Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

№ 6 [6165) / 2011 С А М Е и Р Е | \ / ^ Дмитрий козлов в центре романа хариз- матичный герой - ведьмак Перальт, наводящий ужас на людей и одним взглядом усмиряющий свирепую не­ чисть. Парень - наемник, и не скрывает этого. Ме­ дом его не корми, дай на кого-нибудь поохотиться, побродить в жутких кол­ довских лесах. Согласитесь, роскошный материал для мечты геймера. Немудрено, что дебютный выход этого проекта весьма привлека­ телен. У знакомых с пер­ вой частью компьютерной эпопеи наверняка есть во­ просы относительно про­ должения истории. На не­ которые из них мы и дадим ответы. Итак, знакомьтесь: продукт СО Р^о^ек^ Рес1 - ролевая игра «ТЬе ШКсИег 2: А55Э551П5 К!пд5» / «Ведьмак-2: Убийцы ко­ ролей». Минимальные требо­ вания: - операционная систе­ ма \Л/тс1о\л/5 ХР (5РЗ), У15га (5Р2), 7; - процессор 1пге1 Соге 2 Оио, АМО АгЫоп Х2 с так­ товой частотой 2,2 ГГц или выше; - 1 ГБ оперативной па­ мяти (ХР), 2 ГБ оперативной памяти (\/151а, 7); видеокарта класса СеРогсе 8800, или аналог от АТ1 с 512 МБ видеопамяти или выше. ГЕРОИ Мир новой игры в не­ сколько раз больше преж­ него. Теперь вам предстоит отправиться в Северные королевства, стать непо­ средственным участником большинства сюжетных интриг и, как водится, по­ знакомиться с новыми персонажами. Следует ска­ зать, что разработчики от­ казались от традиционной РРС-партии, а значит, ваши спутники будут появляться и исчезать в соответствии с сюжетной линией. На се­ годняшний день мы можем приоткрыть завесу толь- Одна из самых ожидаемых качественных ВР6 нынешнего года - «Ведьмак-2». «Игрушка» сделана по сюжету одноименного произведения известного польского писателя Анджея Сапковского. ко над одним из них: агент Вернон Роше, возглавляю­ щий группу, которая рас­ следует преступления в от­ ношении королевской зна­ ти. Что это за фрукт, пока неизвестно. У СО Рго)ес1 Кеб в игре довольно много ситуаций, когда активное участие в судьбе героя принимают местные жители. Тут уж, ре­ бята, держите ухо востро. К примеру, встретился на пути торговец. Если пола­ дите, можете рассчитывать на скидки в покупке нужной амуниции. В противном слу­ чае вас просто откажутся обслуживать. Останутся в сиквеле и старые знакомые - умо­ помрачительная чародей­ ка Трисс и воинственный гном-дебошир Золтан, лю­ битель пива и пьяных драк. К слову, создатели игры не собираются вводить систему «хороший-плохой». ведь и сам Перальт изна­ чально был задуман как индифферентный товарищ, честно выполняющий рабо­ ту за определенную плату, но всегда остающийся меж­ ду добром и злом. ГЕЙМПЛЕЙ Что касается сюжета и геймплея, разработчи­ ки уверяют поклонников серии в полной нелиней­ ности. Другими словами, одинаковым для всех будет только начало, все осталь­ ное ложится на плечи гей­ мера тяжелым грузом вир­ туальной ответственности (чем не реальная жизнь?). Что касается других ша­ гов навстречу двум реаль­ ностям, стоит сказать о новой системе диалогов, частично заимствованной из кладовых студии В1о\Л/аге (Ма$5 Е№с^, бгадоп Аде). Персонажи теперь жести­ кулируют и играют «му­ скулатурой лица». Правда, получается это у них пока не очень: цельнодеревян­ ная мимика, о которой было известно еще про­ шлой осенью, осталась без изменений, а жестикуля­ ция в основном сводится к тому, что Перальт делает неопределенные движе­ ния кистевым суставом да время от времени скоблит пятерней пятую точку. Вы­ глядит нелепо, особенно с учетом речевой экспрессии персонажей. На этот раз ре­ бята в шкурах избавились от столбнячной серьезно­ сти: ведьмак, к примеру, общаясь с окружающими, не скупится на эмоции и не спешит вывалить на собе­ седника эпические подроб­ ности своей нелегкой доли и важной миссии. Впрочем, иногда все-таки срывается. Теперь обсудим боевые качества главного героя. Нечего и говорить, бои в «Ведьмаке-2» стали гораз­ до динамичнее и зрелищ­ нее. Два вида ударов, блок, перекаты, атаки в четырех направлениях - если вы считаете, что этого мало, спешим обрадовать: в СО Рго)ек1 тоже так считают. По этой причине в процессе прокачки героя будут учить новым приемам. Например, одним из первых умений в ветке владения мечом ста­ нет контратака, а на позд­ них уровнях нескольких противников можно будет одновременно уничтожить, хорошенько лягнув их всех вместе взятых. Знаки также удивят вас: щит, например, после усовершенствования не просто будет защищать от ударов, а превратится в эффективное ударное ору­ жие. Вам уже не терпится попробовать? Что ж, остается только скрестить пальцы и наде­ яться на собранность и доб­ росовестность польских разработчиков, ведь до официального релиза РС- версии осталось каких-то два жалких месяца. Ждем.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz