Молодежный вестник. 2013 г.

Молодежный вестник. 2013 г.

УЧИСЬ УЧИТЬСЯ № 15 [6225] / 2013 Анастасия ВАЖИНСКАЯ Урок на расстоянии в наше время Интернет пользуется огромной популярностью. Более того, жизнь некоторых людей зависит от него. Моя тоже. Дело в том, что с шестого класса я учусь не в обычной школе, а в Центре дистанционного образования (ЦДО) для детей-инвалидов Липецкой области. Там уроки проходят посредством 8куре. Сейчас во многих стра­ нах такое обучение стано­ вится все более распро­ страненным. К тому же большинство государств уже приняли его как одну из форм получения обра­ зования. Честно, первый раз было так непривычно об­ щаться с преподавателем, глядя на монитор ком­ пьютера! Но это прошло, и сейчас я могу учиться не выходя из дома. Так удобно! Получив задание в элек­ тронном виде, я выполняю его и отправляю в отска­ нированном виде учителю. На сайте \у\т.с1пеуп1к.ги есть и мой собственный дневник, где педагоги оставляют комментарии после каждого проведен­ ного урока, выставляют отметки, размещают зада­ ния для домашней работы и выкладывают ее резуль­ таты. В ЦДО все препо­ даватели очень добрые, мудрые, терпеливые, настоящие профессио­ налы. Это учителя рус­ ского языка и литературы Елена Владиславовна Соломыкина, исто­ рии и обществознания Александр Геннадьевич Трубицин, математи­ ки Лариса Федоровна Серикова, английского языка Елена Петровна Добрина, физики Татьяна Викторовна Дмитриева, географии, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года» Алексей Васильевич Овчинников, информатики Римма Ивановна Лопухина, французского - Ирина Анатольевна Скачкова. Всех своих учителей я очень люблю! У них для каждого школьника найдется особый подход и всякий урок по-своему интересен. Расписание построено как в обычной школе. В восемь тридцать начина­ ются занятия,которые длятся по сорок пять минут. Между ними есть перемены по пятнадцать или тридцать минут. Жаль только, что среди моих уроков нет музыки, физ­ культуры, рисования и технологии. Форм дистанционного обучения тоже много Я обучаюсь индиви­ дуально, поэтому всегда могу сразу же задать на­ ставнику интересующий меня вопрос и получить рассудительный и по­ знавательный ответ. Во время занятия у нас есть возможность использо­ вать дополнительные об­ учающие компьютерные Э §3 с Согласно федеральному закону «Об образовании» (30 декабря 2012 г.) дистанционная форма обучения является одной из форм получения среднего, среднего специального и высшего образования. программы, создавать интересные презентации, захватывающие фильмы, а также искать информацию в Интернете. Обучение в такой школе позволило мне не только не отставать от сверстни­ ков, но и опережать их. Так, например, осуществи­ лась моя мечта изучать по­ мимо английского языка еще и французский. Каждый год я прини­ маю участие в олимпиадах, конкурсах и занимаю при­ зовые места. Много време­ ни уделяю выполнению до­ машнего задания, так как я единственный ученик в своем классе и кроме меня педагогу отвечать некому. А если серьезно, то мне стыдно обижать учителей невыученными уроками, поэтому очень стараюсь • порадовать их достойным ответом. В восьмой класс • я перешла с одними пятер­ ками! Надеюсь, что скоро и в России дистанционное обучение станет одной из популярных форм полу­ чения образования для школьников и студентов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz