Молодежный вестник. 2013 г.
№ б [6217] / 2013 АЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ параметры «транспорта», отзывы, сравниваю цены. После долгих мучений выбор сделан - итальян ский «паровоз» красного цвета(коляска для дево чек должна быть яркой), который входит даже в пассажирский лифт. Я ни когда не покупал товары по Интернету, но надо с чего-то начинать. Вмагазинах детских товаров поинтересовался, можно ли привезти ко ляску нужной мне марки и цвета на заказ? Ответ: можно, но через месяц, а то и полтора. РОДЫ с о с т о я л и с ь . . . и выписка тоже. Суета, хлопоты... На улице пока холодно гулять с ново рожденными, но через недельку уже можно. Просматриваю выбранные сайты и узнаю, что воро нежский интернет-мага зин (где возможен само вывоз) также «обладает» итальянской красной ко ляской. Звоню - обещают узнать на складе. В других виртуальных магазинах искомое в нали чии есть, но только синей и бежевой расцветок. Но для моих новорожденных дам она не должна быть та кой мрачной и скучной! В Интернете список интере сующих мест расширяется. Поговорив с 20 (а то и с 30 менеджерами - со счета сбился), узнаю, что крас ный цвет в 2013 году уже не выпускают. То есть нам грозит тусклая колымага за тридцать с половиной ты сяч рублей. Супруга, есте ственно, тоже против. В интернет-магазине, работающем напрямую с производителями, где моя коляска стоит уже 37 тысяч рублей, менеджер поясняет: - Красный цвет сняли с производства. Для девочек теперь - лиловый. Заказ из Италии будет через полто ра месяца. Обсудив на семейном совете проблему, прихо дим к выводу, что ждать полтора месяца нельзя (де тям нужен воздух), да и 37 тысяч рублей - дорого. Тем более неизвестно, сможем ли мы ее потом продать. А МОЖЕТ, ВСЕ-ТАКИ... «ТАНК»? Начинаю снова мо ниторить сайты, читать отзывы. Уже ученый, об ращаю внимание, есть ли в комплектации люльки, автокресла... Почти все коляски - для погодков. Наталкиваюсь на интер нет-магазин популярного супермаркета детской одежды в Липецке. Вре альном магазине с таким же названием продавцы не слышали о существовании двойника в сети. Звоню по указанным на сайте телефонам - оказывается, под этим названием ра ботает другой известный липецкий «шоп». Зачем, спрашивается, такая пута ница? Менеджер предла гает несколько вариантов «паровоза». Привлекает один, за 22 тысячи. Там есть все - даже автокресла. Конечно, на конкурс коля сочной красоты его лучше не выставлять, но все-таки он легкий, маневренный, правда без «полочки» - от деления для вещей. Пока пытаюсь узнать параметры этой коляски-«полячки» (потратил на это несколько дней: засекреченная какая- то попалась!), в Липецк уже привозят товар из Москвы. Следующая ма шина - через две недели. И в наличии только са латовый оттенок, а нам с супругой он категорически не нравится. Звонок на мобильный: в воронежском интернет- магазине «итальянка» си него цвета. НА «ТОЛКУЧКЕ» - КОЛЯСОК КУЧКА Вспоминаем про Петровский рынок. Приезжаю туда в субботу, 23 февраля. Там как в из вестном фильме: «Кони стоят пьяные, хлопцы за пряженные». Продавцы, обжигая перегаром, силятся помочь, показы вают каталоги, обещают привезти «все, что за хочешь». Понимаю, что в колясках я разбираюсь лучше их. У трезвых про давцов женского пола выясняю, что доставляют их с какого-то склада в Москве. Выбранную мной четырехколесную «пани» обещают через две не дели. Посмотрев ценники на одноместные коляски, решаю, что покупать на рынке детские товары нет смысла - цены аховские. Возвращаюсь домой, и в воронежском интер нет-магазине нахожу экземпляр, который мы когда-то видели с супру гой на улице, - оранжевый «паровоз» не то литов ского, не то китайского производства. На фору мах его хвалят. Цветовая гамма - разная, выбираю «КазрЬеггу-Оагк Вгоу^^п» (сиренево-коричневый). Заказываю. На склад коля ска должна прийти через трое суток. Накануне дня X ве чером созваниваюсь с менеджером. Он бодрым голосом сообщает, что во жделенный товар придет только послезавтра. На следующий день менеджер таким же тоном уведом ляет, что наш транспорт завтра можно забрать. Ходим с женой счастли вые - еще бы, скоро будем гулять... Но через десять минут парень перезва нивает: «Пришла коля ска коричневого цвета». Естественно, отказываем ся, хотя крестный угова ривает брать. По его сло вам, продать коричневый цвет будет легче. Мы с же ной непреклонны - первая «машина» девочкам нужна яркая! Менеджер обещает исправить ситуацию в кратчайшие сроки. - Может, не судьба нам купить «паровоз», - рас суждаем мы. - Тем более в нем у одного ребенка затруднен обзор. Может, все-таки «танк» возьмем? Опять бегаю по мага зинам - присматриваюсь к 25-килограммовым. Не нравятся, и все тут! После двух часов метаний нахожу недорогую и легковесную «бронемашину» (из нового завоза). Но на следующий год в ней не погуляешь - маловата будет. Вобщем, звоню в Воронеж, соглаша юсь подождать еще. НЕУЖЕЛИ, В САМОМ ДЕЛЕ? Пара дней растягивает ся до четырех. Спрашиваю: «Впятницу - 8Марта. Вы точно будете работать?» Отвечают: «Да!» 9 марта уже никто не ждал звонка, но менеджер с личного телефона сообщил: - Коляска пришла, ошибки с цветом быть не может. Все же прошу его уточ нить оттенок прибывшего «счастья». Информация подтверждается, мы пры гаем в машину и мчимся в соседний город, пока ко ляска не поменяла цвет. Плутаем по улочкам, въезжаем в какие-то во рота. Сотрудник магазина по телефону сообщает, что в джипе, перед которым мы припарковались, ле жит наша коляска. Через несколько минут выходит этот менеджер, который оказывается... хозяином и иномарки, и магазина. Распаковываем картонные ящики, проверяем нали чие колес и других важных деталей. На обратном пути звоню жене - обрадовать. «Она прекрасна уже потому, что у нас есть», - заключает супруга. Через пару часов дома мы уже собираем транспорт - легкий, манев ренный, яркий и красивый. Теперь, гуляя по городу, мы с супругой ловим восхи щенные взгляды прохожих. Конечно, не только потому, что у нас красивая коляска. Ведь двое деток сразу - это действительно счастье в квадрате!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz