Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

В г о с т я х у ИММ ИФ № 1 [6170) / 2011 Олеся ПОЛЕСОВА Через Твиттер - на занятия! Однажды в группе «ИММиФ Рогеуег» в сети «В контакте» появился баннер об объявлении карантина в Липецком филиале Института менеджмента, маркетинга и финансов. Когда некоторые студенты выразили недоверие к новости, посчитав ее розыгрышем, в ближайшие часы на сайте вывесили копию соответствующего распоряжения руководства. Последние сомнения развеял сам директор филиала Сергей Валерьевич Забияко, лично подтвердив информацию сообщением в «В контакте». Таких примеров использования сети Интернет в учебном процессе в активе четверокурсника Дмитрия Глотова и второкурсника Александра Сарибекяна десятки. Оба студента уже трудятся на благо альма-матер в отделе развития и стараются делать все для того, чтобы об их родном фи­ лиале узнали далеко за пределами Липецка. ЧТОБ СТУДЕНТЫ В КУРСЕ БЫЛИ - Интернет - очень удобный способ общения между студентами, - уверен Дима. - Преподаватели тоже оценили эту возможность и вовсю используют тот же скайп, чтобы напомнить о не- сданной курсовой или образовавшем­ ся хвосте. Главный сетевой ресурс, конеч­ но же, собственный сайт филиала \№№Ж.Пре(5к.1ттГ.ги. Именно с него можно начать знакомство с вузом, а будучи студентом, извлекать прак­ тическую пользу. Многие учебные заведения размещают на своих сай­ тах расписание занятий, а ИММиФ обновляет эту информацию ежене­ дельно. Так что даже загулявшему до поздней ночи студенту не придется будить однокурсника, чтобы уточ­ нить, будет ли завтра лекция, или по­ том кусать локти от досады, что про­ пустил важный семинар. Достаточно зайти в Интернет. - Мы выкладываем и образцы ти­ тульных листов курсовых и диплом­ ных работ в соответствии со стандар­ тами вуза, - отмечает Саша. - Иногда вывешиваем списки задолжников. Ча­ сто добавляем необходимую инфор­ мацию по просьбам самих студентов. ПО СЛЕДАМ НЕСКАЗОЧНОЙ АЛИСЫ Недавно новый липецкий ресурс объявил в сети конкурс «Кто круче?». предложив проголосовать за какой- нибудь из липецких вузов. С пере­ весом в несколько очков ЛФ ИММиФ оказался на первом месте, доказав, что активность в Интернете - это не только поиск музыки и кино, но еще и интерес к альма-матер. Кстати, если вы посмотрите количество участни­ ков групп любого учебного заведения в «В контакте», то поймете, что сравне­ ния здесь неуместны. - Мы занимаемся продвижением своего института в социальных се­ тях, - рассказывает Дима, предлагая познакомиться со статистикой посе­ щаемости группы «ИММиФ Рогеуег». Ее когда-то открыла теперь уже вы­ пускница Алиса Завертяева на случай «чтобы было», не подозревая, что ее детище станет таким популярным. Результаты довольно любопытные: 2098 зарегистрированных, средняя посещаемость - около ста человек в день. - Мы также отслеживаем пол, возраст, местожительство тех, кто заходит в группу, получаем об­ ратную связь в виде комментариев. Особенно много желающих посетить наше интернет-пространство после крупных мероприятий в вузе. А что, по-моему, очень удобно посмотреть запись той же «Студенческой весны», если не удалось увидеть выступления воочию! 84 альбома по 200 фото, 144 ви­ деозаписи - согласитесь, это немало, чтобы составить представление о творческой жизни вуза. Кстати, ребята дважды организовывали фотоконкурс в группе «ИММиФ Рогеуег». Победи­ телей выбирали сами пользователи. А затем виртуальное превратилось в реальное: из лучших по итогам голо­ сования работ были составлены вы­ ставки, которые разместили в фойе перед актовым залом. - Представлены мы и в Твиттере, есть свой интернет-канал на «Ютубе», - подводит итог Дима. - Но на этом останавливаться не собираемся. Хо­ тим, чтобы об ИММиФ узнали не толь­ ко в городе, но и во всей стране, и не только! В ближайших планах - запуск своего интернет-радио, обновление оформления официального сайта по типу головного вуза. - Какая нам от всего этого польза? - предвидит вопрос Саша. - А самая прямая. Уже сейчас мы получаем на­ выки будущей профессии. Я учусь на АСУ, и составление программ и ор­ ганизация работы сайта - хороший опыт. Дима - будущий маркетолог, и он на примере наших интернет- ресурсов проверяет, насколько хо­ роши те или иные способы привле­ чения к ним внимания пользовате­ лей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz