Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 17(5176) / 2011 ^(гее1 П^И^ег 4: сжимая мышку в кулаке. Файтинг, без сомнения, главный жанр для консолей. Давайте-ка вместе назовем эти заветные имена: тут вам и хардкорный У1г1иа Р1д||(ег, и зрелищный Оеаб ог АНве, и в чем-то новаторский $ои1 Са11Ьиг, и, конечно же, легендарный Мог(а1 КотЬа!. Тем не менее ни один из этих проектов не может затмить своей популярностью славу $(гее1 Р1дИ(ег. Должно быть потому, что с него все и начиналось. Возьмем, к примеру, комбо-удары - неотъемлемый элемент любого файтинга. Дело было так: программисты, замыслившие «уличного бойца», так спешили всех удивить, что игрушку свою выпустили в свет недоделанной. Стоило виртуальному единоборцу пропустить первый удар, как противник навалял несчастному еще с десяток увесистых оплеух. «Да, смотрится чудно, но в этом, ей-богу, что-то есть», - подумали горе-создатели и сделали из недоработки «фишку». СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: - операционная системаУи1пс1от5 ХР /У|5»а/7; - процессор 1пТе1РепИит IV с так­ товой частотой не менее 2 ГГц; - 1 Гб оперативной памяти; - 1 0 Г6 свободного места на жест­ ком диске; - видеокарта МУЮ1А серии СеРогсе 6600/АТ1Ка<1еоп Х1600 или лучше с 256 Мб видеопамяти; - клавиатура, мышь или геймпад (предпочтительно). Для игры требуются интернет- соединение и учетная запись в Сагпез ГогУКтс1от - х 11уе. КТО НА НОВЕНЬКОГО? История 5ггее1 ПдЬГег 4 разворачи­ вается во временном интервале между событиями второй и третьей частей игры. Прошлый турнир закончился, а его участники разбрелись кто куда. Рю отправился в странствия по свету, не­ разлучная тройка в составе Майка Бай- сона, Вегу и Барлога, как всегда, рабо­ тает над воплощением идей зла, краса­ вица Чун-Ли вместе с Гайли расследует серию загадочных преступлений. И они бы так и не встретились до третьей части, но тут подвернулись очередные зует нижние конечности. По напору не уступает коллегам и сумоист Хон­ да, который частенько берет весом. А если взять новичка, турецкого борца Хакана, так тот вообще обливает свое багряное тело маслом, что обеспечи­ вает ему быстрое передвижение на животе и необыкновенную верткость. Самое интересное, что при таком раз­ нообразии в игре нет «питерских» бойцов - из любой ситуации имеется выход и у каждого противника есть слабое место. Главное, суметь его най­ ти до того, как враг одержит победу. ГДЕ У НЕГО КНОПКА? Управление в БтгееГ ПдЬтег 4 тради­ ционно шестикнопочное. Усложнять ничего не стали, так же как и прораба­ тывать огромный список комбинаций ударов для каждого персонажа. Некие особые возможности, вроде фаербо- лов, супер- и ультраударов, в основ­ ном выполняются левым цифровым стиком. Мы будто «рисуем» то движе­ ние, которое должен будет сделать наш герой, дабы выполнить прием. Поначалу кажется, что такое управле­ ние не очень-то и удобно, но позже его преимущества становятся очевидны. Картинка в Бирег 51гее1 ПдЬТег 4: Агсабе Ес1Шоп такая же, как в старых соревнования. Организатор - некто Сет, с которым, естественно, рано или поздно придется сразиться. Не считая босса Сета, знаменитую компанию разбавляют и другие но­ вички: Кримсон Вайпер (бизнес-леди), Абель (французский агент), Эль Фуэр- те (рестлер и повар в одном флаконе), Руфус (можно просто жирдяй) и ряд других небезынтересных персонажей. Стиль каждото игрока очень хорошо продуман. Балрог, как истинный бок­ сер, наносит удары кулаками и локтя­ ми. Чун-Ли, наоборот, активно исполь- двухмерных играх. Однако и герои, и окружающий мир на самомделе полно­ стьютрехмерны исозданы при помощи современных технологий. При исполь­ зовании особых ударов изображение обретает объем, поэтому спецприемы выглядят чрезвычайно эффектно. Ну что ж, подведу итог. С одной сто­ роны, 51гее1 ПдЫег 4 и последующее дополнение (Бирег БТгееГ Р1дЬТег 4: Агсас1е ЕсНбоп) сильно напоминают своих предшественниц (система боя, персонажи, режимы). С другой - пе­ ред нами великолепный Нех1-Сеп файтинг, который, несмотря на ча­ стичный переход в 30, не уступает ни одному трехмерному конкуренту.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz