Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

т, и т о г и № 1 (6196) / 2012 ступность. Вторая - благодушие в обществе. По сюжету студент-хоккеист предпочитает пиво и сигареты очередной тренировке и катится по наклонной. К счастью, это происходит с парнем во сне. ПРО БИЗНЕС-ПЛАН Юлия Миненко поделилась своими соображениями о том, как открыть магазин и не разориться. Девушка осваивает специальность «Коммерция», поэтому занялась расчетом показателей бизнес-плана магазина женской одежды. Оказывается, мало создать юридическое лицо и открыть расчетный счет в банке. Придется повозиться еще и с получением свидетельства от пожарных и постановкой предприятия на налоговый учет. Ольга ШКАТОВА Об иллюзии гламура, или Как справиться с капризами моды На ежегодной научно-практической конференции в Липецком техникуме сервиса и дизайна можно не только услышать о достижениях, но и увидеть своими глазами все то, чему за год научились студенты. Подведение итогов в зтом году началось с награждения преподавателя Александра Ивашова, ведущего спецдисциплины по специальности «Реклама». У Александра Вячеславовича большой педагогический опыт и хорошая практика в соответствующей сфере. Обобщив их, педагог создал злектронный учебник «Психология рекламной деятельности» и стал победителем VI областного конкурса на лучшее злектронное учебно­ методическое пособие среди преподавателей учреждений начального профессионального и среднеспециальиого образования. ПРО ПРИМЕР «Рекламу» открыли в техникуме только в 2010 году, но сегодняш­ ние второкурсники уже кое-чему научились. Они сняли видеороли­ ки, рассказывающие о специаль­ ностях, которые можно получить в техникуме. Любимый жанр - триллер. Антон Столповский и Вадим Маценко пошли дальше, взяв при­ мер с Ивашова, и сделали социаль­ ный ролик «Будь умней», который уже представили на областной на­ учной конференции в Данкове. В центре внимания - алкоголизм и табакокурение. По мнению авторов, одна из главных причин их распро­ странения в молодежной среде - до- ПРО СТИЛЬ Юлия Кротова, в совершенстве овладевшая ножницами, убеждена в том, что современная прическа - спо­ соб заявить о себе. Проанализировав технику известных стилистов, девуш­ ка пришла к выводу: надо что-то ме­ нять. Вмоду вошли длинные волосы, а это позволяет сделать свой стиль неповторимым.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz