Молодежный вестник. 2011 г.
N • 9 (61 68 )/2 011 ш - Это самый маленький заповедник в мире, итам есть что посмотреть! Кра сивая природа, возможность близко увидеть редких птиц привлекают при езжающих туда. Но было бы здорово, если бы развивать интерес к столь уникальному объекту мы бы начали не с туристов, а с себя - запустили бы постоянный рейсовый автобус, чтобы жителям нашей области было удобно туда добраться. ОТДЫХ под ФЛАГОМ ПРИРОДЫ Будущий юрист Дмитрий ЛОБКИС согласен, что брендом может стать объект природы; - У нас немало удивительных мест. Например, Галичья гора, Воргольские скалы, дубовые рощи, много прудов и ' 'Ь'. 1'А( А- V/ А • ! рек. Ктому же отдых на природе очень востребован у горожан. Остается лишь убрать мусор, озеленить улицы, сде лать хорошие дороги и смело разви вать экологический туризм! ЛИПЕЦК - ГОРОД КОНТРАСТОВ Его однокурсница Олеся ПЛОТ НИКОВА предлагает отойти от мысли раскручивать многим известные до стопримечательности, ведь, если они не стали визитной карточкой региона, нужно искать что-то другое: - Думаю, нужно выделить какую- нибудь общую идею и объединить под ее эгидой многие маленькие осо бенности. К примеру, обыграть тему контраста: так, на главной площади города, рядом с Христорождествен- ским собором, установлен памятник атеисту Ленину, а «долиной нищих» у нас негласно называется район элит ных домов. ПЫЛЬ ДА ТУМАН ... Будущий юрист Юрий КАРПОВ уверен, что акцент стоит сделать на качественные трассы: - Дороги всегда считались в Рос сии настоящей бедой. Так почему бы нам не исправить ситуацию? Помимо Акция «Малой родине - громкое имя!» продолжается. Напишите нам, чем примечательна ваша малая родина, что у вас есть уникального и в каких направлениях вы видите развитие региона. Лучшие работы будут опубли кованы на страницах издания. Свои рассказы о родных местах присылайте по адресу: 398055 , г. Липецк, ул. Московская, 83, «Молодежный вестник», или по электронной почте гпу-Ире1:5к@та11.ги, с пометкой «На конкурс «Малой родине - громкое имя!». с а м ы й в к у с н ы й Студентка второго курса юридиче ского факультета Елена БУРДАЧЕВА считает, что стоит обратить внимание на продукцию местных фирм: - Когда я собираюсь в Москву, зна комые всегда просят привезти ли пецкие торт и мороженое. И если с первым проблем не бывает, доставить второе очень сложно. В связи с этим мне подумалось: раз нашу продук цию знают, любят, почему бы не сде лать ставку именно на нее. Например, устраивать фестивали мороженого - с посещением хладокомбината, с дегу стацией новых сортов, с возможно стью поэкспериментировать в созда нии своих. Да мало ли что еще можно придумать! Есть пенные вечеринки, а почему бы не организовать такие же, но с мороженым? Жарким летом идея будет очень востребованной! В РЕТРОСТИЛЕ Ее однокурсник Алексей ЛАПШИН родом из Чаплыгина: - Акцент нужно сделать на том, что сегодня модно, и использовать имею щиеся ресурсы региона. В нашем рай оне усадьбу Семенова-Тян-Шанского в Урусово часто хотят видеть в качестве места проведения свадьбы или дня рождения. В области есть столько лю бопытных памятников архитектуры, усадебных комплексов, рядом с ко торыми можно проводить подобные праздники в ретростиле. Это подогре ло бы интерес к области. удобства передвижения и повышения безопасности, область приобретет гораздо больше. Если еще и немно го снизить цены на бензин, то скидка окупится сторицей. Кроме того, у нас хватает молодежи, увлекающейся стритрейсингом, правда, за неимени ем своих трасс использующей обыч ные маршруты. Если бы у нас построи ли специальный автодром, это тоже привлекло бы автолюбителей. Сразу появились бы тюнинговые сервисы и прочие объекты, ведь там, где дорога, всегда развивается торговля.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz