Молодежный вестник. 2015 г.
№ б [5269] / 2015 А Л Ь М А -М А Т Е Р более спокойными, в отличие от нас. А может, просто с классом повезло. Как я волновалась - не передать: думала, что не получится дать урок, но всё прошло гладко. И ребята работали с энтузиазмом, ведь это был отличный шанс заработать лишнюю оценку. Мои ученики получили только «пятёрки»! Думаю, навык общения с детьми пригодится в будущем, ведь я соби раюсь стать тренером по плаванию. После школы планирую поступить в Белгородский государственный уни верситет на спортфак, тренироваться Нина Фёдорова также буду в этом городе. В спорте есть определённые цели, которых хочу добиться. На Олимпиаду вряд ли попаду, а вот поучаствовать в первен стве мира - почему бы и нет. КАК В ДЕТЕКТИВЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... Правой рукой Анастасии в День дублёра была Елизавета Яшкова из 11 «Б». Девушка выполняла обязанности заместителя директора по воспита тельной работе. - Каждый завуч отвечал за опреде лённый круг предметов, мне достался естественно-научный цикл, - делит ся Лиза. - Пришлось много побегать по школе, попутно делая замечания расшумевшимся на переменах детям. Уроки я не вела, занималась органи заторской и административной рабо той. Если бы мне предложили ещё раз повторить прошедший день, не заду мываясь согласилась бы. Ведь польза таких мероприятий, на мой взгляд, в том, что они учат дисциплине, орга низованности, помогают выстраивать отношения с людьми. Лиза также выступила соведу щей Елены Анатольевны Ставилы на праздничном концерте. Впрочем, ей не впервой находиться на сцене: девушка занималась в музыкальной школе, лицейской театральной студии «Горизонт», неоднократно побеждала в городских конкурсах чтецов. В Елизавете удивительно сочета ются любовь к музыке и желание ра ботать в следственных органах. Себя девушка в шутку называет Шерлоком Холмсом - сыщиком, известным не только дедуктивным методом, но и та лантом скрипача. ЖИВОЕ КИНО Ещё один представитель 11 «А» - Кирилл Щикно - также занимался учебно-воспитательной работой, по сещая уроки коллег по физике, физ культуре и технологии. Про таких, как этот парень, говорят: «Он с техникой на ты». Неудивительно, что Кирилл после школы планирует поступать в МГУ на факультет вычис лительной математики и кибернетики, чтобы стать программистом, созда вать компьютерные игры. Есть ещё одна мечта... - Хочу стать режиссёром и снять кино с философско-психологическим подтекстом, - делится одиннадцати классник. - Мне интересно наблюдать за человеком в разных ситуациях, ис пытывать его, чтобы узнать истинное лицо. Такой сценарий будет написан для главных героев моего фильма. Елизавета Яшкова Вполне вероятно, что красная ков ровая дорожка и «Оскар» ждут Кирил ла в будущем, пока же свои творче ские интересы он реализует в танцах, занимаясь брейк-дансом. МАТЕМАТИКА ПРИЛАГАЕТСЯ Александр Анисимов из 11 «А» про вёл девять уроков по алгебре, геоме трии и математике в разных классах. - Было и трудно, и страшно, пото му что в 66-м лицее учусь всего вто рой год и ребят из других параллелей практически не знаю. Но дети молод цы, работали с интересом, понимая, что есть неплохой шанс заслужить положительную оценку. Хотя при шлось всё-таки поставить две «двой ки» за отсутствие домашнего задания, в остальном же я отнёсся к ученикам миролюбиво. Возникали и курьёзные моменты. На одном из уроков я рас сказал тему за десять минут и лихора дочно соображал, какие ещё задания предложить ученикам, но всё же смог сориентироваться. После школы Саша планирует по ступать в ВГУ на факультет приклад ной математики, информатики и ме ханики. - Получив такое образование, смогу работать в разных сферах: 1Т- индустрии или банковской системе, - уверен одиннадцатиклассник. КАРУСЕЛЬ СОБЫТИЙ Владислав Долгих из 11 «Б» куриро вал работу начальной школы. - Суеты вокруг было много, - вспо минает Влад. - Только сажусь повто рять конспект урока, как кто-нибудь из коллег обращается с просьбой. Но, как ни странно, царящая вокруг ку терьма мне пришлась по душе. Кирилл Щикно Во второй смене моему собесед нику досталось вести уроки у второ классников. Сначала классный час - с презентацией, конкурсами и загадка ми, затем труд, математику и чтение. - Именно труд оказался самым трудным предметом, - признаётся с улыбкой Влад. - У малышей не полу чалось ровно вырезать листочки для праздничных открыток, и я ходил от ученика к ученику, помогая каждому. В остальном всё прошло гладко. Ребя та оказались удивительно дисципли нированными. Им достаточно было одного замечания, чтобы успокоиться и продолжить работу. Думаю, склонность Владислава к активной деятельности пригодится ему в будущем, ведь поступать он ре шил в ВГУ на филологический факуль тет или журфак. А профессия педагога, и уж тем более журналиста, - это по стоянная круговерть. Завершился День самоуправления праздничным концертом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz