Молодежный вестник. 2012 г.
№ 26 [ 6211 ] / 2012 АЛЬМА-МАТЕР Г учатся анализировать их поступки, расширят кру гозор. МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ После яркого этапа - конкурса творческих агит бригад - участников ждало самое интересное. Каждый мог отдать голос за лю бую партию, кроме своей. Оценивали ребята и работу лидеров. Все бюллетени опустили в избирательную урну. Подсчет результатов осуществляли бывшие вы пускники лицея. - Приятно, что нас не забывают и приглашают на такие нужные меро приятия, - делится Денис Приходько, студент ЛЕТУ - Интересно узнать, о чем размышляют современные старшеклассники, что у них в приоритетах, как они до казывают свою правоту. В свое время и я участвовал в игре. Тогда нашей партии не удалось победить, но на следующий день я выиграл дебаты - и заслужил право в мартовский День дублера выступить в роли директо ра лицея. По традиции за ходом мероприятия с удоволь ствием наблюдала и ны нешний директор учебно го заведения. - Каждая игра открыва ет новые таланты и имена, не стала исключением и эта, - поделилась впечат лениями Нина Яковлевна Буркова. - Сегодня для меня это Марина Голубых из 8 «Б» - она впервые запела на нашей сце не - и команда Артема Бондаренко из 11 «В». Кстати, больше всего голосов получила именно партия «СДК». Ребята вы брали и лидеров, которые на следующий день за щищали свою позицию на дебатах, посвященных теме патриотизма. Не обошлось без сюрпризов - вместе с возглавившими партии одиннадцатиклассника ми Анастасией Юрьевой, Артемом Бондаренко, Маргаритой Буниной, Ильей Великанским, Евгенией Анциферовой среди финалистов оказался Александр Уваров, по мне нию членов команды, тоже продемонстрировавший ли дерские качества. Победу в дебатах с большим отрывом одержал Артем Бондаренко, второе место - у Ильи, тре тье - у Жени. - Главный секрет успеха - коллективная работа, - уверен Артем. - Несмотря на то, что было мало вре мени для подготовки, мы справились. Только Ланты Первая акция ко Дню Конституции в форме игры для старшеклассников в липецком лицее № 66 состоялась в 2008 году. Зарождение новой традиции связывают с име нем тогда школьницы Марии Золотаревой, а сегодня по бедителя всероссийского конкурса «Лидер XXI века». Маша побывала на одной из смен всероссийского детского цен тра «Орленок» и привезла оттуда сценарий понравившего ся мероприятия. Идею в лицее взяли за основу - и вот уже в пятый раз старшеклассники вновь боролись за победу. Каждый год акцент делается на одной составляющей общественной жизни. Первая игра называлась «Хочу управ лять государством», вторая - «Хочу строить будущее России», следующая - «Хочу гордиться страной». В прошлом годутема была обозначена как «Хочу любить мою Россию», на сей раз ребятам предложили акцию «Хочу войти в историю моей страны». Традиционно игра проводится вДень Конституции. Из высназываний участнинов - Воспитание патриотизма нельзя откладывать на по том, оно начинается с рождения. Ребенок видит пример отца и матери и подражает им во всем. Чтобы он вырос патриотом, родители сами должны любить свою Родину. - Мы - патриоты благодаря родному лицею. На уро ках мы изучаем то, что нам близко: родной язык, историю России, ее географию, произведения писателей и поэтов, прославивших нашу страну. А еще регулярно принимаем участие в акциях лицея, оказываем посильную помощь ветеранам и детям. Неравнодушие к тому, что происхо дит вокруг, и есть патриотизм. - Патриотизм не подразумевает агрессию к другим странам, ведь любовь к своей стране начинается с уваже ния к окружающим. Хороший пример - как мы болеем за наших спортсменов на международных соревнованиях: дружно скандируем: «Россия!» - и переживаем за тех, кто представляет нашу страну, хотя и отдаем дань професси онализму победителей в тех или иных дисциплинах. - Мы - будущее страны, но вносить вклад в ее разви тие можем уже сейчас: к примеру, хорошо учиться, чтобы получить качественное образование и стать мастером своего дела в профессии, которую выберем, участвовать в экологических акциях, помогать окружающим и бо роться за чистоту родного языка. - Поступки, которые мы совершаем, не надеясь на от дачу и ничего не требуя взамен, можно назвать патрио тическими. Каждый делал то, что у него лучше получается. Надежда Бирюкова (10 «Б») и Ольга Шарахина (8 «А») готовили коллаж, а Александр Бардин (10 «Б») отвечал за информацион ный блок. Елизавета Яшкова (9 «Б») предложи ла для конкурса агитбригад идею - через письмо солда та, найденное современни ками в книге, рассказать о его участии в Бородинской битве. Девушке доверили прочесть его - именно ее проникновенный голос звучал «за кадром». Десятиклассник Никита Павлов, как шутят его со товарищи, «спец по спец эффектам», особым спосо бом «состарил» послание. А придумал, как придать этой сцене достоверность, «генератор экстравагант ных идей» Данил Якунин (8 «Г»). Настя Зайцева (9 «А») отвечала за художе ственную часть - рисовала плакаты, а Николай Бишневский (11«Б») играл роль крокодила Гены в сценке к презентации про екта. Б ней также участво вали малыши из 3 «А» класса, которых пригласи ла Светлана Чернецова из 11 «А». - Игра позволила нам лучше узнать друг друга, - подводит итоги Артем. - Планируем продолжить сотрудничество, к при меру, через реализацию социальных проектов, совместное участие в орга низации мероприятий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz