Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

ш ь > 1\Р9(6Б8)/201) Олеся ПОЛЕСОВА Чтобы по-настоящему узнать свой город, нужно хотя бы раз посмотреть на него глазами приезжего. Только готовому к восприятию удивительного может открыться то прекрасное, которое не замечается в привычном ходе будней, но при зтом обращает на себя внимание других как местная особенность. Первыми на поиск зтих «изюминок» в рамках нашей акции «Малой родине - громкое имя» отправились студенты Липецкого филиала Московской гуманитарно-технической академии. ЧЕЙ ХАРАКТЕР СИЛЬНЕЕ Пятикурсница психологического факультета Юлия АБРАМОВА родом из Санкт-Петербурга, поэтому ей не составило труда посмотреть на наш регион со стороны: - Первое, что меня удивило при знакомстве с липчанами, - особенно­ сти характера. По сравнению с питер­ цами вы более практичны, прижими­ сты, в общем, люди, крепко стоящие на земле. Думаю, эти отличия могли бы лечь в основу бренда региона. К примеру, организовать фестиваль «Чем стальной характер сильнее», уже названием наметив связь с основным производством области. А местом проведения вижу Сафари- парк в Каменке Задонского района. Уже сегодня сюда приезжают отдо­ хнуть даже из Москвы и Воронежа. Почему бы не сделать эту местность визитной карточкой региона? Краси­ вая природа, богатая история, бли­ зость популярного среди паломни­ ков Задонска - хорошо бы добавить еще и «деревенский» вариант отдыха, к примеру, хутор с традиционным хо­ зяйством, где городские дети могли бы знакомиться с устройством сель­ ского быта. Малой родине - громкое имя! И КРАСНЫЕ ДЕРЕВЬЯ Будущий психолог Оксана ЛЕЙ- МАН считает, что в качестве бренда можно использовать то, как уже давно воспринимают наш город: - Липецк у многих ассоциируется с промышленным производством. За­ чем что-то изобретать, если есть шанс развить эту линию? Туристам можно показывать побочные эффекты, к при­ меру, красные деревья в районе агло­ фабрики. Конечно, так мы создадим не очень приятный образ нашей ма­ лой родины, но, возможно, такая сла­ ва заставит власти больше внимания уделять контролю за экологической обстановкой. «ПРОМЫШЛЕННЫЙ» ЗАКАТ Подобные мысли высказывает и второкурсница юридического факуль­ тета Светлана КОРОВКИНА: - Когда я впервые приехала сюда, то была поражена необыкновенно красивыми закатами. Поделилась с друзьями - и в ответ услышала смех: оказалось, то, что я приняла за есте­ ственные краски природы, - всего лишь зарево от литья металла на за­ воде. Неплохая деталь для создания образа промышленного города - а именно так мы, иногородние, воспри­ нимаем Липецк. СТРАУСЫ-ПАВЛИНЫ... А коренная липчанка, будущий юрист, Яна СМИРНОВА не согласна видеть только негатив: - Недавно побывала вживом уголке НЛМК. Прямо в центре завода преспо­ койно живут птицы: лебеди, павлины, страусы. Согласитесь, это уникальное место - думаю, многие с удовольстви­ ем приехали бы посмотреть на такое удивительное сочетание промышлен­ ного и природного. В КОНКУРЕНТЫ КРАСНОЯРСКУ Второкурсница психологического факультета Надежда ПЛЕХАНОВА уверена, что Липецк вполне может составить конкуренцию сибирскому Красноярску, который позициониру­ ется как город фонтанов: - Уже сегодня фонтаны у нас стали излюбленным местом отдыха. Обра­ тите внимание, как часто мелькают фотовспышки у того же каскада на Петровском спуске, - многие стре­ мятся запечатлеть себя на его фоне. Если бы в городе были построены еще несколько фонтанов, пусть не та­ ких грандиозных, но разнообразных по исполнению - необычной формы, со скульптурами, оригинальной под­ светкой и музыкальным сопровожде­ нием, от туристов летом не было бы отбоя. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ Студент второго курса юридиче­ ского факультета Роман БРЕЖНЕВ предлагает в качестве идеи для брен­ да региона Галичью гору:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz