Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

№2 0 [6205 ) / 2012 СТИЛЬ жизни ной школе, занималась бизнесом. < Однако желание добиться результа­ та взяло верх, и Ирина отправилась покорять столицу. КУРС - НА МОСКВУ! Важным этапом в жизни мо­ лодого хореографа стало участие в рейтинговых соревнованиях «МФТС-2010». Несмотря на большое количество конкурсантов, Ирине и ее партнеру удалось завоевать тре­ тье место. - Эту «бронзу» считаю важным достижением, - делится моя со­ беседница. - Ведь всегда интересно побеждать, когда соперничаешь с сильными спортсменами. Но даже опыт - не тарантия успеха. Вы не представляете, сколько курьезов происходит на соревнованиях. Помню, однажды мы чуть не про­ пустили свой выход. В перерыве между программами ушли в раз­ девалку. Время идет, мы начинаем переодеваться и вдруг слышим, что в зале объявляют наш выход. Что делать? Я - без обуви и украшений, Дима и вовсе в одном трико. Сломя голову выбегаем на паркет, я бро­ саюсь к ближайшему зрителю со словами: «Пожалуйста, застегните мне браслет!». А музыка уже игра­ ет. Мы начинаем танец, и вдруг мелодия обрывается. Оказалось, что на площадке не хватает еще одной пары. Эти ребята тоже не успели переодеться. Наверное, наш вздох облегчения слышал весь зал. После программы мы очень «неж­ но» поговорили в раздевалке, хотя до ссоры дело, конечно, не дошло. Видите, какой у нас нервный вид спорта. СПОРТ и ТВОРЧЕСТВО НА ПАРКЕТЕ Вернувшись в родной тород, она недолго сидела без дела. Решила от­ крыть свою школу танцев. - Я к этому шла, - говорит Ирина, - потому что все, чем ни занимаюсь, стараюсь доводить до конца. «Пируэт» существует с марта этого года. Его цель - творческое развитие детей. Первая студия на­ ходится в 45-й школе, где я препо­ даю классическую хореографию. Классика - основа танцев, но делать пируэты получается далеко не у всех. Я хочу, чтобы даже название клуба настраивало учеников на рабочий лад. Сейчас в группе мно­ го талантливых ребят, но должно пройти время, прежде чем я смогу определить возможности их даль­ нейшего роста. Вместе с Ириной работают еще пять педагогов. У каждого - свое танцевальное направление. Недавно студия «Пируэт» открылась еще и в 33-й школе. - Главный принцип работы с детьми - разумная строгость, - ут­ верждает Ирина. - Я так воспитыва­ лась, того же требую и от учеников. Серьезное отношение к делу и рабо­ та на результат - вот основа успеха. Урок классической хореографии складывается их трех этапов: партер­ ная гимнастика (разминка), работа у станка и, наконец, аллегро (прыж­ ки). Конечно, последнюю часть мы с детьми пока не выполняем, ведь они еще очень маленькие. В бальных танцах самое сложное - красиво, а главное, технично выразить чувства. Я постараюсь объяснить это своим ученикам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz