Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

ДЕЛА И ПЛАНЫ № 19 [6204] / 2012 ва. Традиционными стали ежегодная поездка на родину Героя России, в село Двуречки Грязинского района; под­ готовка к конкурсу «Вперед, мальчиш­ ки!»; празднование памятных дат. Уже наработавшие определенный опыт в общественных объединениях школьники выходят на новую площад­ ку для творчества и общения - в клуб старшеклассников «Юность». Ребята играют в ВИА, участвуют в КВН, орга­ низуют конкурсы «Ученик года», свое «Евровидение», турниры «Что? Где? Когда?». Раз в триместр проводятся вечера отдыха, на которых выступают местные таланты. Кстати, некоторые известны и за пределами альма-матер. К примеру, команда КВН «Болт». В про­ шлом году веселые и находчивые из 47-й стали победителями Всероссий­ ской юниорской лиги КВН в Липецкой области. Олеся БОЛЫШОВА Восхождение личности, или Почему хочется идти в школу - Однажды я узнал, что в испанском языке есть слово «зскаларе», что означает «лестница». От него произошло английское «скул» - «школа». И это понимание учебного заведения не только как храма знаний, но и как системы ступенек в развитии человека, по которым он движется, мне очень близко. Радует, что наша 47-я школа именно такая, - делится своими мыслями десятиклассник Илья Колосков. - Хочется сюда возвращаться, - до­ бавляет шестиклассница Настя Корсу- кова. - Вступила в пионеры, и теперь жизнь стала разнообразной. Чего сто­ ит один только игровой день: с утра до вечера вместо уроков всей школой ходили по «станциям» - где-то пели, где-то танцевали, где-то показывали актерские способности, где-то дока­ зывали, что мы дружная команда. У НАС НЕТ НЕУДАЧНИКОВ И рассказывать о том, как тут ин­ тересно, готов каждый, потому что в липецкой школе № 47 с углубленным изучением отдельных предметов соз­ даны условия для того, чтобы про­ явить себя. - Если ребенок не очень хорошо успевает по предметам, это не значит, что он неудачник, - отмечает Игорь Катасонов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. - Мы помогаем раскрыться талантам ребят в разных направлениях, одновремен­ но отвлекая от негативного влияния улицы. Кстати, в 2008 году творческая группа педагогов разработала вос­ питательную систему школы под на­ званием «Восхождение личности». Она объединила в себе лучший опыт работы учебного заведения в этом на­ правлении. А похвастаться есть чем. ОТ «РОМАШКИ» ДО «ЮНОСТИ» Вот, к примеру, работа детских обще­ ственных организаций. Их в 47-й три. Каждая объединяет ребят по возрасту и интересам. Для младших школьни­ ков - экологический клуб «Ромашка». Акции, викторины, экскурсии - все это помогает ребятам познавать окружа­ ющий мир. Затем им предлагают всту­ пить в пионерскую организацию «Вме­ сте», которая носит имя Ивана Флеро- МУЗЫКАЛЬНЫИ КЛАСС - ЭТО ДЛЯ НАС А в середине 90-х школа, при под­ держке сегодняшнего директора Гали­ ны Ивановны Галкиной, включилась в эксперимент по овладению музыкаль­ ной культурой. Тогда и появились пер­ вые музыкальные классы. Такой вари­ ант оказался очень удобным, причем не только в вопросе занятости во вто­ рой половине дня. Ведь не нужно посе­ щать школу искусств, которая не всегда располагается близко к дому. Аккорде­ он, баян, фортепиано, гитара, хоровые занятия, сольфеджио - все, что хотите. Эксперимент посчитали удавшимся и работу продолжили. Уже в 2004 году школа прошла аттестацию на углублен­ ное изучение предметов художествен­ но-эстетического направления. Сегод­ ня в каждой параллели есть хотя бы один такой класс (вокально-хоровой, хореографический, изобразительного искусства или иностранных языков). ШКОЛЬНЫЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz