Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

№ 22 [Б155] / 2010 СВЯЗЬ ВРЕМЕН _ 1 ^ А тем временем мимо пробегали мальчики и девочки в костюмах гим­ назистов и гимназисток. Теперь-то я понял, что это всего лишь театрали­ зованное представление, но каким же удачным оно оказалось! .. .А ПОТОМ - ИНДЕЙЦЫ Атмосфера конца XIX века, когда Бунин учился в Ельце, моментально заполнила улицы современного го­ рода. То тут то там мелькали корзины с антоновскими яблоками, которые раздавали прохожим. Звучала музыка, были слышны русские народные пес­ ни. На прилавках бойко шла торговля сувенирами, работали кузнечная ма­ стерская и «Обжорные ряды». Мысли о встрече с Иваном Буниным посте­ пенно ушли на второй план. И вдруг я увидел... индейцев. Кусок антоновского яблока застрял в горле. Я громко закашлял, и один из краснокожих похлопал меня по спи­ не. «Все нормально?» - спросил он. «Говорящий по-русски индеец! В Ель­ це! И лошадь рядом стоит: неужели на ней из самой Америки прискакал?» - промелькнуло в голове. Как бы не так! Просто в рамках празднования юбилея писателя состоялся «пау-вау» - фестиваль индейской культуры. Его организатором стала одна из питер­ ских компаний, которая привезла в Елец реконструкторов. На берегу Быстрой Сосны они разбили лагерь: установили вигвамы и спустили на воду каноэ. Какое отношение индейцы имеют к Ивану Бунину? Все очень просто: в свое время писатель перевел на рус­ ский язык эпическую поэму Генри Лонгфелло, основанную на легендах индейского племени Оджибва. И на­ зывалась она «Песнь о Гайавате». - Наконец-то в Елец пришел собы­ тийный туризм, - делится впечатле­ ниями Ольга Измалкова, выпускница факультета социально-культурного сервиса и туризма ЕГУ имени И. А. Бу­ нина, а ныне директор собственной турфирмы. - Сначала была «Русская закваска», теперь - «Антоновские яблоки». Правда, туристов здесь поч­ ти не заметила - видела в основном местных школьников. Так что гостей из других городов надо активнее при­ влекать, а для этого нужна мощная ин­ формационная поддержка. Этим летом я была в Ростове Вели­ ком - в одном из городов знаменитого Золотого кольца России - и приобрела красочный календарь с планом про­ ведения там событийных мероприя­ тий. На мой взгляд, подобный буклет можно издать и у нас. Больших затрат не потребуется, зато вложенные сред­ ства обязательно окупятся.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz