Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

стиль жизни №2 0 [6205 ) / 2012 Алена ЛЕОНОВА Пируэты судьбы Ирины Бамбуровой Помните юную Джулиану, героиню фильма «Время танцевать»? Девушка мечтала заниматься в престижной студии танцев, и они стали для нее частью жизни. Так произошло и с молодым хореографом Ириной Бамбуровой, которая недавно открыла в Липецке школу «Пируэт». - Танцами занимаюсь давно, - рассказывает моя героиня. - Сначала увлекалась восточными, но затем поняла, что меня больше инте­ ресует классика. Хотя удовольствие от занятий начала получать не сразу. Первое время было много внутрен­ них барьеров, которые приходилось преодолевать. Знаете, в детстве я была необщительным ребенком, а танец помог мне освободиться от комплексов. В шестнадцать лет Ирина при­ шла в хореографический ансамбль «Грация». Педагоги заметили та­ лантливую девушку и доверили ей работу в паре с более опытным партнером. Занятия с професси­ оналом помогли нашей героине повысить уровень мастерства. Затем она перешла в «Гармонию», где встретила Марка Вдовина. Под руководством известного трене­ ра Фариды Узиковой ребята до­ стигли первых успехов: завоевали 25-е место на III Международном турнире по спортивным танцам «Виват, Россия-2009». Однако вскоре партнер уехал в Москву по­ ступать во ВГИК, где и остался. Моя героиня тогда не думала, не гадала, что скоро сама переедет в Первопрестольную, только не учиться, а танцевать. Нового пар­ тнера - Дмитрия Долгова - Ирина нашла по Интернету. Решиться на переезд было непросто. Ведь в Липецке, помимо танцев, она училась в институте и музыкаль- Из истории бальных танцев Бальный танец - парный непрофессиональ­ ный светский танец, возникший в средневековой Европе. Отношение к этому виду искусства со временем менялось. В 1920-е годы в Англии по­ явился даже специальный Совет по бальным тан­ цам. Местные специалисты определили их обяза­ тельную программу: вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Спустя почти двадцать лет чис­ ло стандартных бальных танцев увеличилось за счет пяти латиноамериканских, которые вошли и в современную систему выступления спортсме­ нов. Названия программ остались прежними, только в европейскую включили еще венский вальс, который отличается от медленного темпом исполнения. «Латина» же осталась без изменения: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz