Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 14 [6173] / 2011 как-то смягчить его, придать ему иные качества. По существу, это не только музыкальная задача. До 12 лет философски настроенный Слава отдавал предпочтение ночным се­ ренадам Моцарта, хоралам Баха и играл на аккордеоне в музыкальной школе этюды Черни. Затем авторов «Волшеб­ ной флейты» и «Страстей по Матфею» потеснил Валерий Кипелов. Пубертат­ ный период паренька из города метал­ лургов прошел под логотипом хэви- металлической группы «Ария». Далее один за одним открывал для себя очаро­ ванный мальчик другие элементы пери­ одической системы современной метал- музыки. Но окончательной переплавки сознания не случилось. Время и жизнь внесли-таки свои коррективы: классика, рок - все разложено по полочкам и даже гармонирует друг с другом. Владимиру Бережному глаза на мир от­ крыли Владимир Высоцкий и Егор Летов. - Обнаженность чувств, трагический надрыв, «хождение по краю» - все это на­ стоящее, выстраданное, испытанное на себе. В наш фальшивый век это большая редкость, это не может не подкупать. Так говорить о смерти, любви. Родине мало кто имеет моральное право, еще меньше людей обладают для этого со­ ответствующим дарованием. Но в меру своих сил и способностей творить мо­ жет каждый. Главное - быть искренним. Ребята из «Р1ге Р1асе» как раз старают­ ся соответствовать этому правилу. Поют преимущественно о любви, которой, как известно, все возрасты покорны. В 20 лет сердце кое-что уже знает об этом. Бить­ ся в такт с такими же сердцами для него естественное и благотворное стремле­ ние. Не случайно все парни очень любят выступать на концертах. Именно здесь, по их словам, можно почувствовать не­ что, совершающее в тебе маленькую революцию эмоций. И пусть иногда слу­ чаются казусы (приехав на первый свой концерт в Старый Оскол, липецкие роке­ ры вынуждены были заночевать на вок- зале),.они не могут затмить непередавае­ мых ощущений от живого выступления. - Когда видишь, что пришедший за­ лить в себя пару пива и потрясти го­ ловой останавливается и с удивлением смотрит на тебя, хочется в свою оче­ редь разглядеть его получше, - продол­ жает вокалист «Р1ге Р1асе». - Ведь именно в этот момент на его лице отражается то, для чего мы выходим на сцену. Да, оно небольшое, но для нас весьма энерго­ емкое преображение. В нем, я думаю, смысл любого творчества. - Мечтаю создать что-нибудь та­ кое, - с улыбкой поддерживает колле­ гу Слава, - что заставило бы трепе­ тать суровые души сотен, тысяч рок- меломанов. И дело здесь не в желании популярности. Просто интересно, что испытывают музыканты, когда их оза­ ряет множество позитивных излучений. Быть может, именно любопытство по­ добного рода сподвигло группу пойти на нестандартный эксперимент: на послед­ нем сборном концерте она выступила с кавер-версией популярной песни «Мой рай». Думаю, если бы Максим услышала подобное, долго не смогла бы заснуть, от нестихающего восторга конечно же. Не зря ж ребята по два часа ежеднев­ но проводят с инструментами, совершен­ ствуя свое «металлическое» мастерство. Недавно Аршак Сардарян демобили­ зовался из рядов Российской армии, где проходил срочную службу, и теперь дру­ зья собираются наверстать упущенное. Целый год, работая с другим барабан­ щиком, они генерировали новые идеи. Теперь-то им уж точно будет чем удивить своих поклонников. А если строгий преподаватель или горячо любящая девушка вознамерятся чинить препоны начинающейся кон­ цертной деятельности парней, они оста­ вят обоих. Пока в их сердцах горит огонь творчества. М е т а л - т е р м и н о л о г и я Скриминг, или скрим (от англ. 5сгеат1п§ - «крик») - прием пения в таких стилях музыки, как блэк- метал, грайндкор, дэт-метал, ме- талкор, спид-метал и эмокор. Его можно охарактеризовать как крик или,скорее, вопль с очень высокой тесситурой (высотное положение звуков по отношению к диапазону голоса). Гроулинг (от англ. §го^Ип§ - «рычание») - метод вокала. Звучит такое пение примерно как утробный рык животных на фоне бульканья.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz