Молодежный вестник. 2014 г.

Молодежный вестник. 2014 г.

М" 2 0 (6257) / 2014 СВОИМИ ГЛАЗАМИ Что касается билетов на паром, то перевозчики считают человека взрослым с двенадцатилетнего возраста. Проезд такого пассажира стоит 162 рубля. За перевоз ребенка следует заплатить 82 рубля. Стоимость переправы машины зависит от ее длины и общих габаритов. Наибольшая цена - 2468 рублей, наименьшая - 1190. ЕЕ,. деревьев и уже оттуда наблюдали за машинами, покидающими «отстойник». «Счастливчики» выезжали на раскаленную трассу, чтобы пополнить собой количество очередников на паром. А машины все прибывали. В тот день своей очереди попасть в другую очередь ждали 2220 автомобилей. Практически сутки мы провели в этой своеобразной зоне ожидания. Справедливости ради стоит сказать, что здесь хотя бы имелись элементарные удобства - туалет и душ. Правда, в туалеты было страшно заглядывать, а чтобы помыться, следовало сначала изрядно попотеть под палящими лучами солнца. На трассе же ничего подобного не было, и время там, казалось, тянулось еще медленнее. ОКОЛОМИСТИЧЕСКИЙ ФАКТ Обгоняя нас по встречной полосе, мимо весело проносились автобусы и «блатные» машины, хозяева которых «решали вопрос» с сотрудниками дорожной полиции в приватном порядке. Очередь тихо «зверела», и в сообществе Вожделенный паром Наглецам не всегда удавалось миновать очередь по встречной полосе добросовестных граждан-автотуристов назрело-таки решение применить радикальные контрмеры, противодействующие наглому поведению соотечественников. Двое мужчин - владельцы джипов - перегородили своими машинами дорогу, не пропуская игнорирующих очередь сограждан. В воздухе запахло дракой. Расходившихся мужчин долго не могли успокоить даже сотрудники полиции, и это возымело на последних отрезвляющее действие. Поток машин на встречной временно иссяк. Все радостно вздохнули. За время ожидания я открыла для себя интересную закономерность. Если ты, изнывая от скуки, сидишь в машине, очередь и не думает двигаться с места. Стоит покинуть автомобиль и отойти на порядочное расстояние, как очередь начинает быстро продвигаться. Выяснился этот околомистический факт, когда мои братья решили отправиться на побережье искупаться. Парням в этом отношении проще - купальник для них не важен, я же маялась на берегу, изнывая от зависти, наблюдая, как мальчишки уже давно миновали отмель и плывут на глубине. Роль завидующего наблюдателя меня вовсе не устраивала, и я пошла к машине, к своему любимому «Хемингуэю». На дороге меня ждал сюрприз - нашего автомобиля не было. Оказалось, пока братья наслаждались морем, а я собирала ракушки и камушки, очередь продвинулась вперед на два километра. Всего за полчаса! ВСЕ ИСПРАВИТ, ИСЦЕЛИТ ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЙ ВИЗИТ На въезде во второй «отстойник» у нас проверили билеты, распределили по рядам, но, видимо, высшие силы решили, что мы еще недостаточно ожидали отправки. Правда, четыре часа до погрузки прошли относительно быстро и безболезненно: были видны огни паромов. Наконец, в три часа ночи мы оказались на платформе. Красив Керченский залив ночью! Холодный бриз приятно холодит лицо, залив сияет тысячами огней, паром с тихим гудением везет нас в Крым. И главное, позади двадцать восемь часов впустую потраченного времени. К слову, в очередях рассказывали: люди, случается, стоят и по тридцать-сорок часов! Обратная дорога была организована куда лучше - сказался визит на переправу заместителя министра транспорта России по вопросам транспортной безопасности Николая Асаула. Переправа сразу приобрела приличный вид. На подъезде к Керчи нас отправили в первый «отстойник», располагавшийся в аэропорту города. Там выдавали воду, имелась столовая, в туалеты можно было заходить без опаски, до переправы машины сопровождали сотрудники ГИБДД. На втором перевалочном пункте проверяли билеты и грузили на паромы быстро. Что ж, прогресс налицо!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz