Молодежный вестник. 2014 г.
2 [6239] / 2014 В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО Ну а старшеклассники, объединенные в сопер ничающие между собой группы, презентуют свои команды, исполняют из вестные всему миру рожде ственские шлягеры, совре менные европейские хиты. Часто под собственный ак компанемент. Особый ажиотаж вызы вает конкурс рождествен ских открыток с поздравле ниями приятелям по школе: здесь можно проявить не только уровень владения языком, но и свои дизай нерские способности. Воз можностей для совместной творческой самореализа ции масса. Взять, к примеру, задорные «сумасшедшие переменки» между разно возрастными параллелями. У каждой своя неповтори мая программа: смотри, сравнивай, учись, сорев нуйся! КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА В ЛИПЕЦКОЙ ШКОЛЕ Инсценировки новоза ветных событий - одна из излюбленных творческих форм. Вообще, к искусству сцены в школе особое от ношение. Больше шести лет здесь успешно работает театральная студия «Анти грусть» под руководством Натальи Николаевны Кали ниной. Драматические поста новки коллектива на ан глийском языке неодно кратно отмечались грамо тами и дипломами теа трального конкурса «Театр и дети». С такими разнопла новыми талантами да не устроить сборный рожде ственский концерт! При по стоянном аншлаге они про ходят каждый год. На сей раз вокруг этого события особый ажиотаж: школяров и их наставни ков приехала поздравить с Новым годом и Рождеством сама королева Елизавета! Бриллиантов на платье не было, зато речь отличалась практически безупречным произношением и получи лась очень проникновен ной. Таких же добрых слов за служивает и речь ведущих. Кстати, весь конферанс со ставляется детьми и педа гогами, причем инициати ва зачастую принадлежит первым, а наставники лишь поддерживают и при не обходимости направляют фонтанирующих идеями старшеклассников. По словам заместителя директора по воспитатель ной работе Ирины Вале рьевны Цой, организатора лингвистического марафо на, никого не приходится заставлять, так как заинте ресованность в участии у всех огромная. Благодаря подобным погружениям в языковую среду, дети в общении на иностранном языке становятся более раскованными, облегчает ся преодоление языковых барьеров. Шутка ли: на од ной перемене ты, напри мер, говоришь на англий ском, на другой - на ис панском. Да и творческие способности развиваются активнее. ГЛАВНОЕ- УЧАСТИЕ Замечательно, что тут нет ни двоечника, ни от личника. В том плане, что способность практически использовать получен ные знания оценивается не количеством баллов, а улыбками товарищей, одо брительными и ободряю щими взглядами педагогов, самим участником действа, в какой-то речевой ситуа ции понимающим: вот здесь времена перепутал, а тут не тот предлог употребил - надо повторить. Проигравших на рожде ственском празднике тоже не замечается. Призы и по дарки (церемония награж дения, кстати, проходит на иностранном языке) полу чают все! Самые эрудиро ванные, самые музыкаль ные, самые спортивные... Названия многочисленных номинаций трудно запом нить. И не то чтобы устро ители этого необычайного состязания жалели кого-то. Просто каждый из участ ников хоть в чем-то обя зательно проявит себя по- особенному. Главное, заме тить эту особенность.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz