Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 2 4 [6183] / 2011 Ольга ШКАТОВА День рождения номер два Его отметили на днях в Центральной городской библиотеке им. С . Есенина. Праздновали 20-летие переименования «Ленинца» в «Молодежный вестник». В рамках акции, направленной на подписную кампанию, состоялась встреча десятиклассников 36-й липецкой школы с сотрудниками газеты и героями некоторых ее публикаций. Среди них - преподаватель Липецкого металлургиче­ ского колледжа Татьяна Выставкина, студент МГТА Олег Су- воринов, издавший несколько романов, студент ЛГПУ, му­ зыкант Иван Карпов, художница Анна Кушнарева. После встречи школьники поделились своими впечат­ лениями. Анастасия Локтионова собирается стать программи­ стом, но это не мешает ей много читать. - Очень интересно узнавать о том, что происходит в Липецке и области, - считает она. - Кто-то предпочитает Интернет, а кому-то приятнее брать в руки газету, с помо­ щью которой можно даже профессию выбрать или найти единомышленников. - «Молодежку» читаю в основном в Интернете. Бывает, попадает в руки в школе, - делится Екатерина Блохина. - Получила большое удовольствие от общения с журна­ листами и героями публикаций. Оказывается, в нашем небольшом городе много по-настоящему талантливых людей. Познакомиться лично можно с единицами, а благо­ даря газете кажется, что знаешь многих. Ятоже планирую поступать на факультет журналистики. - Недавно появилась мысль стать журналистом, - рас­ сказывает Диана Элбакян. - Стало вдруг интересно читать. Думаю, писать тоже получится. Учиться буду в Ереване, а работать, скорее всего, в России. Сегодняшняя встреча в библиотеке только утвердила меня в моем желании. - Мы пришли на праздник газеты, которую с большим интересом читают в нашей школе, - итожит преподаватель Ольга Анатольевна Аксенова. - Надеюсь, что знакомство с героями некоторых публикаций, разговор о том, как важно не ошибиться с выбором жизненного пути, не пройдут для моих десятиклассников бесследно. «Молодежный вест­ ник» часто пишет о тех, с кого надо брать пример. Кто-то должен помогать молодым ориентироваться в жизни. Ольга ВАСИЛЬЕВА На практику - в учебную фирму На состоявшейся в октябре ярмарке учебных мест и трудовых вакансий на базе профессионального училища № 1 4 в Грязях в числе других учебных заведений был представлен и Усманский педагогический колледж . Немалый интерес у будущих аби­ туриентов вызвала новая специаль­ ность - «Профессиональное обуче­ ние» в отрасли «Техническое обслу­ живание средств вычислительной техники и компьютерных сетей». По­ лучив ее, можно работать мастером производственного обучения или специалистом в области информаци­ онных технологий. ПОСЛЕ ОДИННАДЦАТИ Весной этого года в колледже вру­ чили дипломы первым выпускникам, выбравшим это направление. Боль­ шинство из них связали трудовую дея­ тельность с информационными техно­ логиями. Почти все стали студентами заочного отделения факультета техно­ логии и предпринимательства ЛГПУ. - Поступить на эту специальность можно лишь после окончания один­ надцати классов, как на очное, так и на заочное отделения, - рассказь]вает Светлана Владимировна Шишкина, за­ ведующая производственной практи­ кой. - Здесь изучают основы вычисли­ тельной техники, информационные компьютерные технологии, телекомму­ никационные системы, программное обеспечение. Что касается организации и методики воспитательной работы, профессиональной педагогики, общей профессиональной психологии, то и эти предметы являются специальными. КОЕ-ЧТО НОВОЕ Понятно, что такой набор спец- предметов предполагает два вида практики: педагогической и произ­ водственной. И первую, и вторую сту­ денты проходят пока на месте, в кол­ ледже. - С педагогической практикой про­ блем нет, - продолжает моя собесед­ ница. - Ребята проводят классные часы в учебных группах. А вот ин­ формационного центра, имеющегося в колледже, для производственной практики нам маловато. Поэтому воз­ никла идея создания для этой цели учебной фирмы, где можно будет не только учиться налаживать работу компьютера, но и отрабатывать навы­ ки по ведению печатной документа­ ции, например.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz