Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

N • 17 ( 6202 )/2012 ФОРУМ |\/Ь> проектов. Например, в Костроме, Краснодаре и Смоленске уже прошла серия бесплатных семинаров по дизайну. На очереди Самара, а возможно, и Липецк. ПРО РАБОТУ В КОМАНДЕ Консультанту Денису Никитину хорошо известно, что работать в команде интереснее, но объединиться, стать единомышленниками непросто, когда все вокруг - лидеры. И тем не менее он, возглавлявший когда-то штаб по созданию организации в Воронеже, проводит с молодогвардейцами командные и командообразующие тренинги. - Сегодня мы учимся работать на улице, то есть проводить акции, - объясняет Денис. - А это значит - надо учиться общаться в коллективе. Как себя вести? Как избежать опасных ситуаций, в которых можно пострадать? Как донести свою правду, чтобы тебя услышали? На все эти вопросы ребята найдут ответы сами в процессе взаимодействия. ПРО ТЕХНОЛОГИИ Денис ставит перед собой и еще одну очень непростую задачу - показать неопытной молодежи, как и с помощью чего манипулируют нашим сознанием, убедить в том, что надо стараться вырабатывать свое мнение, чтобы противостоять процессу оболванивания. - Если за эти несколько дней я заставлю ребят хотя бы на секунду задуматься над тем, правильно ли они живут, буду считать свою задачу выполненной, - утверждает он. - Для этого постараюсь выложить все, что я думаю на любые темы, и выслушать их мнения. Реклама и музыкальные клипы - самые распространенные и доступные для этого примеры. В одном из них, предложенном Никитиным аудитории, под известную мелодию одной из американских групп танцуют молодые люди. Но главное не это, а брендовая футболка на одном из парней, наушники малоизвестной пока фирмы у его приятеля, баночка нового напитка у третьего. Еще в одном клипе веселые хомячки устраивают танцпол на поле битвы металлических гигантов-роботов и с легкостью преодолевают опасный участок дороги. А все благодаря автомобилю рекламируемой марки. Наблюдательная молодежь ничего не упускает, получая первый урок по современным технологиям «втюхивания» определенного товара. - В рекламе важно, чтобы запомнилась, - подчеркивает Денис. - Отрицательное в ней или положительное, война или танцы, не имеет значения. ПРО ИНТЕРНЕТ Там тоже используются определенные технологии. - К нему отношение двоякое, - рассуждает мой собеседник. - Его можно сравнить с ножом. Все зависит от того, в какие руки он вложен. Один пойдет на «большую дорогу», а другой нарежет хлеба. Нельзя отказаться от Интернета, как и от мобильного телефона, потому что они обеспечивают движение вперед. Но если ребенка с детства научить искать в сети полезную информацию, он никогда не потеряется в «паутине». Эту технологию Никитин предлагает грамотным родителям. ПРО ПРАКТИКУ Чтобы закрепить полученные знания на практике, Денис предложил своим подопечным снять ролик на любую тему, подать ее так, чтобы набрать наибольшее количество голосов при голосовании, как в Интернете. - Работать с ребятами трудно, - не скрывает мой собеседник, - потому что все - звезды. Каждый считает себя гением, а у нас должен быть коллектив. Думаю, добьемся, еще уезжать не захотят.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz