Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

№ 2 6 [6159] / 2010 КУШ АТЬ ПОД АНО ' I ^1* У Елена МЕШКОВА Вам обед или сонет? Какое блюдо вы впервые приготовили самостоятельно? Яичницу или бутерброды? Угадала? Тогда позвольте познакомить вас с молодым человеком, чей кулинарный дебют был связан с приготовлением отбивных. МАМЕ в ПОДАРОК - КОРАБЛЬ - Решил что-нибудь приготовить, открыл холодильник, увидел кусок мяса и принялся колдовать над отбив­ ными, - делится Даниил Митронов. - Никаких рецептов я не знал, но всегда с интересом наблюдал за тем, как го­ товит папа, и решил последовать его примеру. Результатом родители ока­ зались довольны. Впрочем, фантазию молодой чело­ век проявил еще в детстве: лет в 10 украсил сок, разлитый по стаканам, кусочками ананаса. А потом при­ соединился к отцу, вместе с которым начал красиво оформлять ужины для мамы. То кораблики из болгарских перцев сделают, то дерево из оливок и петрушки. - У нас в семье все стараются друг друга удивить, - поясняет мой собе­ седник. И сам поразил знакомых вы­ бором профессии, решив получить специальность «Повар, кондитер». Почему такая реакция? Дело в том, что Даниил - творческий человек. Поет в двух группах: «Термактив» (панк-рок) и «5ку 5гее1» (металл-кор). Планирует с товарищем организовать третью, в направлении хэви-металл, которое позволило бы создавать не только быструю ритмичную музыку. но и красивые медленные компози­ ции. Друзья считали, что свою буду­ щую профессию он свяжет именно с этой сферой. ПИСАТЬ ЛЕГКО, ИСПРАВИТЬ ТРУДНО В липецком ПУ № 3 Даниил нашел применение всем своим талантам. Преподаватели и мастера оказались неравнодушными людьми, готовы­ ми помочь в развитии способностей студентов. Самые теплые отношения у моего героя с Элеонорой Васильев­ ной Ничипоровой, преподавателем русского языка и литературы. - Даниил пришел в училище чуть позже остальных первокурсников, - рассказывает она. - И сразу обратил на себя внимание развернутыми отве­ тами на уроках литературы, умением выразить свои мысли, собственным мнением по каждому вопросу. А спу­ стя время принес мне почитать свои стихи. Для начинающего они были очень хорошего уровня. Сам молодой человек более кри­ тично относится к своему творчеству, считая, что его стихотворения далеки от идеала. - Конечно, рифмованные строки рождаются легко, - делится секрета­ ми творческой кухни первокурсник. - Вдохновляют эмоции, чувства, пере­ живания - как свои собственные, так и окружающих. Записываю стихотво­ рения, потом перечитываю и стара­ юсь отредактировать. Сразу-то строки кажутся ровными и гладкими, а когда возвращаешься к созданному, пони­ маешь, где хромают ритм и рифма: как будто в середине стиха рельс слома­ ли, и язык спотыкается. В творчестве самое сложное - именно редактиро­ вание. Сейчас Даниил перешел на про­ зу. Своими зарисовками он доволен больше. НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ВЫБРАЛ БЫ Но на вопрос о будущем молодой человек отвечает однозначно: - Обожаю готовить, и многому на­ учился у мастеров, - говорит Даниил. - Столько всего нового узнал! Если бы не хотел работать поваром, не стал бы поступать в ПУ № 3. Зачем тратить вре­ мя на то, что не потребуется в жизни? И терять знания, которые приобрета­ ешь за годы обучения? А вот его наставница уверена, что даже при таком раскладе писать сти­ хи и рассказы ученик не бросит. Прав­ да, совмещать кулинарию с творче­ ством у Даниила не получается: если уж взялся за дело, отдается ему без остатка. С таким настроем быть ему настоящим творцом кулинарного ис­ кусства!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz