Молодежный вестник. 2014 г.
М » ДЕЛО МОЛОАОЕ № 1 (6238 )/20 )4 ^ Елена МЕШЕРЯКОВА Она все-таки выучила глагол «раг1е» Знаешь, ты действительно удивила меня. Своей целеустремленностью, обширным кругозором и поистине французским шармом. А еще душевной силой, которая помогла преодолеть тяжелую травму. Кто знает, как сложилась бы твоя жизнь, не будь в ней серьезных испытаний... Зато теперь выпускница факультета иностранных языков ЛГПУ Елизавета Душина продолжает обучение в Сорбонне и планирует стать журналистом. Приехав ненадолго в Липецк, она нашла время для встречи с корреспондентом «МВ». Первый класс девушка окончила в школе при русском посольстве в Лаосе, где работала ее мама - препо даватель английского языка. В памяти до сих пор остались яркие воспоми нания того времени: катание на сло нах, посещение крокодиловой фермы, бескрайние рисовые поля. ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬ ГЛАГОЛЫ В Липецке сменила несколько учеб ных заведений, прежде чем перешла в 24-й лицей. Здесь она и проучилась два последних года. - У меня всегда были сильные пе дагоги по русскому языку и литера туре, - рассказывает Лиза. - Отсюда, наверное, возникла любовь к чтению книг, слову и журналистике в целом. Сочинять стихи начала уже в шесть лет. Иногда перечитывая эти наивные строчки, смеюсь, но отношусь с боль шой нежностью. Также в школе часто участвовала в конкурсах прозаиче ских текстов. Лучшим достижением считаю победу в областном конкурсе «Моя родословная», где рассказала об истории нашей семьи. Английский язык мама заставляла учить мою героиню с детства парал лельно с русским. - Я бунтовала, пререкалась с ней, как любой подросток. В седьмом классе она отдала меня к Галине Се меновне Камыниной - заведующей кафедрой французского языка ЛГПУ. После первого же занятия мне за дали выучить формы глагола раг1е («говорить»), а я не подготовилась к следующему уроку. В итоге педагог решила напрасно не терзать активно сопротивляющегося ребенка, и наши встречи прекратились. Возобнови лись они уже в вузе, где все-таки при шлось заучивать формы злополучно го глагола. Поступать в ЛГПУ решила по сове ту родителей. Долго выбирала между английским и французским отделе ниями, никак не могла определиться. Первый вариант предполагал боль шой конкурс, я боялась, что даже с высокими баллами туда не поступлю. Не хотела идти по легкому пути, завер нула в сторону кафедры английского языка, но неожиданно споткнулась и пошла в другую сторону. О сделанном выборе не жалею: на вык постоянного общения с педаго гами на французском языке помогает сегодня на парах в Сорбонне. Хотя я изначально не болела Францией и не предполагала такого поворота в жиз ни. НЕПРОСТОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ В вузе Лиза по-настоящему почув ствовала вкус к языкам. После третье го курса работала в лагере «ЕпдИзЬ Р1у5 Б и т те г Сатр» под Задонском. Ее подопечными стали одаренные стар шеклассники. - С ними я разговаривала в основ ном на английском, проводила кон курсы, ездила на прогулки. Сейчас эти смены становятся все популярнее, и приятно ощущать себя человеком, од ним из первых опробовавшим новый вариант летней педпрактики. Четвертый курс университета стал роковым для Елизаветы: она попала в аварию и перенесла две операции на ноге. Постоянные боли, уколы, про цедуры измучили девушку. Чтобы не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz