Молодежный вестник. 2013 г.

Молодежный вестник. 2013 г.

Ма> ОБЛАСТИ - 60! М> 4 (6215)/2013 Олеся ПОЛЕСОВА В поисках бренда... в одном из живописных уголков города когда-то располагался приют для животных, маленький, но очень чистый и аккуратный. Пытаясь прокормить своих питомцев, хозяин едва сводил концы с концами. И частенько говаривал своему любимцу львенку, мол, жаль, что ты не человек и помощи от тебя ждать не приходится. Однажды ночью разразилась страшная гроза. В зто время через город проезжал знаменитый князь и, спасаясь от ливня, спрятался под деревом. Во время очередной вспышки молнии он вдруг заметил сидящего у дверей львенка, который манил его лапой. Присмотревшись, князь разглядел приют и направился к нему. Только сделал несколько шагов, как в дерево, под которым прятался, ударила молния. Так львенок спас ему жизнь. Благодарный за спасение и кров в непогоду, князь выделил хорошие деньги на расширение приюта. Так появился Липецкий зоопарк. ПРИМЕРЫ ЕСТЬ, м ы СОЗДАДИМ НОВЫЕ Эту историю рассказала (и сочи­ нила) студентка Липецкого институ­ та управления Елена Степкина. Она уверена: если легенды нет, ее стоит придумать. Так однажды произошло в Великом Устюге, жители которого объ­ явили, что Дед Мороз живет у них. И теперь от туристов, желающих побы­ вать в гостях у главного новогоднего персонажа, нет отбоя. Почему бы не сделать таким же привлекательным и Липецк, который в этом году отмечает 310-летие? Студенты ЛИУ разработа­ ли несколько эскизов и предложили свое видение бренда представителям городской администрации. Вместе с легендой Лена придума­ ла логотип и талисман: в центре кру­ га большой след лапы льва, а вокруг - отпечатки лап других животных, живущих в нашем зоопарке. Слоган звучит так: «Соприкасаясь с миром природы». НОВЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ МЕСТ Зоопарк вдохновил и других сту­ дентов, предложивших свои образы для любимого липчанами места. Пре­ жде чем приступить к эскизу, Анна Душко изучила логотипы популярных зверинцев мира: сингапурского, лон­ донского, московского. А затем пред­ ложила свою версию. - Зоопарк - место, куда приходят сначала детьми, а потом - с детьми, - поясняет студентка. - Моя главная идея - «Островок нашего детства». В качестве символа выбрала олененка. НИЖНИИ ПАРК олицетворяющего стремление к раз­ витию, благородство, силу духа, гра­ цию, красоту. Альбина Хлустикова создала но­ вый образ для всего Нижнего парка, полностью поменяв существующую концепцию: - На современном логотипе пушки и якоря, символизирующие строи­ тельство железоделательных заводов, которые дали импульс к развитию го­ рода. Но ведь человек, приходя сюда, думает прежде всего о возможности отдохнуть на свежем воздухе. Да, историческая принадлежность важна, но акцент, мне кажется, стоит сделать на общении с природой. На моем ри­ сунке - семья (папа, мама и двое де­ тей) как главная общечеловеческая ценность, стоящая на фундаменте - Нижнем парке. ОТ ВОДЫ и до ЗАВОДОВ Нетрадиционный подход отличает работу Екатерины Колонтаевой. - Чтобы внедрять новый бренд, нужно избавиться от стереотипов, а это не так просто, - уверена девуш­ ка. - В представлении многих Липецк - крупный промышленный город. В истории брендинга есть много приме­ ров, когда кажущийся недостаток ста­ новился достоинством. На этом строю

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz