Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

ФОРУМ М= 17 [6 2 0 2 ] / 2012 Ольга ШКАТОВА Когда в объективе живые лица Где найти помощников для проведения субботника? Конечно, в социальных сетях. Там, умеючи, можно продвинуть любой социальный проект. Это, что называется, проверено на себе Вячеславом Правдзинским, который выступил в качестве зксперта в лагерях «Гвардия-2020», «ОМФорум», «Гвардейск». Кстати, он и создал атрибутику этих лагерей. 7 Т 7 АТТГ ПРО ДЕЛО Впрочем, и весь дизайн «Молодой Гвардии», начиная с 2008 года, разработал Вячеслав. Поиском и освоением в Интернете дизайнерских программ ему пришлось заняться сразу, как пришел в организацию и получил задание наладить агитацию и пропаганду. Листовки, плакаты, эмблемы, логотипы, сочетание цветов не выходили из головы парня, пока не появился вариант, который теперь ассоциируется только с «Молодой Гвардией «Единой России». Сразу стало ясно, что Вячеслав, кстати. историк по образованию, вырос в опытного политического дизайнера. Так его пригласили из Костромы в центральный штаб в столицу. ПРО УЧЕБУ Занятия с молодежью для Вячеслава - дело привычное. Во время лекций он охотно обменивается практическим опытом со слушателями. - Ребята без опыта делают многие вещи по наитию, не понимая, почему получилось или не получилось, - рассуждает Вячеслав. - Поэтому учеба важна. Но у всех разная мотивация. Кто-то приезжает пообщаться. Но есть и те, которые понимают, что им не хватает знаний и практических советов. Об отдаче говорить не приходится. Можно задавать интересные вопросы, услышать ответы на них и тут же забыть, уйдя с лекции. Если человек не сталкивается, например, с дизайном, полученные знания он не применяет, и они забываются. ПРО ПРИНЦИПЫ Опираясь на собственный опыт, Вячеслав определил четыре принципа, с помощью которых можно продвинуть в социальных сетях любой проект, будь то субботник или помощь детскому саду. Во-первых, надо честно ответить на вопросы. для чего ты затеваешь проект, насколько полезно то, что ты делаешь? Во-вторых, все надо делать по максимуму, то есть круто. Необходимо обеспечить себе хорошую группу поддержки, научиться создавать яркие и качественные фотографии, не стесняться рассказывать правдивые и интересные истории. В-третьих, очень важно сконцентрироваться на результате, а не на процессе. В-четвертых, надо делать выводы, подробно анализируя каждый шаг. Так можно установить закономерности успеха и неудач. ПРО ТО, КАК НАДО - Социальные сети «потребляют» живые лица и истории, - объясняет мой собеседник. - Проблема в том, что в отчетах чаще всего нет приятных лиц. Людям важно видеть, кто несет флаги, например. Расскажите историю конкретного парня или девушки. За вами должна стоять команда молодых и интересных людей. Тогда возникнет желание быть вместе с вами. Ваш личный «Твиттер» или страничка «В контакте» должны изобиловать информацией о событиях, происходящих в вашей жизни: тусовках, спортивных турнирах, акциях с интервью, взятыми у членов команды. Вячеслав Правдзинский знает, о чем говорит. Он не только открыл в Москве свою дизайн- студию, но и занимается реализацией сразу нескольких социальных

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz