Молодежный вестник. 2012 г.

Молодежный вестник. 2012 г.

№ 5 [6190] / 2012 ^пришлось значительно увеличить количество дисков в сумке. Так я мог прийти на любую вечеринку и выдать какую угодно музыку, - поясняет он. - Всегда можно подобрать трек, который непременно взбодрит, если кто-нибудь «закиснет». Я считаю, главное для диджея - контакт с аудиторией. Конечно, нужно доносить до слушателей свои мысли, но уходить в себя нельзя, необходима некая связующая нить. И все бы продолжалось, если бы не кризис. Моему герою пришлось вернуться в Липецк, но свое увлечение он не бросил. - Друзья помогли устроиться в клуб «Лимпопо», - вспоминает Кирилл. - Сам клуб, где ставили в основном электронную музыку, закрылся, а действовало уже кафе «Лимпопо». Тогда его арт- директором стал замечательный человек Сергей Калинкин (один из руководителей общественной организации «Социальная адаптация молодежи»). Ему пришла в голову мысль превратить обычное заведение в арт-кафе с тематическими музыкальными вечерами. Там мы с ребятами отыграли много вечеринок. Около двух лет работал в кафе «Буфет». Его формат позволил мне играть любимые треки, не уместные на танцполе: медленные композиции. т инструментальный хип-хоп, баллады, регги, старое ска. Я особенно люблю стили вроде фанка, соула или диско 60-х, 70-х годов. Нравится узнавать об истоках современной музыки, «препарировать» разные направления и определять, что все мелодии, все биты - это сэмплы с давних треков. По образованию я историк, поэтому мне хочется подарить людям эти старые записи, выставить на обозрение свою коллекцию и посмотреть, как слушатели реагируют на такие мелодии, какие эмоции они вызывают, ведь не у всех есть время и возможность углубляться в историю музыки и разбираться, что откуда идет. Так это желание переросло в страсть к коллекционированию и поиску нового винила - диггингу. Я не мог не поинтересоваться, как же, имея такую большую коллекцию, принять верное решение, что ставить, а что нет? - В каждом стиле есть музыка плохая и хорошая, - поясняет Кирилл. - Считаю, что задача диджея - представить лучшие образцы стиля, в котором он играет. Не просто популярное, а именно лучшее - то, что затрагивает не одно поколение. И диджей должен это знать, потому что это его стиль и он в нем разбирается. Такая музыка влияет на человека гораздо сильнее, чем написанная без души, ради коммерческой выгоды. Чувство хорошей музыки появляется со временем, когда уже интуитивно понимаешь, что «зацепит» слушателей. Думаю, это чутье способен развить в себе каждый, и медведь никому на ухо не наступал. Напоследок я по традиции спросил о планах. - Хотелось бы тебе остаться в диджеинге или это был единовременный опыт, который уже исчерпал себя? Какую пользу он принес тебе и твоим слушателям? - Такое остается на всю жизнь, - уверенно произносит Кирилл. - Правда, сейчас в Липецке как-то незаметно «испарилась» тусовка, и я не нахожу мест, где можно услышать близкую мне музыку. Но каждую пятницу хожу к своему другу-коллекционеру винила и мы что-то играем, иногда собирается больше единомышленников, так что навыков не теряю. Сейчас я официальный диджей клуба «Грайнд» и отвечаю за музыку на всех мероприятиях. Пусть порой не получается привезти все оборудование, но я всегда могу поставить свою музыку. Конечно, если поступит заманчивое предложение, я готов его рассмотреть, но у меня и помимо этого еще много дел. А в качестве хобби, думаю, диджеинг останется навсегда: пока есть возможность, буду играть, коллекционировать, общаться. В ближайшие год- два планирую организовать что-то совместное, может, и запишу что-нибудь. В остальном буду стараться хотя бы среди друзей и знакомых открывать и пропагандировать ценности тех направлений, в которых я разбираюсь. Вообще, музыка и музыкальное образование делают человека грамотнее, и не важно, где ты его получаешь. Музыка облагораживает, расширяет кругозор. Она, как и звуки, всю жизнь окружает нас, вызывая самые разные эмоции и формируя характер человека. Я - за то, чтобы она несла свет и позитивный настрой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz