Молодежный вестник. 2011 г.

Молодежный вестник. 2011 г.

АЛЬМА-МАТЕР № б (6165] / 2011 - Это наш подарок одиннадцатиклассникам к выпуску, - сообщила заместитель директора по воспитательной работе 66-го лицея Елена Ставила, встречая меня в фойе. - День дублера проводим впервые, и очень рискуем, потому что школа большая. Думаю, повод для волнения у Елены Анатольевны был основательный, но мне показалось, что все в лицее идет, как всегда, по расписанию. V. Ольга ШКАТОВА Может, школа — это то, что нужно?! я - ЗА ДИРЕКТОРА В учительской оказалось много­ людно. Ребята оживленно перегова­ ривались, делясь впечатлениями. Они впервые побывали в роли учителей и проводили уроки. Кое-кому пришлось дублировать и представителей адми­ нистрации. Денис Приходько, напри­ мер, выбранный президентом школы, выполнял обязанности директора. К нему стекалась вся информация об обстановке в учебном заведении и проведенных уроках. Педагоги оце­ нивали не только наличие конспекта и владение учебным материалом, но и коммуникабельность, корректность, умение четко реагировать на неожи­ данную ситуацию, уровень взаимо­ действия с детьми, умение свободно вести диалог, чувство юмора, внешний вид. - Мне приходится контролировать всех дублеров. Я уже просмотрел от­ четы о проведенных занятиях, оцен­ ки в основном высокие, - уточняет Денис. - Слежу за порядком на пере­ менах, в столовой, посетил уроки в де­ сятых классах и начальной школе. Все проходит на хорошем уровне. Должен сказать, что это большая ответствен­ ность - руководить людьми. Денис дружит с точными науками и собирается поступать на физический факультет ВГУ. А МЫ - ЗАМЕСТИТЕЛИ Алексей Грачев дублировал за­ местителя директора по учебно- воспитательной работе Светлану Вик­ торовну Сушкову. - Я провел в 10 «Д» классный час, посвященный Международному жен­ скому дню, и урок литературы по поэ­ ме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», - рассказывает молодой че­ ловек. - Все прошло на ура! Светлана Викторовна дала мне необходимый материал. Я перечитывал его каждый день и хорошо подготовился к заня­ тию. Ребята тоже не подвели. Прекрасно понимаю, какая ответ­ ственность сегодня лежит на мне. Во второй смене я - дежурный админи­ стратор и должен проследить за тем, чтобы все учителя и их дублеры со­ брались в актовом зале на празднич­ ный концерт. Несмотря на то, что Алексею при­ шлось вести урок литературы, он отдает предпочтение математике и обществознанию и подумывает об Ор­ ловской академии госслужбы. Дарья Долгова выступала в роли заместителя директора по воспита­ тельной работе. Именно она руко­ водила подготовкой праздничного концерта, которым планировали за­ вершить День дублера и поздравить учителей с замечательным весенним праздником. - Иногда с ровесниками сложнее находить общий язык, чем со взрослы­ ми, но сейчас мы ладим и поддержи­ ваем друг друга. Все удается, - объяс­ няет Даша.- Мне нравится работа Еле­ ны Анатольевны, то, что она делает и как к этому относится. Думаю, у меня тоже есть организаторские способно­ сти. По части творчества я не так силь­ на, но жизнь доказывает, что и этому надо учиться. Мне нравится работать с детьми, надеюсь, у меня получается. Пока еще не выбрала профессию, но если говорить о школе, то хотела бы преподавать в начальных классах или заниматься тем, что делает Елена Ана­ тольевна. Это ее призвание. Я считаю, что если человек находит его, то рабо­ тает хорошо, от души. Анастасия Толчеева предстала в качестве заместителя директора по учебно-воспитательной работе, дубли­ руя Валентину Васильевну Ефимову. - Валентина Васильевна контроли­ рует учителей математики и ИЗО. Мне тоже пришлось сегодня проверять готовность дублеров к этим заняти­ ям. Убедилась, что ребята отнеслись к ним очень ответственно, - с удоволь­ ствием замечает девушка. - Я давала уроки математики в 10-х и 11-х клас­ сах. Это было несложно, потому что учусь в математическом классе. Да и с поведением у старших ребят проблем нет. При подготовке к урокам при­ шлось проработать все нюансы. Мы очень волновались, потому что День дублера проводится в школе впер­ вые, но считаю, что все удалось. Одно из любимых занятий Насти - рисование. Она закончила художе­ ственную школу и очень надеется, что творчество и математика помогут ей поступить в архитектурный институт. \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz