Молодежный вестник. 2013 г.

Молодежный вестник. 2013 г.

№23 С62345 / 20В Е^АЖНЫЙ ВОПРОС |\/Ь> •Наиболее уязвимы на дороге мо­ тоциклисты, пешеходы и велосипеди­ сты. Риск смертельного исхода в ре­ зультате аварии с участием мотоцик­ ла резко возрастает, если водитель и пассажиры без защитного шлема. видимо, потому что у участ­ ников движения возникало жуткое ощущение. Конечно, я сам виноват в случившемся. Поворот мне хорошо знаком. А в тот день я не справился с эмоциями, а потом и с управлением. По­ ругался с любимой, выпил с горя и поехал. Этого хватило, чтобы перестать объектив­ но оценивать ситуацию. Все произошло в считанные се­ кунды. Авария научила меня тому, что за рулем мелочей не бывает, нельзя полагаться на извечное русское «авось пронесет». Позднее устроился так­ систом. Был у меня коллега, который, желая заработать побольше, несколько суток подряд не вылезал из-за руля. Конечно, сложно сохранять бодрость и внимание на протяжении десятков часов. Закончи­ лось все тем, что он создал аварийную ситуацию на дороге, едва не заснув. ПОВОРОТ с ПЕРЕВОРОТОМ - После аварии я несколько недель не мог не то что за руль сесть - к ма­ шине подойти! - вспоминает молодой человек, по счастливой случайности оставшийся в живых после ДТП, кото­ рое сам и спровоцировал. Иван - простой сельский парень, еще в детстве освоивший управление сельскохозяйственным транспортом. Повзрослев, начал водить отцовскую «Волгу», а потом накопил денег и ку­ пил свою. - При въезде в село есть очень крутой поворот, - рассказывает он. - Особенно опасен в гололед и, как ни странно, летом, когда приезжают от­ дыхающие. По одной стороне раньше стояло много памятников погибшим на том месте. Впоследствии их убрали. •При наезде на пешехода со ско­ ростью до 30 км/ч шансы выжить у него составляют 90%, при 45 км/ч - менее 50%, при 60 км/ч - сведены к нулю. • На каждого погибшего вслед­ ствие полученных в ДТП травм при­ ходится 23 госпитализированных и 112 обратившихся за неотложной помощью. Учимся ездить ровно «Едем ровно!» - с таким призы- вом к водителям обратились орга- КУДА ТАК ТОРОПИТСЯ ЛИХАЧ? Сергею было 17лет, когда он стал не­ вольным участником ДТП. Случилось оно в нескольких километрах от места, где чуть не разбился Иван. В том же ме­ сяце того же года. Их авария закончи­ лась менее счастливым исходом... Компания друзей возвращалась с сельской дискотеки в город. Они не заметили обгоняющую их иномарку - та неслась на сумасшедшей скорости. Машина ребят, пытаясь уйти от стол­ кновения, перевернулась. Сергей, сидевший сзади, отделался ушибами и ссадинами по всему телу. Пассажир переднего сиденья несколько меся­ цев провел в больнице, восстанавли­ ваясь после переломов. Водитель по­ гиб сразу. низаторы очередной акции по без- опасности дорожного движения, '' которая проводится в Липецке с 30 октября по 21 ноября в рамках ин- формационной кампании по без- ■ опасности дорожного движения Г «Жизнь - важнее скорости!». Объектами пристального вни- мания станут самые оживленные и проблемные улицы города: Плеха­ нова, Советская, Гагарина, Перво­ майская, 8 Марта, Терешковой, 60 лет СССР ; Только за девять месяцев этого ; года на дорогах Липецкой области произошло 121 ДТП с участием пе- . шеходов. 109 пешеходов получили : травмы, 22 человека погибли. Группа риска - молодые водите- . ли, которые не до конца осознают, . , чем может закончиться наезд на пе- ■ шехода. I Подарком для добросовестных 1 ^ ; : молодых водителей и их пассажи- I ^ , ров станет пригласительный билет на специальную вечеринку в один из популярных клубов города. Г; Г: Она состоится 21 ноября. В числе | диджеев будет экс-игрок сборной ! 1 2 ;; России по футболу Руслан Нигма­ туллин. - Виновника аварии так и не нашли: свидетелей не оказалось, а мы не успе­ ли запомнить машину лихача. Сам не­ сколько лет работаю водителем, часто приходится видеть ДТП. Думаю, про­ блема в том, что людям не хватает вза­ имоуважения не только в быту, но и на дороге, - уверен Сергей. - Как можно не уступить путь пешеходу, идущему по «зебре» на зеленый свет, или намерен­ но «подрезать» соседа и порадоваться этому? Как можно стать виновником смерти и даже не остановиться, чтобы помочь? Я не понимаю, почему подоб­ ное поведение становится нормой... ПОДГОТОВПЛ.Л Ю/’Ш Я ЖЕРПОКЛКЬВЛ К О Р О С Т Ь 1 6 0 к м /ч - Д О Р О Г А В В

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz