Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 8 [6167} / 2011 ш ^ Ольга ВАСИЛЬЕВА ОТ Возможно, и у вас он тоже есть, а в Лебедянском I педагогическом колледже - лучший. Не верите? I А зря. О □ Захватили и группу поддержки с Мариной Анатольевной Соседовой во главе. Ехали весело, с таким настроем и яви­ лись на олимпиаду, став единственными участниками из другой области. На прошедшей IV педагогической олимпиаде в Вороне­ же команда из ЛПК заняла первое место. Соперниками на­ ших земляков были восемь команд Воронежского государ­ ственного педагогического университета, а также студенты Военного авиационно-инженерного университета. Воро­ нежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа, Павловского педагогического колледжа, Бори­ соглебского государственного педагогического института, духовной семинарии и педагогический отряд Верхнехав- ской средней школы № 1. ВСЕ УСПЕЛИ - Получив положение о конкурсе, стали выяснять, вписы­ ваемся ли мы в его формат, - рассказывает Елена Констан­ тиновна Строкова, руководящая студенческой практикой. - А когда на руках оказалось приглашение, начали решать вопросы, связанные с поездкой в соседнюю область, и гото­ виться. В команду взяли только хорошистов и отличников. Кое-кто из них в прошлом году принимал участие в подобной олимпиаде в ЕГУ им. И. А. Бунина. Кстати, тогда команда пед- колледжа стала победителем в номинации «Использование информационных технологий в педагогике». - За дело взялись очень дружно, да и опыт уже был, - продолжает преподаватель педагогики Наталья Евгеньев­ на Сапун. - Кнескольким конкурсам необходимо было под­ готовиться на месте. Например, домашним заданием стала «Визитная карточка» команды. Для обсуждения на сайте разместили «Клятву будущего учителя XXI века», сделали газету «Педагогическая акварель». Основной сложностью при подготовке стала занятость студентов. В это же время шли репетиции номеров к вы­ ступлению на «Студенческой весне». Но все успели. ЗНАЙ НАШИХ* До Воронежа добирались своим ходом, с сумками, ги­ тарами, флагами России, Липецкой области и колледжа. Испытания были серьезными, а борьба за лидерство - напряженной. В конкурсе «Возможности моего предмета» показывали теоретические знания и практические умения в рамках предмета по профилю. Творческую интерпрета­ цию историко-педагогического наследия представляли в конкурсе «Педагогика в лицах». Отвечая на вопрос «Чему мы научились?», демонстрировали техники педагогиче­ ского взаимодействия в сложных ситуациях. На «Большой перемене» находили возможности творческого подхода к проблемам и перспективам современного образования. А в «Диалоге с реформаторами...» следовало представить пе­ дагогический экспромт. По результатам первого дня олимпиады лебедянцы были на шестом месте. По итогам второго оказались первы­ ми, обойдя, между прочим, и студентов вузов. Жюри высоко оценило педагогическую газету, «Клятву учителя» и рецен­ зию на мастер-класс, которую ребята написали в стихах. - У нас все было продумано до мелочей, - делится Еле­ на Константиновна. - Мы даже о внешнем виде позаботи­ лись, ведь педагог должен быть примером во всем. Наша победа - еще одно подтверждение высокого уров­ ня образования, который обеспечивает Лебедянский педа­ гогический колледж. Чем больше и кропотливее мы здесь работаем с ребятами, темлегче им адаптироваться в других образовательных учреждениях и в трудовых коллективах. Возможно, в чем-то мы чересчур педантичны, может быть, излишне перестраховываемся, но система обучения и вос­ питания в колледже отлажена, и она работает на детей. Ребята привезли сертификаты участников Межрегио­ нальной студенческой олимпиады по педагогике, препо­ даватели, готовившие команду «Педкласс», - благодар­ ственные письма, все вместе - славу нашему региону и ли­ пецкому учительству. Думаете, на том дело и закончилось. А вот и нет! Помимо так называемого морального удовлет­ ворения, каждый получил и материальное вознагражде­ ние. Так в колледже принято. * Вывод какой? Твори всегда, твори везде!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz