Молодежный вестник. 2014 г.
№ 12 [5 2 4 9 ] / 2014 ДЬМА-МАТЕР идеи и развивать дизайнер ское видение, - убеждена она. - Показы одежды, про ходящие у нас, - это старто вая площадка для профес сионального роста. Впрошлом году здесь восхищались коллекци ями Алены Карцивадзе, поступившей на факуль тет дизайна МГУ, Кати Глинской, ныне студентки Шахтинского технологи ческого института быто вого обслуживания, Лены Семеновой, выбравшей Московский ху дожественно промышленный институт. Зоя Анатольевна не скрывает, что с нетерпением ждет их восхождения на вершину славы в мире моды. И НА СВАДЬБУ, И НА ПЛЯЖ Свое мастерство на конференции представили и будущие парикмахе ры Полина Полянских и Светлана Мельникова. Заинтересовавшись вли янием знаков зодиака на людей, девушки создали образы Водолея, Тельца, Стрельца и Скорпиона, со средоточившись, конечно, на необычных прическах. Творить чудеса с волоса ми им помогал второкурс ник Дмитрий Батареев, ставший в этом году побе дителем первого открыто го областного конкурса па рикмахерского искусства «Лига чемпионов-2014» в номинации «Прическа но вобрачной». Теперь парень представит регион на VI независимом первенстве парикмахеров и стилистов России «Интершарм-2014» осенью в Москве. Соперниками Дмитрия на областном конкурсе были уже состоявшиеся мастера. Он признался, что волновался, ощущая конку ренцию. Но шел за победой, и удача улыбнулась ему. Анастасия Кашкина и Яна Варлыгина, как и Дмитрий, пробуют разные направления в парикма херском искусстве. Создав коллекцию под названием «Моделируя реальность», они продемонстрировали все многообразие женских кос, подходящих в каче стве прически и на свадь бу, и на пляж. ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Если дизайнеры могут создавать одежду и приче ски только для подиумов. то представители других специальностей техникума должны разрабатывать свои проекты, опираясь на реалии времени. Так, победитель областного конкурса социальной ре кламы «Дети в Интернете» Константин Козлов создал ролик, предупреждающий о вреде увлечения компью терными играми. Другой его видеосюжет, показан ный на конференции, на правлен против приобще ния молодежи к выпивке. Будущий коммерсант Кристина Неклюдова составила гра мотный «Расчет показателей бизнес-плана частного дет ского сада», по нимая актуаль ность проблемы родительских очередей. Выдвинутый девушкой мар кетинговый план включил сильные и слабые стороны проекта. Плюсы - в новизне пред лагаемых услуг, в высоком качестве обслуживания: детей в группах мало, стало быть, и внимания каждому ребенку со сто роны персонала уделяется достаточно. Отличился и Петр Черникин, осваивающий техническое обслужива ние и ремонт радиоэлек тронной техники. Парень изобрел «Автомат для защиты радиоэлектрон ной техники», способный предохранять все, чем мы пользуемся в быту, от перепадов электроэнергии. Он рассказал, что впер вые задумался над изобре тением, когда в доме вы шел из строя холодильник. Причина крылась в раз нице напряжения подавае мого электричества. Поиск информации в Интернете показал: кое-что для защи ты бытовой техники люди уже придумали, но стоит это дорого. Изобретение Петра обходится всего в 350 рублей. - Кредо нашего техни кума - давать студентам возможность учиться не только на занятиях, но и на таких конфе ренциях, фестивалях и конкурсах, - подвел итог директор Роман Токарев. - Здоровая конкуренция позволяет будущим спе циалистам гармонично развиваться. Этому способствуют и условия, в которых сту денты проходят практику, поэтому в планах ремонт и переоснащение мастер ских. Вэтом году новей шее оборудование, не от личающееся от салонного, получили будущие парик махеры. В следующем у дизайнеров появится свой демонстрационный зал с подиумом для показа мо делей одежды и причесок. В перспективе обновится и мастерская будущих спе циалистов по рекламе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz