Молодежный вестник. 2014 г.
о р г а н и з у й с я № 14 [6251] / 2014 Виктория УААЧИНА Властелин колоды всегда прав Когда в руки попали карты, моему удивлению не было предела. Вместо бубен, треф, пик и червонной масти на них красовались рецепты магических зелий. Моя задача - собрать из имеющихся компонентов состав волшебного варева. К сожалению, с первого раза ничего не вышло: помешали ветер и непонимание правил игры. Ну вот! А еще говорят, новичкам везет. в городском саду Ельца клуб настольных и ролевых игр «Дайс» организовал игротеку. Не успели активисты разо хотиться, как погода внесла свои коррективы: через час из-за порывистого ветра многие разошлись по домам. В саду остались лишь фанаты настольных и ролевых игр, которые до последнего сражались в «нашествие зомби». К слову, соревнуются ельчане уже не первый год, и их инте рес к игре возрастает. А началась эта привязанность с... журнала «Мир фанта стики». Впервые издание попало в руки председателю клу ба Андрею Мишугину, когда парню было 14 лет. - В номере рассказывалось про интеллектуальные игры, о которых в те времена и не слышали. Привыкли состязать ся в «Монополию», «резаться» в домино и шашки. С тех пор я всерьез увлечен ими, постоянно ищу что-то интересное. В 18 лет парень нашел единомыш ленников в... клубе поклонников ^ анимэ. Позже к игре присоединились ребята из ЕГУ имени И.А. Бунина, куда поступил и Андрей. Они собираются в здании научной библиотеки вуза дваж ды в неделю. Порой в клуб приходят и дети 8-10 лет вместе с родителями. Интересно всем, ведь игры помога ют тренировать внимание, память, раз вивают смекалку, учат думать, просчи тывать каждое действие. Согласитесь, подобные навыки пригодятся людям любого возраста. - Здесь важно уметь фантазировать, без воображения игру не осилить, - утверждает председатель клуба. - Мы придумываем, создаем свой персонаж. Алиса Афанасьева Есть и такие, которые наряду с возможностью поупраж няться в логике дают выход эмоциям. Например, манчкин. Суть - спастись от чудовища любой ценой, даже если для этого необходимо пожертвовать «жизнью» товарища. Хотя их в игре быть не должно. По условиям участники обязаны вредить друг другу, а если и помогать, то только корысти ради. Интересно, что в правилах четко прописано: спорные моменты необходимо решать «громкой перебранкой меж ду игроками, с последним словом за владельцем колоды». - Игра веселая, но не подлая, - заступается Алиса Афа насьева. - Она нацелена на то, чтобы участники научились продумывать каждый шаг. К тому же лучше «оторваться» в ирреальности. В действительности уже никому не захочет ся делать друг другу гадости. Представители клуба участвуют не только в настольных, но и в ролевых играх. Например, недавно Мишугин побы вал на подобном мероприятии. Проходило оно по сюже ту: мир переживает зомбоапокалипсис, людей осталось мало, и их задача - выжить. Как признался Андрей, он смог остаться человеком лишь до четырех часов утра. Как бы это комично или страшно ни звучало, все-таки был укушен «монстрами». ВДень молодежи на одной из площадок активисты «Дайс» совместно слипецким клубом «Гвардия» провели показатель ный бой в полном доспешном облачении. Такие столкнове ния происходят на больших полигонных ролевых играх исторической направлен ности и не являются постановкой. Клуб еще не занимался организаци ей подобных полигонных игр. Однако уже сегодня ребята продумывают все аспекты проведения дебютной игры V «Королевство Ничто: Повелитель мух», которая пройдет в конце лета. Будет ли она связана с известным произве дением Уильяма Голдинга, введут ли - возрастной ценз, устроят ли активисты клуба в Липецкой области необитае мый остров, разыграют ли драму, схо жую с сюжетом «Повелителя мух», - все это пока под большим секретом орга низаторов. Известно только, что в игре смогут принять участие все желающие. За карты взялись не только взрослые, но и годовалый малыш Мастер-класс от Андрея Мишугина (справа)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz