Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 9 (Б1Б8] / 2011 Первую рэп- композицию эти парни записали, когда им было лет по 12, на двух простеньких советских магнитофонах «Романтик». Вот так и началась история усманской команды «Потерянный каньон», состоящей из Макса Старкова, Ильи Мотина, Евгения Аксинина, Андрея Васькина и Сергея Костяхина. ОТ КАРАОКЕ ДО СВОЕЙ СТУДИИ Само собой, от первого состава гар-Геат осталось только воспоминание. Впро­ чем, в таком возрасте не грех удариться в эксперименты, кочевать из команды в ко­ манду, постоянно что-то ме­ нять, совершенствоваться самому и чувствовать, как это здорово - получать но­ вый опыт (пусть порой и не слишком положительный, но от этого вдвойне ценный). Екатерина ЛЁВИНА Трое из каньона кои только такой немудре­ ный «инвентарь», а заявить о себе хочется. А после ра­ боты с Воронежской студией звукозаписи «Ег1са гесогбз» (каково было удивление но­ воявленных рэперов, когда они обнаружили, что студия находится на территории Введенской церкви) стало - Написание названия команды с ошибкой («ТЬе Еозе Сапуоп») - это дань моде? Сейчас многие коллек­ тивы намеренно искажают слова, чтобы казаться ори- гинальными. - Нет, это сделано для более звучного, на наш взгляд, произношения на английском, хогя намного чаще ис­ пользуем русский вариант. - Наше увлечение хип-хоп культурой пришлось на на­ чало двухтысячных, когда на Россию нахлынула волна би- боинга, - вспоминает Макс. - Занимались брейкингом, тренировались в основном на улице, там же и танцевали перед друзьями, устраивали импровизированные мини­ представления. Потом наста­ ло время рэпа... Через несколько лет у парней уже был опыт за­ писи музыки в разных ком­ пьютерных программах. Не имея специальной студий­ ной аппаратуры, энтузиасты пытались «выжать все соки из простенькой «родной» звуковой карты компьютера и микрофона для караоке». Что поделаешь, если под ру- понятно, что пришло время «собирать» собственную. - Мы начали копить деньги, - делится Макс. - Понятное дело, что с неба свалиться они не могли, на постоянную работу в таком возрасте нас никто бы не взял, поэтому мы сели, по­ раскинули мозгами и нашли единственно реальный вы­ ход из ситуации. Все, что да­ вали родители на школьные завтраки, до копейки шло в дело. В общую копилку от­ правлялись и деньги на кар­ манные расходы. Мы подра­ батывали, разгружая металл, щебень, красили батареи в строящемся доме. Очень по­ мог мой брат, вложив свои средства и договорившись с Романом Бирюковым (ли­ пецкая студия звукозаписи «В-гесогс15») о поставке обо­ рудования. Так четыре года назад у ребят появилась своя студия, на которой впо­ следствии записала много песен усманская команда «01А5рага». Они же помогли нынешнему участнику «По­ терянного каньона» Жене (Бобу) с его первой сольной композицией. В песне он делился воспоминаниями о своем детстве, пришедшем­ ся на 90-е, времена кризиса и «новой России». Первоначально в их хип-хоп объединение «О. I. гесогбз РатПу» вошли «Оагк 1едюп», «01А5рага» и Боб. ЕСТЬ СТИМУЛ - БУДЕТ И ПОБЕДА Как видим, парни нашли свой путь и уверенно топали по нему к новым вершинам. Но и брейк не забросили, правда, сменили несколько команд и все никак не мог­ ли «осесть» на одном месте, постоянно меняя залы для тренировок. Спрашивает­ ся, почему? Ведь серьезных успехов в танце они не доби­ лись, так зачем продолжать? На этот счет у них свои аргу­ менты. - Брейк всегда был на­ равне с рэпом занятием, которое нас объединяло, - утверждают они. - Почти каждый вечер мы собира­ лись в ДК или около спорт­ комплекса, слушали музыку, общались, танцевали. От­ лично проводили время в компании закадычных дру­ зей. Та пора очень дорога всем нам, и отчасти немного жаль, что былые годы уже не вернуть. Но, как бы то ни было, надо двигаться даль­ ше, и мы искренне верим, что впереди нас ждет только лучшее. И это лучшее наступило для них в прошлом году, на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz