Молодежный вестник. 2013 г.
УЧИСЬ УЧИТЬСЯ № 15 [6225] / 2013 Анастасия ВАЖИНСКАЯ Урок на расстоянии в наше время Интернет пользуется огромной популярностью. Более того, жизнь некоторых людей зависит от него. Моя тоже. Дело в том, что с шестого класса я учусь не в обычной школе, а в Центре дистанционного образования (ЦДО) для детей-инвалидов Липецкой области. Там уроки проходят посредством 8куре. Сейчас во многих стра нах такое обучение стано вится все более распро страненным. К тому же большинство государств уже приняли его как одну из форм получения обра зования. Честно, первый раз было так непривычно об щаться с преподавателем, глядя на монитор ком пьютера! Но это прошло, и сейчас я могу учиться не выходя из дома. Так удобно! Получив задание в элек тронном виде, я выполняю его и отправляю в отска нированном виде учителю. На сайте \у\т.с1пеуп1к.ги есть и мой собственный дневник, где педагоги оставляют комментарии после каждого проведен ного урока, выставляют отметки, размещают зада ния для домашней работы и выкладывают ее резуль таты. В ЦДО все препо даватели очень добрые, мудрые, терпеливые, настоящие профессио налы. Это учителя рус ского языка и литературы Елена Владиславовна Соломыкина, исто рии и обществознания Александр Геннадьевич Трубицин, математи ки Лариса Федоровна Серикова, английского языка Елена Петровна Добрина, физики Татьяна Викторовна Дмитриева, географии, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года» Алексей Васильевич Овчинников, информатики Римма Ивановна Лопухина, французского - Ирина Анатольевна Скачкова. Всех своих учителей я очень люблю! У них для каждого школьника найдется особый подход и всякий урок по-своему интересен. Расписание построено как в обычной школе. В восемь тридцать начина ются занятия,которые длятся по сорок пять минут. Между ними есть перемены по пятнадцать или тридцать минут. Жаль только, что среди моих уроков нет музыки, физ культуры, рисования и технологии. Форм дистанционного обучения тоже много Я обучаюсь индиви дуально, поэтому всегда могу сразу же задать на ставнику интересующий меня вопрос и получить рассудительный и по знавательный ответ. Во время занятия у нас есть возможность использо вать дополнительные об учающие компьютерные Э §3 с Согласно федеральному закону «Об образовании» (30 декабря 2012 г.) дистанционная форма обучения является одной из форм получения среднего, среднего специального и высшего образования. программы, создавать интересные презентации, захватывающие фильмы, а также искать информацию в Интернете. Обучение в такой школе позволило мне не только не отставать от сверстни ков, но и опережать их. Так, например, осуществи лась моя мечта изучать по мимо английского языка еще и французский. Каждый год я прини маю участие в олимпиадах, конкурсах и занимаю при зовые места. Много време ни уделяю выполнению до машнего задания, так как я единственный ученик в своем классе и кроме меня педагогу отвечать некому. А если серьезно, то мне стыдно обижать учителей невыученными уроками, поэтому очень стараюсь • порадовать их достойным ответом. В восьмой класс • я перешла с одними пятер ками! Надеюсь, что скоро и в России дистанционное обучение станет одной из популярных форм полу чения образования для школьников и студентов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz