Молодежный вестник. 2014 г.

Молодежный вестник. 2014 г.

N° 21 (6258) / 2014 АВТОМИР Карманные автомобильчики с момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели разных эпох так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения. Сегодня мы расскажем о самых странных когда-либо выпускавшихся автомобилях. ВМ\У 15ЕТТА 300 Трехколесная 15е«а в свое время спасла компанию ВМ\Л/от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие ма­ шины, баварцы успели реализовать 160000 15е«а и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Вто­ рой мировой войной. 15е«а, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у совре­ менных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе сдверью. Машинка производилась с 1956 до 1 962 года. позволила Магйа укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах. Кроха выпускалась с 1960 по 1966 ГОА и свет увидело аж 65000 машинок. РЕЕЬ Р50 Рее1 Р50, оснащенный одной дверью и вмещавший од­ ного человека, весил всего 59 килограммов. Автомобиль сзади был снабжен рукояткой, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж. Расход топлива - всего 2,8 литра на 100 км пути. В 2010 году компания Рее1 выпустила ограниченную версию Р50 с электрическим мотором. АХ1АМ-МЕСА МиЕПТКтеК Ах1ат-Меда - французская компания, изначально специ­ ализировавшаяся на производстве субкомпактных автомо­ билей и квадроциклов. Однако в 2010 году концерн выпу­ стил легкий грузовик МиШТгиск, который рассчитан на лю­ дей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сокра­ тить расходы на содержание транспорта. И с дизельным, и с электрическим мотором модель отличается крайне низки­ ми эксплуатационными затратами. Выглядит, правда, очень странно. Производится с 2010 года и по настоящее время. МЕ88ЕК8СНМ1ТТ КК175 После Второй мировой войны Германии надолго запрети­ ли делать самолеты: компании МезБегБсИтШ пришлось пере­ ключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна - КК175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Трехколесная машина имела руль, боль­ ше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места, расположенных одно за другим. В 1955 году на смену модели КВ175 пришла новинка - КК200. МА20А К360 В360 - первый серийный легковой автомобиль, выпущен­ ный компанией Магс1а. Машина, на выбор производившаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. Пользовавшаяся популярностью модель ЗАЗ-965А ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорож­ цем», по легенде, был создан по лекалам Па1 600. Автомо­ биль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение - он охлаждал мотор и защищал его от перегрева. Еще один интересный факт: ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения. За все время было произведено 322166 малюток. КЕNА^^Т Т\У12У Т\л/ 12 у - формально не автомобиль, а тяжелый квадро­ цикл. Длина модели всего 2300 мм, а ширина -1130 мм. При этом машина вмещает в себя двух человек: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регу­ лироваться по высоте. Запас хода электрического мотора в идеальных условиях около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа. По материалам Аи1;опе\л/5.ги подготовил Павел ОСТРЯКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz