Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

это ИНТЕРЕСНО №17 [6 2 0 2 ] / 2012 для статуй. В России движение только набирает силу. В Ростове-на-Дону уже было замечено дерево в вязаном по­ лосатом чехле. Любопытно, что есть даже международный день ярнбомбинга, который отмечается 9 июня. КОУЧИНГ Это форма индивидуального наставничества, консуль­ тирования, когда новичка в процессе работы обучает бо­ лее опытный сотрудник. Смысл коучинга - более эффек­ тивное движение к поставленной цели, раскрытие имею­ щегося потенциала. Создается позитивная творческая сре­ да, в рамках которой человек учится решать свои задачи. Причем неважно, в какой сфере жизни они лежат: бизнес, карьера, хобби, личная жизнь или что-то еще. В процессе коучинга человек расширяет для себя границы возможно­ го, ищет новые алгоритмы решения проблем, вырабатыва­ ет другую модель поведения, четко расставляет свои жиз­ ненные приоритеты. КОАСТЕРИНГ Заморское понятие пришло к нам вместе с появлением мультиспорта, включающего в себя несколько спортивных дисциплин. Передвижение по береговой линии водоемов на своих двоих и носит название коастеринг (от англий­ ского «побережье»). Любопытно, что значение слова пре­ терпело изменения, столкнувшись с суровой российской Елена Мешкова Займемся ярнбомбингом, или О неологизмах XXI века ттшттттттятщщщщттттяттттттятт Я знаю джиу-джитсу, кекусинкай, тхэквондо... и другие страшные слова. Помните эту старую кавээновскую шутку? Сегодня так и хочется дополнить ее: в языке появилось много новых слов, по звучанию наводящих тихий ужас на не знающих ЯРНБОМБИНГ Слово появилось благодаря американке Магде Сайег, которая в один прекрасный день надела на двери свое­ го магазина яркие вязаные чехлы. Продажи стали расти: люди приходили полюбоваться необычным оформлением здания. А у Магды появились последователи, которые тоже хотели внести немного домашнего уюта в серые городские пейзажи. За семь лет они обвязали сотни уличных объек­ тов: телефонные будки, трубы, фонари, столбы, автобусы, автомашины, памятники, скамейки, деревья, жалюзи, про­ дуктовые тележки и даже танк! В ход идет все: ненужные трикотажные изделия, растянутые свитера, старые пледы. Кстати, после создания Магдой организованного клуба стало возможным присылать пряжу для новых произведе­ ний рукодельниц. Сам процесс начали называть ярнбом­ бингом, вязаным граффити, уличным вязанием. А людей, им увлеченных, бомбардировщиками пряжей! Работают авторы преимущественно по ночам или в выходные и праздники. В некоторых штатах Америки уличное вязание запрещено, в отличие от Италии, где его включают в про­ грамму фестивалей. В каждой стране свои предпочтения: в Англии вязальщицы любят украшать деревья и кусты, во Франции - парковочные столбы и указатели, в Мекси­ ке - автомашины и автобусы, а в Швеции вяжут шарфики действительностью. Если за рубежом имеется в виду пре­ одоление преград в виде скал и зыбучих песков, то в нашей стране спортсмену частенько приходится форсировать бо­ лото, причем нередко в темное время суток. ДЕДЛАЙН Все просто: это крайний срок (дата или конкретное вре­ мя), к которому должна быть решена поставленная задача. АЙДЕНТИКА Речь идет о визуальной основе любого бизнеса, его лице. Это, прежде всего, логотип и фирменный стиль, то есть то, что позволит компании выделиться из толпы и стать узнаваемой по каким-то символам. К примеру, уви­ дев черно-желтые полосатые шарфики и футболки, вы тут же вспомните об известном сотовом операторе, а стол­ кнувшись с изображением надкусанного яблока, назовете популярного производителя айпадов. Это и есть примеры успешной айдентики. д Ф Ф Ф в е Ф б ФФФдеофц ) ФеФФФФ®® 0ФФФ 0ФФ®

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz