Молодежный вестник. 2014 г.
литературный проект № 3 [6240] / 2014 Анастасия КОЛОБОВНИКОВА ПЛ ЕННИ К Он смеялся! Сидел и сме ялся. Я с немым изумлением уставилась на него. Да как он смеет?! Я встала, обошла его стул вокруг. Ничего! Да что такое?! А он продолжал сме яться. Хохот был похож на раскаты грома: «Хо-хо-хо». ОН СМЕЕТСЯ!!! Я вновь уставилась на него (наде юсь, в моих глазах не так явно читались ненависть и презрение). Он ответил мне печальным взором узника. «Хо-хо-хо». Он сполз на пол с табуретки. На полу он бился, как в агонии, от нестерпимого смеха... Я села на его кровать и поджала ноги. В голове печально бродили в поисках друг друга одинокие обрывки мыслей. Может, я тоже должна смеяться? Я выдавила из себя слабенькое «Хи-хи». Нет. Это не выход. О Боже! Куда делась дверь?! А-а-а... Ее и не должно быть. - Спаси... хи-хи-хи!.. Ножа... Хо-хо-хо! Ну, по... Ахаха!.. - раздалось с пола... Он пытался залезть ко мне на табуретку. Я отпихнула его ногой. Как он смеет?! - Ты можешь... Ахаха! Спасти... хо-хо-хо! Меня! ПРОШУ!!! - завопил он, корчась от хохота. Руки его вцепились в ножки моего несчастного кресла... *** - Что случилось в палате № 7? - А что, что-то не так? - По-моему, у больного опять припадок! - О Боже, что с ним сделаешь?! Черт! Эй, все сюда, в палату № 7... А ведь говорят - хорошее число... Эх ма... Ну что опять случилось?! Тащите снотворное! - Ты... Ахаха!!! Ты... спаси... УМОЛЯЮ!.. Хо-хо- хо, - обращался душевнобольной из палаты № 7 к не многословной лавочке. - Ну нет с ним никакого сладу! Когда ж он успоко ится?! Черт тебя подери! - пробурчал врач, вкалывая буйному снотворное... *** - Куда делась софа?! ^ Н О Ч НЫ Е ВЗГЛЯДЫ По улице неторопливо шел дождь. За ним, раски нув руки и крича нехорошие словосочетания, бежал ветер. Дождь задумчиво смотрел на асфальт и вдруг ме-е-едленно, как во сне, обернулся... Растерянно взглянув на ветер, он пошел обратно. Бетер вымучен но вздохнул, раздавил несколько машин, забрался на крышу ближайшей девятиэтажки и, продолжая кричать нехорошие словосочетания, раскинув руки, побежал по крышам. Так кончилась гроза в городе, а люди спали... 2009 г. СЛУШ АЙ Мне нужен тот, кто больше меня. Мы разменяли понятия, которые говорили, на четверти и восьмые. По сути остались те же, поменялись, как получилось, внешне. Перестали слышать. Заткнули уши музыкой ли, словами ли и еще невесть какой чужой-своей ло жью. А попросту, перестали петь вместе, ибо просто испугались - так проще оправдаться. Мне страшно. Без тебя, с тобою, в себе, в чужих, в своих. Бсюду страх. Ты мой Дом. С дикими, невразумительными законами. Где мы оба - один Божак. Две сути одного человека, где нас отталкивает-притягивает от/к друг другу. Я боюсь тебя. Ты поселился во мне верным спутником, и твой молчащий гневный образ уже не имеет ничего общего с тобою. Отныне я не знаю, лю блю ли тебя. Но если не люблю тебя, то кого в конеч ном счете я люблю? С тобой везде война. С тобой. А не с тобой война еще пуще. Я хожу меланхолически по поликлиникам, больницам. Как бы знаю причину болезни. Ты выпустил меня в Наружность, и теперь у меня Болезнь Потерявшихся. Разорвал все ниточки. Больно ли тебе? Кто знает. Общие претензии. Хотели оба свободы в созвучной душе. А получили свой же океан боли, помноженный на два. Я скучаю. Мы оба потерялись. Оба. 2012 г. ЦИКЛ «ГОРОД» 1 . Город рассматривает то, чем стал сейчас. Галдение вывесок и надписей: «Не ставьте машины на три ме тра», «Я ем детей», «Закрывайте дверь». Острозубые рекламные тетки предлагают вкусить очередную порцию легких наркотиков - шопинг. Раз, два, три - вальс, - тянет руки, щурит глаза. Отныне непо нимание - основная реформа образования. Петарды шипят маленькими салютиками. Тепло с неба не рас сматривается. Затем и делалось тепло. Маленькие под кожные монстры фехтуют с представителями ЖЭКа. Переросло все это в голубиное желе под ногами. Маленький бредет в беспристрастности. Мир оди наково фиолетов и слева, и справа. Мальчики чешут языки по подъездам. Беспристрастность. Тук-тук- маленький салют-тук-тук-раз-два-три. 2 . Город рассматривает то, чем стал сейчас. Сине-зеленые провода аллей уходят в горизонт. Перспектива натыкается на скользящие блоки л.'}-:.-' ■с, ■ " ■ Г-.’ ,».Л. Ч . Рисунок автора
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz