- ностей предугадывания настроения преподавателей. В общем, недаром преподаватели время с ними тратили, недаром с ними мучился самый искус- ный маг! СМЕКАЛКА ЧАРОДЕЕК На вечере было много наград, пре- подаватели вручали их студентам, в свою очередь ребята чествовали на- ставников в своих номинациях. И те и другие подошли к делу творчески и с добрым юмором. Впрочем, студенты кафедры культу- ры показывают себя с лучшей стороны не только в творчестве, но и в научной деятельности. Студенческое научное общество ведёт активную и продук- тивную деятельность, о чём говорят успехи студентов на различных конфе- ренциях, фестивалях и конкурсах. В этом году в школу рекламной ма- гии поступило 9 чародеек. Для того чтобы официально быть принятыми в ряды студентов-рекламистов и пиар- щиков, первокурсницам требовалось пройти испытание на умение нестан- дартно мыслить и добавлять в каждую свою творческую идею немного вол- шебства. Кроме того, их тестировали на наличие магических способностей. Эстафетной палочкой стала «Идея» в виде шариковой ручки, которую выпускники традиционно передают младшему курсу как символ непре- рывности студенческой дружбы. Впе- реди у них много нового и интересно- го, но именно такие творческие и вол- шебные встречи надолго останутся в памяти. Екатерина МАЛИКОВА Магический мир рекламы На кафедре культуры Липецкого государственного технического университета прошёл традиционный праздник – День специальности «Реклама и связи с общественностью». Вот уже в десятый раз преподаватели и студенты предложили окунуться в неизведанный мир волшебства и магии – мир рекламы. Это всегда весело, креативно и оригинально. А как иначе может быть у будущих рекламщиков?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz