Молодежный вестник. 2015 г.
ТУСОВКА Анастасия ПОПОВА Мистер Аэни Ае Вито, какой-то вы немодный! в 2008 году эти парни ворвались на липецкую сцену тяжелого рока свежей волной игривого блюза и рок-н-ролла. Еще они позволяют себе всякие «дерзости»: назвались именем американского актера, отправили на пенсию свою самую хитовую песню, да и вообще до сих пор «плавают» в стилях, так и не определившись, в каком из течений рок-музыки остаться. Знакомьтесь: те самые джентльмены, что предпочитают блондинок, - группа «Веп1 Ве иКо». Мы сидели в кафе, и интервью с са мого начала пошло против всех зако нов жанра. К сожалению, не участвовал в беседе басист Александр Любавин. Но его коллеги по творческому цеху - вокалист Дмитрий Россихин, гитарист Павел Покидов, барабанщик Геннадий Череп - так «отдувались», что послед ний даже «переквалифицировался» в моего коллегу. Гена лишь в прошлом году влился в коллектив. И попал в са мый разгар записи дебютного альбома. На столе как раз лежал еще не ут вержденный макет диска под названи ем «Персональный ад». - Первый альбом, и это через столько лет? Большинство липецких групп уже давно выпустили диски, и не по одному. Павел: - Конечно, каждый коллек тив стремится записать альбом, уве ковечив тем самым свое творчество. Но мы не забивали себе этим голову, тем более что выпуск диска - занятие накладное, требующее приличных фи нансовых затрат на профессиональную разработку дизайна обложки, студий ную запись и прочее. Дима: - На настоящий момент нара ботан материал и для второго альбома. Но услышать эти песни можно только на концертах. Буквально на днях нас покинул клавишник Дима Косолапов. Он принимал участие в записи «Персо нального ада», так что мы успели «уве ковечить» свое раннее творчество. А с неожиданной сменой состава решено порвать с прошлым. Гена: - А я только выучил все бара банные партии... - От прошлого все равно не уйти, так что рассказывайте, в каких под валах родился липецкий мистер Дэни Де Вито. Павел: - Про подвалы точно под мечено. Мы по сей день занимаемся в подвальном помещении ДК «Сокол». За черной металлической дверью прохо дит наша вторая жизнь. Гена: - Ага, у них там кофе-брейк, печеньки. Когда я работал вдругих кол лективах, никогда не видел, чтобы на репетициях «чаи распивали». Обычно как: пришел на репбазу, отыграл, ушел. А тут душевно все. Дима: - У нас даже микроволновка есть, осталось еще холодильник ку пить, и все будет в шоколаде. - Отлично, и все же вернемся к вашему творчеству. Кто стоял у ис токов? Павел: - Это я. Многие постоянно напевают какие-то мелодии, еще никем не написанные, свои. Но как, не имея специальных знаний, придать правиль ную форму этому произведению, подо брать аккорды и слова и, наконец, запи сать песню? Как дать выход всему этому беспорядку в голове? Очень просто, взять и начать играть. Так получилось и со мной. Какое-то время я был гитаристом в одном кол лективе, но потом решил собрать свою команду. Вышел на сайт Димы Косолапова, который владеет разными инструментами, объяснил ситуацию. Дима согласился и на встречу, которая довольно символически прошла возле бывшего музыкального магазина «Му- зон», пришел с басистом Саней. Дима: - А потом с «Синей птицей» прилетел к ним я. На «кастинге вокали- №2 [6265] / 2015 ---------------------------------------- ----------------Г-» '■ стов» подкупил всех исполнением пес ни «Клен». Опыт имелся, в студенческие годы я пел популярные песни в дуэте «Траектория». А ребята меня привлек ли неординарными «вещами», плаваю щим стилем. Как не стать частью сего действа? Павел: - Была проблема с барабан щиками. Очень сложно найти постоян ного музыканта, за ударной установкой у нас сменилось несколько человек. За кандидатурами обращались к извест ному в Липецке барабанщику и препо давателю Олегу Бойкову. - Барабанщики вообще особая категория музыкантов. Не случай но про них и басистов (ритм-секция, сердце любой группы) слагают ле генды и анекдоты. Павел: - Кстати, анекдот. Жила-была ритм-секция, басист с барабанщиком, друзья не разлей вода. И была у них беда - всегда расходились на полтак та, никак не могли попасть в ритм друг друга. Сменили много групп, отовсюду их гнали. Поняли они, что жить не стоит, забрались на высотку и решили покон чить жизнь самоубийством. - Слушай, - говорит басист, - давай хоть сейчас, в последний раз, попадем! Раз, два, три! «Шлеп!» - «Шлеп!» (Два шлепка об землю все равно про звучали с расхождением в полтакта.) Дима: - А если серьезно, у нас играли отличные ударники - Ваня Саблин, Стас Чернышихин. Но они были школьника ми. Закончив 11 класс, ребята улетели из родных пенатов и из «Де Вито» тоже. Гена: - Теперь у вас есть я. В группах, где играл, всегда были проблемы с баси стами, мы никак не могли настроиться на одну волну. То есть в ритм попада ли, но без души, ведь басист и ударник должны понимать друг друга с одного взгляда. А с Саньком Любавиным мост наладился, он играет так, как всегда хо тел играть я с басом в руках. Павел: - Генка в музыкальном деле у нас «ветеран»: у него было бесчислен ное количество групп, и сейчас еще две есть. - Вы заявляете о том, что до сих пор не пришли к своему стилю... Дима: - Мы играем то, что нравится, и отнести наши песни к определенному музыкальному направлению, навер ное, нельзя. Это и рок-н-ролл, и блюз, а в хардовой песне может заиграть брит- поп. У нас разные вкусы, Генка вообще меломан, так что получается такая эклектика. Темболее что каждую песню мы делаем вместе, а не кто-то один со чиняет музыку или тексты. - Композиция, с которой вас уз навали и любили, - «Джентльмены предпочитают блондинок» - не во шла в дебютный альбом. Вот так сюрприз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz