Молодежный вестник. 2011 г.
В г о с т я х у ИММ ИФ № 1 [6170) / 2011 Олеся ПОЛЕСОВА Через Твиттер - на занятия! Однажды в группе «ИММиФ Рогеуег» в сети «В контакте» появился баннер об объявлении карантина в Липецком филиале Института менеджмента, маркетинга и финансов. Когда некоторые студенты выразили недоверие к новости, посчитав ее розыгрышем, в ближайшие часы на сайте вывесили копию соответствующего распоряжения руководства. Последние сомнения развеял сам директор филиала Сергей Валерьевич Забияко, лично подтвердив информацию сообщением в «В контакте». Таких примеров использования сети Интернет в учебном процессе в активе четверокурсника Дмитрия Глотова и второкурсника Александра Сарибекяна десятки. Оба студента уже трудятся на благо альма-матер в отделе развития и стараются делать все для того, чтобы об их родном фи лиале узнали далеко за пределами Липецка. ЧТОБ СТУДЕНТЫ В КУРСЕ БЫЛИ - Интернет - очень удобный способ общения между студентами, - уверен Дима. - Преподаватели тоже оценили эту возможность и вовсю используют тот же скайп, чтобы напомнить о не- сданной курсовой или образовавшем ся хвосте. Главный сетевой ресурс, конеч но же, собственный сайт филиала \№№Ж.Пре(5к.1ттГ.ги. Именно с него можно начать знакомство с вузом, а будучи студентом, извлекать прак тическую пользу. Многие учебные заведения размещают на своих сай тах расписание занятий, а ИММиФ обновляет эту информацию ежене дельно. Так что даже загулявшему до поздней ночи студенту не придется будить однокурсника, чтобы уточ нить, будет ли завтра лекция, или по том кусать локти от досады, что про пустил важный семинар. Достаточно зайти в Интернет. - Мы выкладываем и образцы ти тульных листов курсовых и диплом ных работ в соответствии со стандар тами вуза, - отмечает Саша. - Иногда вывешиваем списки задолжников. Ча сто добавляем необходимую инфор мацию по просьбам самих студентов. ПО СЛЕДАМ НЕСКАЗОЧНОЙ АЛИСЫ Недавно новый липецкий ресурс объявил в сети конкурс «Кто круче?». предложив проголосовать за какой- нибудь из липецких вузов. С пере весом в несколько очков ЛФ ИММиФ оказался на первом месте, доказав, что активность в Интернете - это не только поиск музыки и кино, но еще и интерес к альма-матер. Кстати, если вы посмотрите количество участни ков групп любого учебного заведения в «В контакте», то поймете, что сравне ния здесь неуместны. - Мы занимаемся продвижением своего института в социальных се тях, - рассказывает Дима, предлагая познакомиться со статистикой посе щаемости группы «ИММиФ Рогеуег». Ее когда-то открыла теперь уже вы пускница Алиса Завертяева на случай «чтобы было», не подозревая, что ее детище станет таким популярным. Результаты довольно любопытные: 2098 зарегистрированных, средняя посещаемость - около ста человек в день. - Мы также отслеживаем пол, возраст, местожительство тех, кто заходит в группу, получаем об ратную связь в виде комментариев. Особенно много желающих посетить наше интернет-пространство после крупных мероприятий в вузе. А что, по-моему, очень удобно посмотреть запись той же «Студенческой весны», если не удалось увидеть выступления воочию! 84 альбома по 200 фото, 144 ви деозаписи - согласитесь, это немало, чтобы составить представление о творческой жизни вуза. Кстати, ребята дважды организовывали фотоконкурс в группе «ИММиФ Рогеуег». Победи телей выбирали сами пользователи. А затем виртуальное превратилось в реальное: из лучших по итогам голо сования работ были составлены вы ставки, которые разместили в фойе перед актовым залом. - Представлены мы и в Твиттере, есть свой интернет-канал на «Ютубе», - подводит итог Дима. - Но на этом останавливаться не собираемся. Хо тим, чтобы об ИММиФ узнали не толь ко в городе, но и во всей стране, и не только! В ближайших планах - запуск своего интернет-радио, обновление оформления официального сайта по типу головного вуза. - Какая нам от всего этого польза? - предвидит вопрос Саша. - А самая прямая. Уже сейчас мы получаем на выки будущей профессии. Я учусь на АСУ, и составление программ и ор ганизация работы сайта - хороший опыт. Дима - будущий маркетолог, и он на примере наших интернет- ресурсов проверяет, насколько хо роши те или иные способы привле чения к ним внимания пользовате лей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz