Молодежный вестник. 2011 г.
ш ь > 1\Р9(6Б8)/201) Олеся ПОЛЕСОВА Чтобы по-настоящему узнать свой город, нужно хотя бы раз посмотреть на него глазами приезжего. Только готовому к восприятию удивительного может открыться то прекрасное, которое не замечается в привычном ходе будней, но при зтом обращает на себя внимание других как местная особенность. Первыми на поиск зтих «изюминок» в рамках нашей акции «Малой родине - громкое имя» отправились студенты Липецкого филиала Московской гуманитарно-технической академии. ЧЕЙ ХАРАКТЕР СИЛЬНЕЕ Пятикурсница психологического факультета Юлия АБРАМОВА родом из Санкт-Петербурга, поэтому ей не составило труда посмотреть на наш регион со стороны: - Первое, что меня удивило при знакомстве с липчанами, - особенно сти характера. По сравнению с питер цами вы более практичны, прижими сты, в общем, люди, крепко стоящие на земле. Думаю, эти отличия могли бы лечь в основу бренда региона. К примеру, организовать фестиваль «Чем стальной характер сильнее», уже названием наметив связь с основным производством области. А местом проведения вижу Сафари- парк в Каменке Задонского района. Уже сегодня сюда приезжают отдо хнуть даже из Москвы и Воронежа. Почему бы не сделать эту местность визитной карточкой региона? Краси вая природа, богатая история, бли зость популярного среди паломни ков Задонска - хорошо бы добавить еще и «деревенский» вариант отдыха, к примеру, хутор с традиционным хо зяйством, где городские дети могли бы знакомиться с устройством сель ского быта. Малой родине - громкое имя! И КРАСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ Будущий психолог Оксана ЛЕЙ- МАН считает, что в качестве бренда можно использовать то, как уже давно воспринимают наш город: - Липецк у многих ассоциируется с промышленным производством. За чем что-то изобретать, если есть шанс развить эту линию? Туристам можно показывать побочные эффекты, к при меру, красные деревья в районе агло фабрики. Конечно, так мы создадим не очень приятный образ нашей ма лой родины, но, возможно, такая сла ва заставит власти больше внимания уделять контролю за экологической обстановкой. «ПРОМЫШЛЕННЫЙ» ЗАКАТ Подобные мысли высказывает и второкурсница юридического факуль тета Светлана КОРОВКИНА: - Когда я впервые приехала сюда, то была поражена необыкновенно красивыми закатами. Поделилась с друзьями - и в ответ услышала смех: оказалось, то, что я приняла за есте ственные краски природы, - всего лишь зарево от литья металла на за воде. Неплохая деталь для создания образа промышленного города - а именно так мы, иногородние, воспри нимаем Липецк. СТРАУСЫ-ПАВЛИНЫ... А коренная липчанка, будущий юрист, Яна СМИРНОВА не согласна видеть только негатив: - Недавно побывала вживом уголке НЛМК. Прямо в центре завода преспо койно живут птицы: лебеди, павлины, страусы. Согласитесь, это уникальное место - думаю, многие с удовольстви ем приехали бы посмотреть на такое удивительное сочетание промышлен ного и природного. В КОНКУРЕНТЫ КРАСНОЯРСКУ Второкурсница психологического факультета Надежда ПЛЕХАНОВА уверена, что Липецк вполне может составить конкуренцию сибирскому Красноярску, который позициониру ется как город фонтанов: - Уже сегодня фонтаны у нас стали излюбленным местом отдыха. Обра тите внимание, как часто мелькают фотовспышки у того же каскада на Петровском спуске, - многие стре мятся запечатлеть себя на его фоне. Если бы в городе были построены еще несколько фонтанов, пусть не та ких грандиозных, но разнообразных по исполнению - необычной формы, со скульптурами, оригинальной под светкой и музыкальным сопровожде нием, от туристов летом не было бы отбоя. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ Студент второго курса юридиче ского факультета Роман БРЕЖНЕВ предлагает в качестве идеи для брен да региона Галичью гору:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz