Молодежный вестник. 2011 г.
М А Л О Й Р О А И Н Е - Г Р О М К О Е И М Я 18 [6177] / 2011 Ольга ШКАТОВА А у нас - яблочный фейерверк! А у вас? Этой весной в регионе была объявлена акция по поиску брендов территорий. Журналисты поддержали инициативу власти и активно включились в работу. И вот на минувшей неделе на базе отдыха «Кооператор» состоялся выездной семинар «Подведение итогов диалоговой площадки «Власть - общество - СМИ: совместный поиск решений по развитию территорий». Среди гостей - предсе датель правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века», вице-президент Рос сийского отделения Меж дународной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент Центрально черноземной премии в области развития связей с общественностью «ВиРоР» Геннадий Шаталов. - Когда три месяца на зад мы впервые обсуждали эту тему, многие не знали, с чего начать. За это вре мя сделано столько, что я уверен: мы на правильном пути, - подчеркнул замести тель главы администрации области Александр Нико нов. - Бренд - движущая сила, в этом нет сомнений. С тех пор как в Великом Устю ге «поселился» Дед Мороз, число туристов там увели чилось с двух до шестнадца ти тысяч, а экономика в ре гионе стабилизировалась. Когда-то липецкая ми неральная вода была на стоящим брендом. И в са наторий областного центра даже в самые трудные вре жих» примеров - открытие памятника дворнику в Гря зях, где всегда очень чисто. Выходит, что бренд - это не только фактор, влияю мена приезжали лечиться люди с севера. Так что у нас много того, что могло бы стать визитной карточкой региона, допустим, тури стические зоны в Ельце и Задонске. А из совсем «све щий на развитие области, но и своеобразное выраже ние любви к малой родине. Эту мысль в своем вы ступлении продолжила и заместитель начальника управления по делам пе чати, телерадиовещания и связи Руслана Левыкина, заметив, что бренд имеет и социальную направлен ность, потому что помогает осознать, что такое Родина, как ты к ней относишься, за что любишь. ПОКАЖИ ДА ДОКАЖИ Как выяснилось, лишь тринадцать районов при няли активное участие в об суждении поднятой темы. Замечено, что интерес лю дей к определенному месту или явлению всегда воз никал после публикаций в газетах и упоминаний о них в теленовостях. Уникальны ми называли храмы, уголки природы, горнолыжный курорт, реконструкторские бои, оперу «Легенда о гра де Ельце», поставленную на берегу реки Сосны, рома новскую игрушку, елецкие кружева, местные валенки и даже липецкий чернозем, но редко кто доказывал свою правоту. Так, газета «Народное слово» считает, что имя Льва Толстого гарантирует успех. Однако оно связано не только с нашим краем. Радио «Липецк-РМ» пред ложило приглашать тури стов в село Рождество на новогодние праздники. Но вначале там надо развер нуть грандиозную стройку и подготовить территорию. Согласятся ли на это мест ные жители? Хочется поин тереснее обыграть и вися-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz