Молодежный вестник. 2013 г.
№ 4 [Б2Б] / 2013 НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ^ жестоко... А после стали давить его же машиной. Когда бедолагу об наружили и привезли в больницу, думали - не выживет, но выкараб кался... От трагического до смешного - один шаг, и в такси это наглядно проявляется. Люди разные попада ются, в том числе и клиенты-арти сты. Приехал я к бывшему областно му ДК. Как раз закончился концерт. Подходит женщина, красивая, мод ная. Цена поездки ее устроила, села в машину, а по радио звучит песня Людмилы Зыкиной. Тут моя спутни ца говорит: - Как же я люблю ее творчество! - Да... Голос потрясающий, - от вечаю ей. - А у меня тоже ничего! - кокет ливо замечает она. Я решил пошутить и попросил ее спеть. Она же, недолго думая, на брала в легкие побольше воздуха и «заголосила». Кручу руль, улыбаюсь и стараюсь не выдать себя смехом. Так и доехали до места с песней. МАШИНА-ЗВЕРЬ... За три месяца таксовки «тачка» моя пришла в негодность. Конечно, покупал не новую, но извоз «убил» окончательно. Все, что заработал, пришлось вложить в машину... Хотя берег ее как мог, да и клиентов некоторых просил о том же. К при меру, садится в салон женщина и ставит хозяйственную сумку на ко жаное сиденье. - Зачем же сиденье портить? Поставьте, пожалуйста, на пол. Он у меня чистый, - прошу ее. - А почему? - начинает возму щаться пассажирка. Начинаю объяснять: «Вы же за 150 рублей не машину купили, а время, чтобы добраться до нужного места!» Пассажиры опускали свои котомки, а то бы высадил. Было, правда, и такое. Как-то подвыпивший клиент начал во вре мя движения пепел с сигареты на панель стряхивать со словами: «А что?» Притормозил, открыл пасса жирскую дверь, вытолкнул и деньги отдал. Диспетчера предупредил, что бы его никто не забирал. Есть у нас в такси «черный список» клиентов. Конечно, эти люди не регистрируют ся, но вдруг кто запомнит... А раз остановил меня один «джигит»: «Брат, довези, только нас много будет...» Сели семь человек. Договорились о цене, и повез я их в ДК тракторостроителей на концерт. Вот так машина и «убивается». ОПАСНАЯ ТАКТИКА Таксовал я обычно вечером: с 22.00 до 2-3 часов ночи. Потом до мой - отсыпаться перед основной работой. Что поделать, зарплаты не хватало, а кредит надо было от давать... Вечера пятницы и субботы - са мые ходовые дни. Выйдешь на связь с диспетчером, обозначишь себя и пропадаешь в эфире. Вызывают - не реагируешь. Почему? Повезешь клиента на Сокол, а там на обрат ный путь пассажира найти - до хлый номер. Можно в ожидании стоять и два, и три часа. Стоимость поездки - ПО рублей. 30 рублей идет в «контору», 20 - тебе, а остальные - на бензин. Много так не заработаешь. А на улице подходит пассажир, «грач» - на сленге таксистов, и вся сумма твоя. Только надо уметь «подбирать» людей. Признаюсь, работал я хитро, в обход таксистской очереди. За та кое мог бы «получить»: и от такси стов, и от их «крыши», и штраф от «конторы»... Но, как говорится, не пойман - не вор... Клуб, 10 часов ве чера, стоят такси, народ потихонь ку выходит на улицу. Я, заглушая двигатель, с включенными фарами, чтобы таксисты не поняли моего «маневра» (вроде по заказу при ехал), останавливаюсь возле входа и «ловлю» клиента. Тактика беспро игрышная, но опасная. Зато деньги зарабатывал неплохие. Больше в такси работать не пойду, хотя, если хочешь узнать мир и пообщаться с разными людьми, - рекомендую!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz