Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

М А Л О Й Р О А И Н Е - Г Р О М К О Е И М Я 18 [6177] / 2011 Ольга ШКАТОВА А у нас - яблочный фейерверк! А у вас? Этой весной в регионе была объявлена акция по поиску брендов территорий. Журналисты поддержали инициативу власти и активно включились в работу. И вот на минувшей неделе на базе отдыха «Кооператор» состоялся выездной семинар «Подведение итогов диалоговой площадки «Власть - общество - СМИ: совместный поиск решений по развитию территорий». Среди гостей - предсе­ датель правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века», вице-президент Рос­ сийского отделения Меж­ дународной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент Центрально­ черноземной премии в области развития связей с общественностью «ВиРоР» Геннадий Шаталов. - Когда три месяца на­ зад мы впервые обсуждали эту тему, многие не знали, с чего начать. За это вре­ мя сделано столько, что я уверен: мы на правильном пути, - подчеркнул замести­ тель главы администрации области Александр Нико­ нов. - Бренд - движущая сила, в этом нет сомнений. С тех пор как в Великом Устю­ ге «поселился» Дед Мороз, число туристов там увели­ чилось с двух до шестнадца­ ти тысяч, а экономика в ре­ гионе стабилизировалась. Когда-то липецкая ми­ неральная вода была на­ стоящим брендом. И в са­ наторий областного центра даже в самые трудные вре­ жих» примеров - открытие памятника дворнику в Гря­ зях, где всегда очень чисто. Выходит, что бренд - это не только фактор, влияю­ мена приезжали лечиться люди с севера. Так что у нас много того, что могло бы стать визитной карточкой региона, допустим, тури­ стические зоны в Ельце и Задонске. А из совсем «све­ щий на развитие области, но и своеобразное выраже­ ние любви к малой родине. Эту мысль в своем вы­ ступлении продолжила и заместитель начальника управления по делам пе­ чати, телерадиовещания и связи Руслана Левыкина, заметив, что бренд имеет и социальную направлен­ ность, потому что помогает осознать, что такое Родина, как ты к ней относишься, за что любишь. ПОКАЖИ ДА ДОКАЖИ Как выяснилось, лишь тринадцать районов при­ няли активное участие в об­ суждении поднятой темы. Замечено, что интерес лю­ дей к определенному месту или явлению всегда воз­ никал после публикаций в газетах и упоминаний о них в теленовостях. Уникальны­ ми называли храмы, уголки природы, горнолыжный курорт, реконструкторские бои, оперу «Легенда о гра­ де Ельце», поставленную на берегу реки Сосны, рома­ новскую игрушку, елецкие кружева, местные валенки и даже липецкий чернозем, но редко кто доказывал свою правоту. Так, газета «Народное слово» считает, что имя Льва Толстого гарантирует успех. Однако оно связано не только с нашим краем. Радио «Липецк-РМ» пред­ ложило приглашать тури­ стов в село Рождество на новогодние праздники. Но вначале там надо развер­ нуть грандиозную стройку и подготовить территорию. Согласятся ли на это мест­ ные жители? Хочется поин­ тереснее обыграть и вися-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz