Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 10 [6169] / 2011 ПО ЖИЗНИ М$> _-вгений КОЗЛОВ Мы из будущего Шагать в будущее нам не привыкать. Уже без малого десять лет для молодежи Липецкой области это дело обыкновенное. По крайней мере, на олимпиаде по избирательному праву. Вэтом году ставшее традицион­ ным мероприятие впервые будет проходить в три тура. На первом - отборочном - состоятся школьные, районные и городские олимпиады. Их победители будут соревноваться во втором туре. Третий пройдет сре­ ди лучших команд районов и школ. Областная олимпиада по избира­ тельному праву «Выборы-2011 - шаг в будугцее» проводится избиратель­ ной комиссией Липецкой области при содействии областного управ­ ления образования и науки и коор­ динационного центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в бу­ дущее» на базе ЛЕТУ. Принять в ней участие могут старшеклассники образовательных учреждений Липецкой области всех типов: общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, школ с углублен­ ным изучением отдельных предме­ тов, учащиеся учреждений дополни­ тельного образования,начального профессионального образования и других. Подготовка к олимпиаде началась уже в апреле, а ее финал состоится в октябре-ноябре 2011 года. Итоги подведет жюри, в состав которого войдут работники не только изби­ рательных комиссий, но и системы образования. Победителей ждут ценные подарки и призы. «Такие конкурсы необходимы, так как они обеспечивают открытость и прозрачность работы областной избирательной комиссии, повыша­ ют интерес избирателей, в первую очередь молодых, к выборам, позво­ ляют им не оставаться в стороне от политики, создают условия для сво­ бодного и осознанного выбора», - сказал председатель избирательной комиссии Липецкой области Юрий Алтухов. «Лицо счастья» с «Итогами недели» Региональный фестиваль социальной рекламы «Выход» уже не первый год собирает в стенах ЛГТУ талантливую молодежь. Финал очередного конкурса творческих работ в жанре визуальной и звуковой рекламы, а также фотографии состоялся 13 мая. Начинался фестиваль как со­ стязание студентов гуманитарно­ социального факультета ЛГТУ. Имен­ но там готовят профессиональных рекламщиков. В этом году свои пиар- проекты на суд жюри вынесли студен­ ты из Липецка, Орла, Тамбова, Мичу­ ринска и Омска. В фестивале приняли участие даже школьники. Всего на суд экспертной комиссии было представлено 300 ра­ бот. Лучшие выбирали по десяти но­ минациям. Их тематика самая разноо­ бразная - от хронических болезней общества (алкоголизм, курение, нар­ комания) до проблем образования, национализма, экологии, здоровья и семьи. Наталья ТОМИЛИНА, организа­ тор фестиваля: - Подходы в социальной рекламе не меняются. Она не продается, не покупается, а придумывается, соз­ дается и предоставляется обществу как дар. Надеемся, что это помога­ ет решать многие социальные про­ блемы, которые уже превратились в хронические болезни нашего обще­ ства. Новшеством нынешнего фестива­ ля стала номинация «РР-проект». От конкурсантов требовалось предоста­ вить оригинальную разработку со­ циально значимой акции или цикла акций, включающую концепцию, спи­ сок мероприятий, расчет бюджета и прочее. Некоторые из проектов, что рассматривало жюри, уже успешно воплощены. Обладательницей диплома в этой номинации, а также специального приза от журнала «Липецкая газета: итоги недели» и издательского дома «Липецкая газета» стала студентка вто­ рого курса гуманитарно-социального факультета ЛГТУ Юлия Ядыкина. Она - автор проекта «Лицо счастья», цен­ тральная идея которого популяриза­ ция института семьи и усыновления детей-сирот.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz