Молодежный вестник. 2014 г.

Молодежный вестник. 2014 г.

литературный проект № 3 [6240] / 2014 Анастасия КОЛОБОВНИКОВА ПЛ ЕННИ К Он смеялся! Сидел и сме­ ялся. Я с немым изумлением уставилась на него. Да как он смеет?! Я встала, обошла его стул вокруг. Ничего! Да что такое?! А он продолжал сме­ яться. Хохот был похож на раскаты грома: «Хо-хо-хо». ОН СМЕЕТСЯ!!! Я вновь уставилась на него (наде­ юсь, в моих глазах не так явно читались ненависть и презрение). Он ответил мне печальным взором узника. «Хо-хо-хо». Он сполз на пол с табуретки. На полу он бился, как в агонии, от нестерпимого смеха... Я села на его кровать и поджала ноги. В голове печально бродили в поисках друг друга одинокие обрывки мыслей. Может, я тоже должна смеяться? Я выдавила из себя слабенькое «Хи-хи». Нет. Это не выход. О Боже! Куда делась дверь?! А-а-а... Ее и не должно быть. - Спаси... хи-хи-хи!.. Ножа... Хо-хо-хо! Ну, по... Ахаха!.. - раздалось с пола... Он пытался залезть ко мне на табуретку. Я отпихнула его ногой. Как он смеет?! - Ты можешь... Ахаха! Спасти... хо-хо-хо! Меня! ПРОШУ!!! - завопил он, корчась от хохота. Руки его вцепились в ножки моего несчастного кресла... *** - Что случилось в палате № 7? - А что, что-то не так? - По-моему, у больного опять припадок! - О Боже, что с ним сделаешь?! Черт! Эй, все сюда, в палату № 7... А ведь говорят - хорошее число... Эх­ ма... Ну что опять случилось?! Тащите снотворное! - Ты... Ахаха!!! Ты... спаси... УМОЛЯЮ!.. Хо-хо- хо, - обращался душевнобольной из палаты № 7 к не­ многословной лавочке. - Ну нет с ним никакого сладу! Когда ж он успоко­ ится?! Черт тебя подери! - пробурчал врач, вкалывая буйному снотворное... *** - Куда делась софа?! ^ Н О Ч НЫ Е ВЗГЛЯДЫ По улице неторопливо шел дождь. За ним, раски­ нув руки и крича нехорошие словосочетания, бежал ветер. Дождь задумчиво смотрел на асфальт и вдруг ме-е-едленно, как во сне, обернулся... Растерянно взглянув на ветер, он пошел обратно. Бетер вымучен­ но вздохнул, раздавил несколько машин, забрался на крышу ближайшей девятиэтажки и, продолжая кричать нехорошие словосочетания, раскинув руки, побежал по крышам. Так кончилась гроза в городе, а люди спали... 2009 г. СЛУШ АЙ Мне нужен тот, кто больше меня. Мы разменяли понятия, которые говорили, на четверти и восьмые. По сути остались те же, поменялись, как получилось, внешне. Перестали слышать. Заткнули уши музыкой ли, словами ли и еще невесть какой чужой-своей ло­ жью. А попросту, перестали петь вместе, ибо просто испугались - так проще оправдаться. Мне страшно. Без тебя, с тобою, в себе, в чужих, в своих. Бсюду страх. Ты мой Дом. С дикими, невразумительными законами. Где мы оба - один Божак. Две сути одного человека, где нас отталкивает-притягивает от/к друг другу. Я боюсь тебя. Ты поселился во мне верным спутником, и твой молчащий гневный образ уже не имеет ничего общего с тобою. Отныне я не знаю, лю­ блю ли тебя. Но если не люблю тебя, то кого в конеч­ ном счете я люблю? С тобой везде война. С тобой. А не с тобой война еще пуще. Я хожу меланхолически по поликлиникам, больницам. Как бы знаю причину болезни. Ты выпустил меня в Наружность, и теперь у меня Болезнь Потерявшихся. Разорвал все ниточки. Больно ли тебе? Кто знает. Общие претензии. Хотели оба свободы в созвучной душе. А получили свой же океан боли, помноженный на два. Я скучаю. Мы оба потерялись. Оба. 2012 г. ЦИКЛ «ГОРОД» 1 . Город рассматривает то, чем стал сейчас. Галдение вывесок и надписей: «Не ставьте машины на три ме­ тра», «Я ем детей», «Закрывайте дверь». Острозубые рекламные тетки предлагают вкусить очередную порцию легких наркотиков - шопинг. Раз, два, три - вальс, - тянет руки, щурит глаза. Отныне непо­ нимание - основная реформа образования. Петарды шипят маленькими салютиками. Тепло с неба не рас­ сматривается. Затем и делалось тепло. Маленькие под­ кожные монстры фехтуют с представителями ЖЭКа. Переросло все это в голубиное желе под ногами. Маленький бредет в беспристрастности. Мир оди­ наково фиолетов и слева, и справа. Мальчики чешут языки по подъездам. Беспристрастность. Тук-тук- маленький салют-тук-тук-раз-два-три. 2 . Город рассматривает то, чем стал сейчас. Сине-зеленые провода аллей уходят в горизонт. Перспектива натыкается на скользящие блоки л.'}-:.-' ■с, ■ " ■ Г-.’ ,».Л. Ч . Рисунок автора

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz