Молодежный вестник. 2013 г.

Молодежный вестник. 2013 г.

СЕМЬ НОТ № б (6217] / 2013 Евгений КОЗЛОВ Маятник раскачан Такси остановилось в темном переулке у неосвещенного четырехэтажного здания. Расплатившись с водителем, мы вышли из машины и поднялись на высокое крыльцо. Входная дверь оказалась незапертой. Шагая по ступенькам лестницы, я услышал несколько мужских голосов. - Ну наконец-то, сколько можно ждать, Поля, - прозвучало с верхней площадки, и моя спутница, улыба­ ясь, стала представлять меня своим друзьям - участникам рок-группы «Маятник». Я, конечно же, мог написать, что ребята любезно пригласили меня на репу (надеюсь, читатель понима­ ет: речь не о совместном поедании известного корнеплода), что они радостно встретили гостя, были просты и предупредительны в обще­ нии. Но этого не случилось. Просто по причине знакомства с Полей я нагло навязался на репетицию. На особый прием, естественно, и не рассчитывал. К тому же глубокой ночью. Впоследнем обстоятельстве нет ничего удивительного: люди все занятые, светлого времени суток на творчество не хватает. Посему ночь для рокера - благословенная пора. Немаловажно, что и аренда репетиционного помещения (в музыкальной тусовке именуемого репой) значительно дешевле, когда большинство среднестатистических жителей Липецка спит. Итак, парни окинули незнакомого дядю испытующим взором, наглухо затворили дверь студии, чтобы его ненароком не вынесло плотным по­ током децибелов, и молча присту­ пили к исполнению своей суровой музыки. После первой песни я почувство­ вал, как во рту расшатались плом­ бы, после второй было ощущение, что сейчас оторвется какой-нибудь тромб. Ветхий организм пугливо вжался в спинку диванчика, но душа... она требовала жестких ги­ тарных риффов, преображенных эффектом бхзЩгйоп, «кинжальных слов, горящих зданий». Молодежь неистовствовала: Думаешь о моральной войне. Плывешь по жизни «на своей Вот она, финальная атака. Сначала слова, потом драка. Удар по лицу - начало борьбы. Начало долгой, счастливой судьбы. Во время звучания третьей ком­ позиции седина стала темнеть, во всем теле образовалась давно за­ бытая гибкость. Происходящее в бы там ни было, любовь к тяжелой музыке осталась, и этот своеобраз­ ный «Коек апб Ко11АП№§ЬР>, устро­ енный молодыми часовщиками, рас­ трогал чуть ли не до слез. Кто же раскачивал для меня этот ночной маятник? Полина Корнилова, в социальной сети известная как Аволинрок, учит­ ся в ЛГПУ на музфаке и подрабаты­ вает ди-джеем в одном из липецких ресторанов. По этой причине и на репетиции частенько опаздывает. Она вокалистка «Маятника» и в из­ вестном смысле музыкальный ру­ ководитель группы. Когда девчушке было пять месяцев, ее мама, дабы успокоить плачущую малышку, име­ ла неосторожность включить маг­ нитофон с записью группы «Оиееп». Это и определило судьбу Полины на двадцать лет вперед. Первыми ее .V иапокои солдиния «Мияпишка» апояп гитарист Ллсксаидр Марчукон. Автор бопиишиства иесси грутч 11 - Литой Фетискии (сей­ час ооа проходят службу в РА). Ииыиешисм составе команда репетиру­ ет и выетуиает с 2012 года. И сердце кричит «Вперед!» Это не последний полет. волне». обитой войлоком комнате начинало нравиться все больше и больше. Вспомнились минувшие весны. Когда-то и я пробовал силы в нескольких группах, писал песни, упражнялся в игре на гитаре, вдох­ новляемый творчеством Ангуса Янга, «Космического Туза» Эйса Фрейли, Стива Харриса - поклонни­ ка «железной девы». Казалось, мир вот-вот услышит и тебя. Надежда на это умерла быстро и безболезнен­ но. На скримингующем горле музы хард-рока сомкнулись железные пальцы обыденности (идею, уважае­ мые рокеры, можете позаимствовать для постера концептуального аль­ бома). А может, просто не хватило терпения и преданности жанру? Как словами были «\\^е \ у 111 "«е 'игШгоск уои». Выбранному в младенчестве амплуа Аволинрок верна до сей поры, что, впрочем, не мешает ей с интересом разучивать сонаты и фуги и быть ортодоксальной поборницей древнеславянских традиций. - Поля, смотрю вот на тебя и думаю: все девочки как девочки, одна ты... по ночам в микрофон рычишь. Зачем ты здесь, прелест­ ное дитя? - Это не рычание, а особая техни­ ка вокала. Наш стиль и содержание наших песен несовместимы с ласка­ ющими слух обертонами. Мы по­ рождения жестокого века и заявляем ему об этом его же языком. Разговор с миром - цель моего присутствия

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz